ФЭНДОМ

HJ Hornet Хорнет (ориг. Hornet) — босс в игре Hollow Knight.

Хорнет встречается на протяжении всей игры.

Hr
Опытная защитница руин Халлоунэста. Орудует иголкой и ниткой.
Bestiary
Я видел это маленькое юркое существо. Я принял её за добычу и набросился на неё, но она с яркой вспышкой ударила меня своим жалом и унеслась прочь. Может ли она быть… Охотником?
Hr

Описание Править

Хорнет является защитницей руин Халлоунэста, которая охраняет Грезящих от предшествующих главному герою Сосудов и проверяет их на силу. В отличие от большинства обитателей королевства, которые орудуют гвоздём или своими когтями, Хорнет использует в бою иголку и нитку.

По мере прохождения узнаётся, что Хорнет является дочерью Херры Зверя, которая обещала Бледному Королю стать Грезящей, если тот даст взамен ей дитя из пустоты.

Локации Править

Зелёная тропа Править

Хорнет ЖО

По мере путешествия по Зелёной тропе можно пару раз заметить Хорнет, однако та быстро исчезнет из виду. В конце локации главный герой встречается с Хорнет около другого погибшего Сосуда. Она говорит о том, что жуткие вещи пробудились ото сна, и знает, что намеревается сделать Полый рыцарь, но не может ему этого позволить, после чего начинается битва.

После сражения Хорнет убегает, а с трупа погибшего Сосуда герой получает мантию мотылька.

Город слёз Править

Хорнет можно заметить около входа в Город слёз со стороны Грибных пустошей. Позже она появляется около статуи Полого рыцаря и говорит главному герою о «Пепельной Могиле» и «отметке», которые он должен разыскать, чтобы сыграть свою роль в увековечивании Халлоунэста.

Хорнет не появится в Городе слёз, если до этого сразиться с ней на Краю королевства.

Край королевства Править

В дальневосточной части Края королевства Полый рыцарь встретится с Хорнет снова. Защитница руин повторно бросит вызов главному герою, чтобы удостовериться в способностях Полого и открыть ему путь к прошлому Халлоунэста.

После битвы с Хорнет персонаж отправляется в Сброшенную оболочку, в конце которой он находит клеймо Короля, которое открывает доступ к Бездне. После взятия клейма оболочка начинает разрушаться, однако на помощь герою приходит Хорнет, которая вытаскивает Полого рыцаря из-под завала.

Бездна Править

Хорнет в игре

После получения в Бездне теневого плаща Хорнет можно будет встретить на вершине подлокации. Она сообщит герою, что возможно лишь два пути: продлить стазис королевства или встретиться лицом к лицу с сердцем инфекции.

Логово Зверя Править

После уничтожения Херры Зверя Хорнет появится около её места отдыха. В отличие от других встреч, здесь Хорнет не даст каких-либо советов, а просто оплачет гибель своей матери.

Хорнет может появиться в Логове Зверя только после того, как персонаж одолеет её на Краю королевства и получит клеймо Короля.

Храм Чёрного Яйца Править

Если Полый рыцарь получил Сердце пустоты, Хорнет появится около входа в Храм Чёрного Яйца. Воительница скажет, что не будет рисковать жизнью ради героя, однако при удобном случае попробует помочь ему.

Хорнет будет сдерживать Полого рыцаря, как только у босса останется мало здоровья, тем самым позволяя герою либо продолжить атаковать собрата, либо поразить его Гвоздём грёз.

Если продолжить атаковать Сосуд, Хорнет упадёт на пол и потеряет сознание, а битва продолжится. После победы проиграется концовка «Запечатанные собратья», где Хорнет вместе с героем запечатывается внутри Храма, а маска воительницы появляется на самом яйце.

Если поразить Гвоздём грёз Полого рыцаря и одолеть Сияние, проиграется концовка «Мечты больше нет», в которой Хорнет пробуждается и находит лишь одну сломанную маску Полого рыцаря, намекая на гибель главного героя в последней битве.

Диалог
1-ая встреча, Зелёная тропа

«Не вздумай подойти ближе, призрак.

Я видела тебя, рыскающего по лесу, преследующего меня.

Это старое королевство… Жуткие вещи отошли ото сна. Я чувствую, как воздух насквозь пропитан этим…

Я знаю, кто ты. Я знаю, что ты намерен сделать. Я не могу этого позволить».

2-ая встреча, Город слёз

«Мы снова встретились, маленький призрак.

Я достаточно проницательна. Ты меня недооценил, учитывая, что я познала правду.

Ты видел то, что лежит за пределами королевств. Ты порождён двумя пустотами.

От того и неудивительно, как тебе удалось достичь сердца этого мира. Познай же жертву, которая хранит покой».

«Если же, зная истину, ты всё ещё намерен сыграть роль в увековечении Халлоунэста, тогда разыщи Пепельную Могилу и отметку, которая будет дарована такому, как ты».

3-я встреча, Край королевства

До битвы:

«Значит, ты желаешь познать истину? Это не под силу слабым».

«Докажи мне, что ты готов к этому. Я не буду сдерживаться. Моя игла пропитана смертью, и я не испытываю жалости, убивая слабых.

Позволь мне узреть, что ты способен принять прошлое Королевства и взять на себя ответственность за будущее».

После битвы:

«…Настолько силён…

При наличии воли ты способен сделать это.

Но способен ли ты поднять свой гвоздь, зная его трагический замысел? И зная себя?…

Что же, тогда сделай это, Призрак Халлоунэста! Ступай вперёд. Выжги метку на своей раковине и заяви о себе, как о Короле».

4-ая встреча, Бездна

«Призрак. Я вижу, что ты побывал в месте своего рождения и ныне облёк себя в саму сущность тени.

Я не разделяю этого, хоть наша сила и берёт своё начало от этого.

Забавно, что подобная темнота даёт мне надежду. Именно внутри неё я вижу шанс для перемен.

Это тяжёлое путешествие, с которым ты столкнулся, но именно оно и дало шанс. Продли стазис нашего мира или предстань перед сердцем инфекции».

«Я настаиваю на том, чтобы ты принял этот тяжёлый путь, но каков будет конец, решать тебе и только тебе».

Гвоздь грёз

«…Он предстал перед пустотой целым и невредимым… Быть может, он действительно способен объединить такую непомерную тьму?..»

5-ая встреча, Глубинное гнездо (Если Хорнет была побеждена на Краю королевства)

«Значит, ты смог убить Зверя…и сейчас направляешься навстречу своей судьбоносной цели.

Я не стала мешать этому, ибо это причинило мне боль, которая сознательно заставила меня бездействовать.

…Что? Считаешь, что я настолько сурова, но знаешь, я не такая уж и ледяная внутри.

Мы не выбираем наших матерей или обстоятельства, в которых нам суждено родиться. Но, несмотря на все невзгоды этого мира, я благодарна за жизнь, которую она даровала мне.

И за это я в неоплатном долгу. И только позволив ей уйти, взяв на себя бремя будущего вместо неё, я могу вернуть этот долг».

«Оставь меня, призрак. Позволь мне побыть в одиночестве, прежде чем эта спальня навеки станет святилищем».

Гвоздь грёз

«…Мама… Прости моё бездействие… но возможен другой путь…»

Последняя встреча, Храм Чёрного Яйца

«Путь открыт. Так или иначе, внутри лишь конец.

Я не стану сопровождать тебя в этом. Это то самое место, дабы поддержать тебя. Присоединись я к тебе, эта привязанность истощила бы меня.

Не делай столь удивлённое лицо. Я не стану рисковать своей жизнью ради твоей попытки, хотя, если будет момент, я могу помочь».

«Призрак Халлоунэста, ты обладаешь достаточной силой, дабы воплотить в жизнь свой выбор. Займёшь ли ты место нашего прокляторождённого единокровного собрата или же превзойдёшь его?»

«Сделай это! Сделай свой выбор. Моя нить способна держаться долго.

Продли стазис нашего мира или же предстань перед сердцем инфекции».

Последняя встреча, при наличии Сердца пустоты

«Я впечатлена, маленький призрак. Ты взвалил на себя судьбу этого мира, и, несмотря на это, остаёшься таким же сильным.

Сломать печати Грезящих, будучи одному, поистине невыполнимая задача, приняв пустоту внутри себя, которая представляет тебя, как нечто исключительное».

Гвоздь грёз

«…Способен ли он достичь невозможного? И должен ли?»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Хорнет можно ознакомиться здесь.

Атаки Править

1-я встреча Править

Хорнет обладает широким спектром атак:

  1. Высоко подпрыгивает и устремляется в сторону персонажа;
  2. Делает рывок в сторону персонажа в попытке нанести контактный урон;
  3. Бросает через всю арену свою иглу в персонажа. Стоит отметить, что по игле можно ударить сверху, тем самым отскочив от неё;
  4. Подпрыгивает и в течение нескольких секунд размахивает вокруг себя ниткой.

2-я встреча Править

На Краю королевства Хорнет встретится Полому рыцарю снова.

Помимо старых атак, Хорнет атакует намного быстрее и использует две новые:

  1. Ставит блок иглой. Если персонаж ударит её в этот момент, удар будет заблокирован, а Хорнет атакует героя.
  2. Расставляет по всей арене три шарика с шипами, которые висят в воздухе. При ударе шарики ломаются.

Примечания Править

  • Будет вторым играбельным персонажем игры.
  • Несмотря на то, что Хорнет дважды вызывает Полого рыцаря на дуэль, она является его союзником и помогает ему в конце игры (2-3 концовки), приходя на помощь в битве с Полым рыцарем.

Достижения Править

Achievement Test of Resolve
Проверка решимости
Победите Хорнет на Зелёной Тропе
Achievement Proof of Resolve
Доказательство решимости
Победите Хорнет на Краю Королевства
Hr 2
Hr 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики