ФЭНДОМ

HJ Hornet Хорнет (ориг. Hornet) — босс в игре Hollow Knight.

Хорнет встречается на протяжении всей игры.

Hr
Опытная защитница развалин Халлоунеста. Вооружена иглой и нитью.
Bestiary
Я видел это маленькое проворное создание. Принял её за добычу и было кинулся в атаку, но она яростно парировала удар своим летучим жалом и была такова. Может, она тоже… Охотница?
Hr

Описание Править

Хорнет является защитницей руин Халлоунеста, которая охраняет Грезящих от предшествующих главному герою Сосудов и проверяет их на силу. В отличие от большинства обитателей королевства, которые орудуют гвоздём или своими когтями, Хорнет использует в бою иголку и нитку.

По мере прохождения узнаётся, что Хорнет является дочерью Херры Зверя, которая обещала Бледному Королю стать Грезящей, если тот даст взамен ей дитя из пустоты.

Локации Править

Зелёная тропа Править

Хорнет ЖО

По мере путешествия по Зелёной тропе можно пару раз заметить Хорнет, однако та быстро исчезнет из виду. В конце локации главный герой встречается с Хорнет около другого погибшего Сосуда. Она говорит о том, что жуткие вещи пробудились ото сна, и знает, что намеревается сделать Полый рыцарь, но не может ему этого позволить, после чего начинается битва.

После сражения Хорнет убегает, а с трупа погибшего Сосуда герой получает Накидку мотылька.

Город слёз Править

Хорнет можно заметить около входа в Город слёз со стороны Грибных пустошей. Позже она появляется около статуи Полого рыцаря и говорит главному герою о «Пепельной Могиле» и «отметке», которые он должен разыскать, чтобы сыграть свою роль в увековечивании Халлоунеста.

Хорнет не появится в Городе слёз, если до этого сразиться с ней на Краю королевства.

Край королевства Править

В дальневосточной части Края королевства Полый рыцарь встретится с Хорнет снова. Защитница руин повторно бросит вызов главному герою, чтобы удостовериться в способностях Полого и открыть ему путь к прошлому Халлоунеста.

После битвы с Хорнет персонаж отправляется в Сброшенный панцирь, в конце которой он находит Тавро Короля, которое открывает доступ к Бездне. После взятия Тавро оболочка начинает разрушаться, однако на помощь герою приходит Хорнет, которая вытаскивает Полого рыцаря из-под завала.

Бездна Править

Хорнет в игре

После получения в Бездне теневого плаща Хорнет можно будет встретить на вершине подлокации. Она сообщит герою, что возможно лишь два пути: продлить стазис королевства или встретиться лицом к лицу с сердцем инфекции.

Хорнет не появится в Бездне, если до этого уничтожить Херру Зверя.

Логово Зверя Править

После уничтожения Херры Зверя Хорнет появится около её места отдыха. В отличие от других встреч, здесь Хорнет не даст каких-либо советов, а просто оплачет гибель своей матери.

Хорнет может появиться в Логове Зверя только после того, как персонаж одолеет её на Краю королевства и получит Тавро Короля.

Храм Чёрного Яйца Править

Если Полый рыцарь получил Сердце пустоты, Хорнет появится около входа в Храм Чёрного Яйца. Воительница скажет, что не будет рисковать жизнью ради героя, однако при удобном случае попробует помочь ему.

Хорнет будет сдерживать Полого рыцаря, как только у босса останется мало здоровья, тем самым позволяя герою либо продолжить атаковать собрата, либо поразить его Гвоздём грёз.

Если продолжить атаковать Сосуд, Хорнет упадёт на пол и потеряет сознание, а битва продолжится. После победы проиграется концовка «Запечатанные собратья», где Хорнет вместе с героем запечатывается внутри Храма, а маска воительницы появляется на самом яйце.

Если поразить Гвоздём грёз Полого рыцаря и одолеть Сияние, проиграется концовка «Мечты больше нет», в которой Хорнет пробуждается и находит лишь одну сломанную маску Полого рыцаря, намекая на гибель главного героя в последней битве.

Диалог
1-ая встреча, Зелёная тропа

«Стой там, где стоишь, призрак.
Я видела, как ты пробирался через поросль, следуя за мной.
Это старое Королевство… Просыпается нечто ужасное. Я чувствую это в воздухе…
Я знаю, что ты такое. Я знаю, что ты пытаешься сделать. Я не могу этого допустить».

2-ая встреча, Город слёз

«Мы встретились снова, маленький призрак.
Обычно я довольно смекалиста. Тебя же я недооценила, хотя теперь знаю правду.
Твой взор простирается за пределы Королевства. Твоя несгибаемая воля рождена из двух пустот.
Не удивлена, что ты достиг сердца этого мира. И посему ты должен знать о жертве, что лежит в его основе».

«И если, зная эту правду, ты всё ещё хочешь сыграть роль в сохранении Халлоунеста, ищи Могилу среди пепла и отметину, что даёт она тебе подобным».

3-я встреча, Край королевства

До битвы:
«Значит, ты хочешь узнать всю правду? Слабый не сможет с ней совладать».

«Докажи, что ты готов к ней. Я не отступлю. Моя игла разит наповал, и я не испытываю жалости к слабакам.
Убеди меня, что можешь принять прошлое Королевства и в силах взять ответственность за его будущее».

