ФЭНДОМ

Для заготовки
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hollow Knight Wiki, дополнив её.

Хрупкое сердце (ориг. Fragile Heart) — один из амулетов в игре Hollow Knight.

Hr
Амулет, увеличивающий здоровье своего носителя, позволяющий ему понести больше урона.

Этот амулет хрупок, поэтому он будет сломан, если его носитель будет убит.

Hr

Получение Править

Этот амулет можно приобрести у Пожирателя ног в Грибных пустошах за 350 Geo. При экипированном Гербе защитника Пожиратель снизит цену амулета до 280 Geo.

Если амулет будет сломан, Пожиратель ног может починить его за 200 Geo или же 160 Geo, если будет экипирован Герб.

ПолезностьПравить

Хрупкое сердце является крайне полезным, даже несмотря на то, что оно будет сломано при смерти Полого рыцаря. Амулет также эффективен в битвах с боссами грёз, потому что, как и другие хрупкие амулеты, Хрупкое сердце не ломается при гибели Полого рыцаря на арене грёз.

Эффект амулета значительно превосходит эффект Живительного сердца — количество необходимых ячеек одинаково, однако Хрупкое сердце добавляет обычные маски здоровья, позволяя их регенерировать Фокусом.

В режиме стальной души Хрупкое сердце является очень мощным амулетом, так как сломаться оно не может ввиду необратимости смерти.

Нерушимое сердце Править

TGT После того, как Полый рыцарь призовёт труппу Гримма в Грязьмут, там же окажется и Святая. Чтобы получить неразрушимую версию Хрупкого сердца, персонажу необходимо поговорить со Святой и дать ей хрупкий амулет. Жучиха съест его, после чего попросит 12000 Geo. Если сумма будет оплачена, Святая даст герою неразрушимую версию амулета.

Комбинации с амулетами Править

Fragile Heart + Joni's Blessing — Благословение Джони преобразует маски от Хрупкого сердца в маски жизненной силы.

Fragile Heart + Hiveblood — комбинация с Кровью Улья полезна во время исследования мира или возвращения до ближайшей скамейки, так как будет медленно восстанавливаться здоровье, постепенно теряемое во время путешествия. Но стоит заметить, что всё равно будет регенерироваться только последняя потерянная маска здоровья.

Hr 4
Hr 5