ФЭНДОМ

Улитка-шаман (ориг. Snail Shaman) — персонаж в игре Hollow Knight, которого можно встретить, войдя в Родовой курган на Забытом перепутье.

Описание Править

Когда протагонист впервые встретится с Улиткой-шаманом, он даст персонажу первое заклинаниеМстительный дух. Получение нового умения заставит Полого рыцаря упасть в обморок, после чего он окажется по другую сторону ворот от шамана. Улитка попросит убить «зверя» — Древнего бальдра — , обитающего в его доме, после чего откроет для персонажа ворота.

Диалог
1-ая встреча

«О-хо! Кто это там крадётся в темноте? Ой, какой ты свирепый! Странный пустой взгляд и такое жуткое оружие!
Что-то очень важное привело тебя сюда, в место, что раньше называлось Халлоунестом, но я не буду спрашивать, что. Возможно, ты нашел меня потому, что тебе понадобилась моя помощь?
Ни слова больше, друг. Я дам тебе дар: маленькое гадкое заклинание собственного изготовления. Такому малышу, как ты, оно под стать! О-хо-хо!»

Разговор после

«Не бойся. Поверь в себя! Это заклинание теперь твоё, осталось только взять его!
О-хо-хо-хо, без него ты далеко не уйдешь, поверь!»

Прийти, не приняв до этого заклинание

«О-хо, ты вернулся! Не понравилось, как выглядит мой дар? Ты ушёл, не проронив ни слова!
Может, ты храбрее, чем я думал! Давай же, возьми то, что принадлежит тебе!»

После пробуждения

«О-хо? Наконец-то ты проснулся! Извини, я должен был предупредить тебя о мощи этого заклинания. Должно быть, я наблюдал за тобой, пока ты спал, и сам задремал невзначай.О-хо-хо-хо!
Ну, раз ты проснулся, я бы хотел попросить тебя о небольшом одолжении. Конечно, не в качестве платы за мой дар, нет, а просто потому, что теперь мы друзья.
Видишь ли, огромный ужасный зверь поселился в самом сердце этого храма. Какое неуважение! Я бы был премного благодарен, если бы ты спустился поглубже в храм и убил его для меня.
Зверь сей весьма крепкий, но с твоей новой силой он тебе не чета! Удачи в этом маленьком деле, мой друг! О-хо-хо-хо-хо-хо-хо!»

«Что такое? Тебя беспокоят эти стальные ворота между нами? О-хо-хо! Забавно, но они не откроются, пока ты не убьёшь зверя в сердце храма.
Не переживай ты так. Уверен, что духи моих предков присмотрят за тобой».

Убийство Древнего бальдра

«О-хо! Так значит, дело сделано, ты убил зверя!
Бедняга! Должно быть, он очень тебя испугался. Раньше он был довольно безобиден, но с тех пор как пещеры заполнил этот прогорклый воздух, он словно с цепи сорвался.
Но всё же, это было необходимо! Прими мою благодарность! Конечно, мы оба знаем, что ты бы не справился без моего заклинания… О-хо-хо!»

Убийство Древнего бальдра без разговора

«О-хо! А вот и ты! Должно быть, я наблюдал за тобой, пока ты спал, и сам задремал невзначай. А проснулся, тебя и след простыл. Любишь ты удивлять, о-хо-хо!
Вообще-то, я бы хотел, чтобы ты мне немного помог. Видишь ли, некий зверь поселился в самом сердце этого храма…
…О-хо? Вот это сюрприз! Ты порешил его ещё до того, как я тебя попросил!
Уж не знаю, чем я заслужил такого друга, как ты! Ты чудо! О-хо-хо-хо!»

Ворота открыты

«Гляди-ка! Ворота, что были между нами, открылись. О-хо-хо!
Уверен, тебе не терпится продолжить своё путешествие. Прощай и не падай духом! Помни, что бы ты ни искал… оно само найдёт тебя! О-хо-хо-хо!»

«Что ещё тебе нужно? Боюсь, от меня ты больше ничего не получишь.
Однако я ценю твою настойчивость! О-хо-хо-хо-хо!»

Обычное приветствие

«О-хо! Что вновь привело тебя сюда, маленькая тень? Ты потерялся?
Обо мне не беспокойся. Мне от тебя больше ничего не нужно. О-хо-хо-хо!»

После получения Теневой души

«Что это? Мой мстительный дар сроднился с тобой. Ты превратил его в нечто… другое.
О-хо-хо-хох! Я знал. Мой друг! Ты чудо. Твоя тёмная сущность сроднилась с моим заклинанием.
Должно быть, ты нашёл мощный источник силы для столь необычного и уникального преобразования».

После получения Опустошающего пике

«Ах-хо! Я чувствую в тебе силу, способную пробить камень у нас под ногами. Полезный навык, особенно если хочешь пробраться глубже.
Помню, мой троюродный дядя так же умел. А ещё он отличался свирепым нравом! О-хо-хо-хо! Что за грозное сочетание».

После получения Нисходящей тьмы

«Мой друг. Мой друг. Опять у тебя есть что-то новое. Ты, случаем, не навещал мою четвероюродную тётушку?
Она обитает аккурат у Кристального кургана. Тот, кто встречался с ней, вряд ли уже забудут её. Если бы не долг службы этому месту, давно бы её навестил».

После получения Воющих духов

«Выпытал заклинание у моей двоюродной сестрицы, да? Каков молодец.
Обычно она не такая щедрая, уж точно со мной ничего общего, но какой же у неё прекрасный голос! Не удивлён, что её заклинания обладают такой акустической мощью».

После получения Вопля Бездны

«Этот крик? О-о-о-ох, как же его закоробило… Мы, улитки, не обладаем такой силой.
Откуда бы ты ни черпал эту новую силу, наш брат там ещё никогда не был».

Гвоздь грёз

«Заглядываешь в грёзы других… Какой же ты любопытный! О-хо-хо-хо-хо!»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Улитки-шамана можно ознакомиться здесь.

Hr 2
Hr 3