ФЭНДОМ

Focus

Фокус (ориг. Focus) — первое и изначально доступное заклинание в игре Hollow Knight.

Hr
Фокус сосредотачивает ДУШИ для восстановления вашего панциря и лечения повреждений.

Убивайте врагов, чтобы собрать ДУШИ.

Hr

Описание Править

Фокус будет потреблять 33% Душ, которые находятся в сосуде душ Полого рыцаря, для регенерации одной потерянной маски здоровья.

Если у персонажа будет менее 33% Душ в сосуде, Фокус использовать не удастся. Также стоит заметить, что использовать Фокус можно даже при полном здоровье, однако это не возымеет никакого эффекта, а лишь потратит Души.

Важно заметить, что при получении урона во время Фокуса заклинание прервётся, тем самым персонаж не успеет восстановить утраченную маску здоровья, а Души будут потрачены впустую.

Фокус не восстанавливает маски жизненной силы Маскажс.

Получение Править

Фокус является изначально доступным заклинанием. Во время прохождения первичной локации можно будет увидеть надписи, в которых и раскрывается предназначение Фокуса, при этом Фокус можно использовать ещё до прочтения надписей.

Прочее Править

  • Оболочка балдура покроет Полого рыцаря панцирем, тем самым обезопасив от получения урона во время Фокуса.
  • Углублённый фокус позволит восстанавливать 2 маски за раз, однако время заклинания будет в 2 раза больше.
  • Мгновенный фокус позволит восстанавливать здоровье в 2 раза быстрее.
  • Кровь Улья позволит восстанавливать последнюю утраченную маску, не применяя Фокус.
  • Облик Унн позволит медленно передвигаться во время Фокуса душ.
  • Грибная спора создаст облако наносящих урон спор после использования Фокуса.
  • Благословение Жони превратит все маски в маски жизненной силы, тем самым делая Фокус бесполезным для регенерации.
Hr 4
Hr 5