ФЭНДОМ

Элегия куколки (ориг. Grubberfly's Elegy) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Содержит в себе благодарность всех гусеничек, которым вы помогли перейти на следующую стадию жизни. Наполняет ваше оружие священной мощью.

При полном здоровье ваш гвоздь будет испускать добела раскалённые лучи при каждом ударе.

Hr

Получение Править

Амулет можно найти в локации Забытое перепутье, если освободить всех 46 гусеничек и прийти к Отцу гусеничек.

Полезность Править

Ради получения этого амулета надо хорошо потрудиться, освободив всех заточённых гусеничек, однако нельзя сказать, что амулет того бы стоил. Быстрые атаки лучами света могут быть полезны, однако наносят они лишь половинный урон гвоздя, при этом работают только при полном здоровье Рыцаря. Также стоит иметь в виду, что волны света не генерируют Души при ударе, что делает исцеление ещё более затруднительным.

Амулет хорошо проявит себя с Быстрым ударом, что позволит выпускать волны света значительно быстрее. Сердце и Ядро живокрови также будут полезны, тем самым Полый рыцарь сможет получить немного урона до того, как способность амулета прекратит действие.

Элегия куколки эффективна при прохождении задания Серой плакальщицы, так как амулет позволит атаковать врагов с более безопасного расстояния.

Как можно понять, Элегия куколки полезна при путешествии по игровому миру, однако лучше сменить её на более полезный амулет, если предстоит сражение с боссом. Однако стоит отметить, что в битве с Лучезарностью и Тремоматкой амулет может хорошо себя показать, так как позволит атаковать боссов без необходимости прыгать каждый удар, особенно эффективно это будет сочетаться с Быстрым ударом.

На дальность атак не влияют ни Длинный гвоздь, ни Метка гордости.

Комбинации с амулетами Править

Grubberfly's Elegy + Grubsong — количество Душ, получаемых от урона, увеличится до 26 %.

Grubberfly's Elegy + Fury of the Fallen — выпускаются красные волны света, при этом наносящие 87.5 % урона гвоздя.

Grubberfly's Elegy + Fragile Strength — волны света будут наносить 75 % урона гвоздя.

Grubberfly's Elegy + Fury of the Fallen + Fragile Strength — урон волны света будет равен 131.25 % урона гвоздя.

Галерея Править

Grubberfly Elegy Effect

Анимация атаки

Hr 4
Hr 5