ФЭНДОМ

HJ Uumuu.png Ууму (ориг. Uumu) — босс, обитающий в Архивах Учителя и являющийся стражем Грезящей Мономон.

Hr.png
Смышлёное существо, которое охраняет внутреннюю комнату Архивов Учителя.
Bestiary.png
Каньон под нами, опутанный плотным туманом и треском от подозрительной энергии… Охотник может лишиться своих чувств, там внизу. Будь осторожен… странные и необычные вещи скрываются там.
Hr.png

Описание Править

Ууму, как и все враги Туманного каньона, является медузообразным существом, однако отличается огромными размерами и наличием разума. Ууму охраняет покой Мономон Учителя и является последним препятствием для встречи Полого рыцаря с ней.

Атаки Править

Ууму хаотично плавает по комнате и использует две атаки:

  1. Создаёт молниевые вспышки в случайных местах на поле боя.
  2. Создаёт на месте Полого рыцаря вспышки с большой скоростью. Необходимо быстро передвигаться, чтобы не получить урон.

Изначально Ууму неуязвим для ударов, так как она защищена оболочкой-щитом. Однако во время боя с боссом на помощь Полому рыцарю придет Квиррел, который будет прыгать по полю боя и изредка повреждать оболочку Ууму, что позволит нанести боссу несколько ударов, после чего Ууму вернётся в свое прежнее состояние.

Тактика Править

Пытайтесь нанести боссу как можно больше ударов, пока он уязвим для атаки. Так как Ууму вместе с персонажем сильно отталкивается при ударе, Непоколебимое тело будет неплохим амулетом для боя. Избегайте падений в кислоту, ведь это может сильно замедлить передвижение по арене.

Как и со многими боссами, Мгновенный фокус будет отличным амулетом. Ловец душ/Пожиратель душ также будут полезны, так как получать Души от ударов по Ууму персонаж будет довольно редко, а амулеты смогут увеличить количество получаемых Душ. Рекомендуется также улучшить гвоздь на доступный максимум, тем самым бой с Ууму будет значительно проще.

Мысли Править

  • …НЕ ОТЧАИВАЙСЯ…
  • …НЕ ЖЕРТВУЙ…
  • …СВЕТ…ДЛЯ…МОНОМОН…

Прочее Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики