ФЭНДОМ

Улитка-шаман (ориг. Snail Shaman) — персонаж в игре Hollow Knight, которого можно встретить, войдя в Курган предков на Забытом распутье.

Описание Править

Когда протагонист впервые встретится с Улиткой-шаманом, он даст персонажу первое заклинаниеМстительный дух. Получение нового умения заставит Полого рыцаря упасть в обморок, после чего он окажется по другую сторону ворот от шамана. Улитка попросит убить «зверя» — Древнего балдура — , обитающего в его доме, после чего откроет для персонажа ворота.

Диалог
1-ая встреча

«Охо! Кто это вышел из тьмы? Ты выглядишь мрачно! Странное, пустое лицо и опасно выглядящее оружие!

Что-то важное привело тебя в руины Халлоунэста, но я не буду спрашивать, что. Возможно, ты нашёл меня, потому что тебе нужна моя помощь?

Ни слова больше, друг мой. Я дам тебе подарок, маленькое скверное заклинание моего собственного производства. Идеально для такого малыша, как ты! Охохо!»

Разговор после

«Не бойся. Уверуй! Сейчас это заклинание принадлежит тебе, осталось только принять его!

Охохохо, далеко ты без него не пройдешь, это я тебе гарантирую!»

Прийти, не приняв до этого заклинание

«Ого, ты вернулся! Тебе не понравился мой подарок? Ты ушёл, не сказав ни слова!

Может быть, ты храбрее, чем ты думаешь! Иди вперёд и возьми то, что принадлежит тебе!»

После пробуждения

«Охо? Наконец-то проснулся! Извини, наверное, я должен был предупредить тебя о мощи этого заклинания. Я смотрел, как ты спал, но, судя по всему, заснул сам! Охохохо!

Теперь, раз мы проснулись, не мог бы ты сделать мне одолжение? Конечно же, не в плату за мой подарок, а просто потому, что мы теперь друзья.

Видишь ли, ужасное чудище сделало сердце храма своим домом. Какое неуважение! Я буду благодарен, если ты осмелишься пробраться внутрь и убить его для меня.

Это крепкое существо, но со своей новой силой ты с ним справишься! Удачи, друг мой! Охохохохохохо!»

«Что такое? Ты интересуешься этими воротами между нами? Охохо! Любопытно, но эта дверь не откроется, пока ты не убьёшь существо в сердце храма.

Не беспокойся об этом. Я уверен, духи моих предков будут следить за тобой».

Убийство Древнего балдура

«Ого! Так значит, всё кончено, ты убил зверя!

Бедняжка! Должно быть, ты испугался. Раньше он был довольно послушный, но прогорклый воздух в этих пещерах наполнил его какой-то древней яростью.

Тем не менее, ты сделал то, что должен был сделать! Прими мою благодарность! Конечно, мы оба знаем, что ты бы не справился без моего заклинания… Охохо!»

Убийство Древнего балдура без разговора

«Ого! Вот ты где! Я наблюдал за тобой, пока ты спал, и, должно быть, сам задремал. Я проснулся и обнаружил, что ты исчез! Ты удивителен, охохо!

На самом деле, я хотел попросить тебя о небольшой услуге. Видишь ли, в глубине этого храма скрывается некое существо…

…Ого? Что ж, ещё один сюрприз! Ты убил его, прежде чем я попросил об этом!

Едва ли я заслуживаю такого друга, как ты! Ты чудо! Охохохо!»

Ворота открыты

«Смотри-ка! Ворота между нами открылись. Охохо!

Уверен, ты жаждешь идти дальше. Прощай, и не сдавайся! Что бы ты не искал… оно найдёт тебя! Охохохо!»

«Почему ты колеблешься? Боюсь, ты ничего от меня не получишь. Хоть я и восхищаюсь твоей настойчивостью! Охохохохо!»

Обычное приветствие

«Ого! Что привело тебя сюда, маленькая тень? Ты заблудился?

Не беспокойся обо мне. Мне больше ничего не нужно от тебя. Охохохо!»

После получения Тени души

«Что это? Мой мстительный дар исказился внутри тебя. Ты преобразил его во что-то… ещё.

Охохохох! Я знал это. Друг мой! Ты чудо. Твоя эссенция объединилась с заклинанием.

Ты должен был найти мощный источник, чтобы преобразовать его таким уникальным, выразительным способом».

После получения Опустошительного погружения

«Ах хо! Я ощущаю новую силу в тебе, которая расколет скалу под нами. Полезная вещь для тех, кто хочет путешествовать всё глубже.

Мой троюродный дядя обладает подобными способностями. Он также обладал свирепым нравом! Охохохо! Какое ужасное сочетание».

После получения Нисходящей тьмы

«Друг мой. Друг мой. Ещё одно твое достоинство. Ты случайно не навещал мою четвероюродную тетю?

Она обосновалась около Кристальной горы. Оказывает очень сильное впечатление на тех, кто её ищет. Если бы я не был привязан к этому месту, я бы с удовольствием её навестил».

После получения Призрачного воя

«Скрупулёзно изучил заклинание моей старшей кузины? Разве ты не очарователен?

Конечно, обычно она не так щедра, как я, но у неё такой замечательный голос! Неудивительно, что её заклинания имеют такую акустическую силу».

После получения Вопля Бездны

«Этот крик? Ооохх, так искажен… Это то, что находится за пределами наших возможностей.

Откуда бы ты не черпал новую силу, это явно не из тех мест, которые мне когда-либо доводилось видеть».

Гвоздь грёз

«Копаться в снах других… Ты любопытнее, чем кажешься! Охо хо хо хо!»

Hr 2.png
Hr 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики