ФЭНДОМ

Ярость падших (ориг. Fury of the Fallen) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Вызывает приступ ярости и героизма у тех, кто вот-вот испустит дух.

Когда носитель сего амулета будет на пороге смерти, сила его атаки будет значительно повышена.

Hr

Получение Править

Амулет находится на Перевале Короля, в начальной пещере, за заполненной шипами пещерой.

Ярость падших можно получить в самом начале игры, если осторожно передвигаться по шипам, вовремя совершая по ним удар. В обычной ситуации амулет достаётся с помощью мантии мотылька или клешни богомола.

Полезность Править

Ярость падших влияет лишь на урон гвоздя и Техник, так что при использовании амулета лучше сфокусироваться на уроне гвоздя, нежели заклинаний.

Амулет может быть полезен в ранней игре, когда персонаж получает много урона, чтобы быстро убивать врагов и проходить локации. В обычной ситуации Ярость падших может хорошо проявить себя, если игрок может успешно уворачиваться от атак врагов и наносить большое количество урона.

Амулет является крайне спорным предметом в режиме стальной души, так как погоня за увеличением урона может стоить персонажу жизни и последующему удалению игрового файла.

Комбинации с амулетами Править

Fury of the Fallen + Fragile Strength — урон увеличивается на 162.5 %, при количестве здоровья, равном одной маске.

Fury of the Fallen + Grubberfly's Elegy — выпускаются красные волны света, при этом наносящие 87.5 % урона гвоздя.

Fury of the Fallen + Fragile Strength + Grubberfly's Elegy — урон волны света будет равен 131.25 % урона гвоздя, при количестве здоровья, равном одной маске.

Галерея Править

Hr 4
Hr 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики