ФЭНДОМ

Труп Червя

Черви (ориг. Wyrms)— существа, которые существовали задолго до зарождения Халлоунэста. В определённый момент вся раса Червей вымерла, о чём сообщает Бардун: «Мир меньше с его исчезновением». В игре можно найти лишь один труп Червя, который находится на Краю королевства.

Описание Править

Неизвестно, выглядели ли все Черви одинаково, но труп, находящийся на Краю королевства, крайне длинный, Полый рыцарь может пройти небольшое расстояние по трупу Червя, пока не доберётся до клейма Короля. Бардун также отмечает, что у Червей отсутствовали конечности, а сами создания, по всей видимости, могли предвидеть будущее. Также «хвост» Червя кончается венцом из семи острых наростов.

История Править

Червь, которого игрок видит на Краю королевства, является местом рождения Бледного Короля, нового монарха Халлоунэста. Бардун отмечает: «Но что такое смерть для столь древнего создания? Скорее трансформация». Это означает, что Червь после своей смерти переродился в более мелкое существо, рождённое с сильным интеллектом и блеском, которые не имели обычные жуки. Вполне возможно, что Черви были разумными существами.

В конце Сброшенной оболочки Червя находится, по всей видимости, место, откуда и появился Бледный Король, это также подтверждается нахождением клейма Короля в трупе Червя.

Интересное Править