После битвы:
«…Неимоверная сила…
Ты сможешь, если хватит воли.
Но способен ли будешь вновь поднять гвоздь, зная о Его прискорбном происхождении? И зная, что ты такое?…
Тогда иди, Призрак Халлоунеста! Только вперёд. Выжги отметину на своем панцире и провозгласи себя Королем».

4-ая встреча, Бездна

«Призрак. Вижу, ты познал место своего рождения и теперь облачаешься в сущность его тени.
И хоть сила наша имеет под собой схожее начало, та часть тебя, та всеобъемлющая пустота, мне не чета.
Забавно, что именно эта тьма вселяет в меня надежду. В ней я вижу попытку перемен.
Нелёгкий путь ждёт тебя, но в конце него предстоит выбор. Продолжить стагнацию нашего мира или встретиться лицом к лицу с истоком чумы».

«Я прошу тебя выбрать путь потруднее, но что бы ни случилось, решение за тобой».

Гвоздь грёз

«…То существо предстало перед Пустотой и вышло невредимым… Сможет ли оно объединить такую безбрежную тьму?..»

5-ая встреча, Глубинное гнездо (Если Хорнет была побеждена на Краю королевства)

«Значит, ты убил Зверя… и движешься к предначертанной цели.
Я не препятствовала тебе, но мне ужасно больно осознавать то, что я стояла в стороне.
…Что? Можешь думать, что я черства, но даже у меня есть чувства.
Мы не выбираем матерей или обстоятельства нашего рождения. Но несмотря на все тяготы этого мира, я благодарна ей за подаренную жизнь.
Но долг сей так просто не отдать. Только позволив ей покинуть этот мир и забрав у неё ношу нашего будущего, я могу начать платить по счетам».

«Оставь меня, призрак. Дай мне побыть одной, пока эта опочивальня не стала святилищем».

Гвоздь грёз

«…Мать… Прости мне моё бездействие… но, может быть, есть другой путь…»

Последняя встреча, Храм Чёрного Яйца

«Путь открыт. Так или иначе, это конец.
Я не пойду с тобой. То место создано по твоему подобию. Эти печати иссушат меня.
Не удивляйся. Я не буду рисковать своей жизнью по твоей просьбе, но если представится возможность, то помогу, чем смогу».

«Призрак Халлоунеста, ты носитель силы, способной определить конец всего. Займешь ли ты место нашего проклятого при рождении брата или превзойдешь его?»

«Не стой же! Выбирай. Моя нить скоро порвётся.
Продолжи стагнацию нашего мира или предстань перед источником этой чумы».

Последняя встреча, при наличии Сердца пустоты

«Я восхищаюсь тобой, маленький призрак. Ты взял на себя непосильную задачу, но при этом всё ещё не пал духом.
Сломать печати Грезящих — задача уже крайне невыполнимая. Но принятие своей внутренней пустоты доказывает, что ты есть нечто выдающееся».

Гвоздь грёз

«…Сможет ли оно совершить невозможное? И должно ли?»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Хорнет можно ознакомиться здесь.

Атаки Править

1-я встреча Править

Хорнет обладает широким спектром атак:

  1. Высоко подпрыгивает и устремляется в сторону персонажа;
  2. Делает рывок в сторону персонажа в попытке нанести контактный урон;
  3. Бросает через всю арену свою иглу в персонажа. Стоит отметить, что по игле можно ударить сверху, тем самым отскочив от неё;
  4. Подпрыгивает и в течение нескольких секунд размахивает вокруг себя ниткой.

2-я встреча Править

На Краю королевства Хорнет встретится Полому рыцарю снова.

Помимо старых атак, Хорнет атакует намного быстрее и использует две новые:

  1. Ставит блок иглой. Если персонаж ударит её в этот момент, удар будет заблокирован, а Хорнет атакует героя.
  2. Расставляет по всей арене три шарика с шипами, которые висят в воздухе. При ударе шарики ломаются. Стоит отметить, что мини-копии героя от амулета Пылающее чрево сбивают эти шарики, при этом не умирая.

Мысли Править

На Зелёной тропе Править

  • Слишком слабый, маленький призрак…
  • Ни одна тень не будет меня преследовать…
  • Только жалость за ваш проклятый вид.

На Краю королевства Править

  • Оно может преуспеть?
  • Оно достаточно сильное?
  • Откуда оно берёт свою силу?

Местонахождение Править

Прочее Править

Хорнет карточка

«Свирепая и ловкая воительница. Орудует иголкой и ниткой»

  • Будет вторым играбельным персонажем игры.
  • Несмотря на то, что Хорнет дважды вызывает Полого рыцаря на дуэль, она является его союзником и помогает ему в конце игры (2-3 концовки), приходя на помощь в битве с Полым рыцарем.
  • Возможно, Хорнет знает, что какое-то живое существо стоит за возникновением заразы в королевстве, так как хочет, чтобы главный герой встретился лицом к лицу с «сердцем инфекции».

Достижения Править

Achievement Test of Resolve
Проверка решимости
Победите Хорнет на Зелёной тропе
Achievement Proof of Resolve
Доказательство решимости
Победите Хорнет на Краю королевства
Hr 2
Hr 3