ФЭНДОМ

Шаманский камень (ориг. Shaman Stone) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Якобы хранит в себе знания предыдущих поколений шаманов.

Увеличивает силу заклинаний, позволяя наносить ими больше урона.

Hr

Получение

Амулет можно купить у Салюбры на Забытом перепутье за 220 Geo.

Эффективность

Будучи экипированным, Шаманский камень увеличивает урон заклинаний на 33 %. Особенно заметно усиление на позднем этапе игры, когда заклинания получают свои усиленные версии, что вместе с данным амулетом позволяет наносить колоссальный урон врагам.

Однако полезность амулета несколько спорна, так как в большинстве сражений основной урон наносится в ближнем бою, а Души лучше всего сохранить для исцеления.

Комбинации с амулетами

Shaman Stone + Spell Twister — Искажатель заклинаний позволит применять заклинания значительно чаще, в связи с чем очень неплох вместе с Шаманским камнем.

Shaman Stone + Soul Eater — получение большего количества Душ позволит чаще применять заклинания.

Shaman Stone + Soul Catcher — получение большего количества Душ позволит чаще применять заклинания.

Shaman Stone + Joni's Blessing — пока Шаманский камень используется, Благословение Джони полностью убирает возможность возобновлять здоровье, что позволяет использовать Души лишь для заклинаний.

Shaman Stone + Grubsong — амулеты, генерирующие Души, очень хорошо работают в комбинации с Шаманским камнем, так как позволяют чаще использовать заклинания.

Hr 4
Hr 5