ФЭНДОМ

Элегия куколки (ориг. Grubberfly's Elegy) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Амулет, наполненный благодарностью гусениц, которые неуклонно движутся к следующему этапу своей жизни. Этот амулет наделяет оружие святой мощью.

Когда носитель пребывает на пике показателя своего здоровья, его атаки сменяются лучами света, что изливаются из его гвоздя.

Hr

Получение Править

Амулет можно найти в локации Забытое распутье, если освободить всех 46 гусениц и прийти к Отцу гусениц.

Полезность Править

Ради получения этого амулета надо хорошо потрудиться, освободив всех заточённых гусениц, однако нельзя сказать, что амулет того бы стоил. Быстрые атаки лучами света могут быть полезны, однако наносят они лишь половинный урон гвоздя, при этом работают только при полном здоровье Полого рыцаря. Также стоит иметь в виду, что волны света не генерируют Души при ударе, что делает исцеление ещё более затруднительным.

Амулет хорошо проявит себя с Мгновенным порезом, что позволит выпускать волны света значительно быстрее. Сердце и Ядро жизненной силы также будут полезны, тем самым Полый рыцарь сможет получить немного урона до того, как способность амулета прекратит действие.

Элегия куколки эффективна при прохождении задания Серой плакальщицы, так как амулет позволит атаковать врагов с более безопасного расстояния.

Как можно понять, Элегия куколки полезна при путешествии по игровому миру, однако лучше сменить её на более полезный амулет, если предстоит сражение с боссом. Однако стоит отметить, что в битве с Сиянием и Тремоматкой амулет может хорошо себя показать, так как позволит атаковать боссов без необходимости прыгать каждый удар, особенно эффективно это будет сочетаться с Мгновенным порезом.

На дальность атак не влияют ни Длинный гвоздь, ни Эмблема гордости.

Комбинации с амулетами Править

Grubberfly's Elegy + Grubsong — количество Душ, получаемых от урона, увеличится до 26 %.

Grubberfly's Elegy + Fury of the Fallen — выпускаются красные волны света, при этом наносящие 87.5 % урона гвоздя.

Grubberfly's Elegy + Fragile Strength — волны света будут наносить 75 % урона гвоздя.

Grubberfly's Elegy + Fury of the Fallen + Fragile Strength — урон волны света будет равен 131.25 % урона гвоздя.

Галерея Править

Grubberfly Elegy Effect

Анимация атаки

Hr 4
Hr 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики