ФЭНДОМ

Хрупкая жадность (ориг. Fragile Greed) — один из амулетов в игре Hollow Knight.

Hr
Позволяет носителю собирать больше гео с поверженных врагов.

Этот амулет очень хрупок и сломается при смерти владельца.

Hr

Получение

Этот амулет можно приобрести у Пожирателя ног в Грибных пустошах за 250 Geo. При экипированном Гербе защитника Пожиратель снизит цену амулета до 200 Geo.

Если амулет будет сломан, Пожиратель ног может починить его за 150 Geo или же 120 Geo, если будет экипирован Герб.

Полезность

Хрупкая жадность довольна полезна на ранних стадиях игры, когда есть возможность получить Гео с менее опасных врагов. Округление происходит в пользу игрока, поэтому вместо 2 Гео будет падать 3, а вместо 6 — 8. Также амулет полезен в режиме стальной души.

Очевидным недостатком данного амулета является его поломка после смерти персонажа. Пожиратель ног восстанавливает амулет за Гео, но в конце игры заработок не станет большой проблемой.

В отличие от других хрупких амулетов, Хрупкая жадность является бесполезной в битве с боссами грёз, так как с них не падает Гео после победы.

TGT Нерушимая жадность

Hr
Даёт носителю возможность получать больше гео с поверженных врагов.

Этот амулет не может сломаться.

Hr

После того, как Рыцарь призовёт Мрачную труппу в Грязьмут, там же окажется и Святая. Чтобы получить неразрушимую версию Хрупкой жадности, персонажу необходимо поговорить со Святой и дать ей хрупкий амулет. Жучиха съест его, после чего попросит 9000 Geo . Если сумма будет оплачена, Святая даст герою неразрушимую версию амулета.

Является, по сути, самым бесполезным нерушимым амулетом из трёх, так как к концу игры персонаж уже может спокойно зарабатывать большие суммы Гео и с хрупкой версией.

Комбинации с амулетами

Fragile Greed + Gathering Swarm — позволит собирать Гео, упавшие в шипы и другие опасные зоны.

Hr 4
Hr 5