ФЭНДОМ

HJ God Tamer Укротительница богов (ориг. God Tamer) — босс в игре Hollow Knight. Встретится герою в Колизее глупцов.

Hr
Воин-ветеран Колизея глупцов. Борется на стороне существ, которых она обучила.
Bestiary
Некоторые охотники обучают животных, чтобы вместе с ними преследовать добычу. Я попробовал это однажды, но не смог удержаться от желания проверить силу своего компаньона против моей.
Hr

Описание Править

Укротительница богов появится в конце Испытания глупцов в Колизее Глупцов. Сама Укротительница это обычное мухоподобное насекомое с длинным мечом. Появляется на своём животном, после крика спрыгивает с него. После прыжка начинается бой.

Атаки Править

Укротительница Править

Укротительница имеет только один тип атаки:

  1. Высоко прыгает и обрушивает свой гвоздь на Полого рыцаря.

Зверь Править

У зверя есть два типа атаки:

  1. Сворачивается в шар, после катится на персонажа. При столкновении со стеной отскакивает от нее.
  2. Выплёвывает три снаряда раскалённой жидкости, которые остаются на поверхности некоторое время.

Тактика Править

Перед тем, как на поле боя появится босс, восстановите столько здоровья, сколько возможно. Так как выбирать амулеты перед боем с самим боссом нельзя, то надо экипировать амулеты, дающие преимущества на протяжении всего Испытания глупца. Такими амулетами могут быть: Мгновенный фокус, Длинный гвоздь и/или Эмблема гордости, Крепкий панцирь, Мгновенный порез и (если игрок уверен в своих силах) Хрупкая сила.

Сконцентрируйтесь на убийстве зверя, так как он представляет наибольшую опасность в этом боевом тандеме. Если у Полого рыцаря много здоровья, можно просто активно атаковать зверя, пока тот не погибнет. После смерти зверя Укротительница будет непригодна для битвы.

Мысли Править

Укротительница Править

  • Уйди от меня!
  • Твой запах… Убью тебя…
  • …Где это…?
  • Этот сладкий запах…Ожоги…
  • Я не могу….Проснуться…
  • Ты хочешь….Причинить мне боль?
  • Я не…Мертва…
  • Я…Сплю?
  • …Свет…Свет…
  • Я убью тебя!

Зверь Править

  • …Свет…Опасность…
  • Тьма…Безопасность…
  • Голоден… Голоден…
  • …Страшно…
  • …Есть…Когда…
  • …Убить…Больно…
  • …Подальше. Прочь…
  • …Боль…

Прочее Править

  • Чтобы завершить бой, необходимо убить зверя, даже если Укротительница не была побеждена. Сама Укротительница в ходе битвы не может быть убита, после получения достаточного количества урона она упадёт на арену и будет беспомощно сидеть.
  • Неважно, кто из них первый будет побеждён, в Журнал Охотника будут занесены оба.