ФЭНДОМ

Щит грёз (ориг. Dreamshield) — амулет в игре Hollow Knight, добавленный в бесплатном дополнении «The Grimm Troupe».

Hr
Защитный амулет, сотворённый племенем, умевшим кроить грёзы.

Создаёт щит, который следует за носителем и пытается его уберечь.

Hr

Получение

Амулет можно найти в Землях упокоения, в небольшой пещере под домом Провидицы. Из этой пещеры будет исходить еле-еле видимый свет.

Полезность

Летает вокруг персонажа, подобно щитам Маркота, только ближе. Если в щит попадёт вражеский снаряд, он заблокируется.

Щит, соприкасаясь с врагом, наносит урон, равный урону гвоздя, и исчезает на 1.5 секунды, после чего восстанавливается. Таким образом можно убить невосприимчивых к атакам врагов, например: Кристаллического ползуна, Светожука со спины, Дюранду, Дюранда, Осколика. Также при Фокусе Душ щит начинает двигаться быстрее. Если нажать кнопку атаки, щит дернётся вперёд. Таким образом можно убивать врагов через преграды.

На поздних этапах игры амулет является достаточно спорным: экипировка стоит целых три ячейки, при этом есть гораздо больше полезных амулетов.

Комбинация с амулетом

Dreamshield + Dream Wielder — щит становится немного больше, при Фокусе двигается ещё быстрее.

Примечание

Hr 4
Hr 5