ФЭНДОМ

Ядро жизненной силы (ориг. Lifeblood Core) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Амулет, таящий в себе живое ядро, в котором протекает драгоценная жизненная сила.

Во время отдыха носитель восстановит недостающие единицы жизненной силы, которые позволят ему перенести большое количество урона.

Hr

Получение Править

Пещера с Ядром жизненной силы находится в западной части Бездны. При этом важно отметить, что пещера откроется только в том случае, если у персонажа есть 15+ Маскажс. Маски можно получить от Благословения Жони, Сердца жизненной силы или убийства Жизнесемян. Маски от Хрупкого сердца также конвертируются Благословением Жони в маски жизненной силы.

Сам амулет расположен в глубине пещеры и лежит на постаменте. Интересно, что в этой же пещере находится тайное яйцо, которое необходимо подобрать ранее амулета, так как после получения Ядра жизненной силы Полый рыцарь окажется уже вне пещеры, при этом проход в неё будет запечатан.

Полезность Править

Полый рыцарь получает 4 единицы жизненной силы, которые восполняются, когда он отдыхает на скамейке. Полезно, если игрок делает упор на заклинания и не хочет тратить Души на восстановление здоровья.

Пожалуй, чаще всего будет самым полезным амулетом жизненной силы, так как даёт много здоровья, при этом не превращая всё здоровье героя в жизненную силу.

Стоит заметить, что Кровь Улья регенерирует маски жизненной силы, данные Благословением Жони, однако амулет не будет восстанавливать маски, полученные с помощью Сердца и Ядра жизненной силы.

Комбинации с амулетами Править

Lifeblood Core + Joni's Blessing — маски от обоих амулетов сочетаются.

Lifeblood Core + Lifeblood Heart — маски от обоих амулетов сочетаются.

Hr 4
Hr 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики