ФЭНДОМ

Тряпочка (ориг. Cloth) — неигровой персонаж, которого может встретить Рыцарь в некоторых локациях.

Описание Править

Тряпочка — странствующая цикада-воительница, пришедшая в Халлоунест в надежде стать настоящим воином. Несмотря на свои цели, Тряпочка достаточно труслива и часто прячется от опасности под землю, а различить её местоположение можно только по её дубинке и громкому стрекотанию.

Локации Править

Грибные пустоши Править

Впервые Полый рыцарь может встретиться с Тряпочкой в Грибных пустошах. Сама воительница будет спать, зарывшись в землю, однако после убийства всех врагов в округе Тряпочка вылезет из своего убежища и поговорит с персонажем. Воительница предупредит героя о том, что в южной части пустошей расположилась Деревня богомолов.

Глубинное гнездо Править

Тряпочку также можно встретить в Глубинном гнезде, неподалёку от Неисправного трамвая. Воительница будет сидеть около скамейки и тихо что-то напевать себе под нос.

Древний котлован Править

Повторно встретить Тряпочку удастся в Древнем котловане, где воительница снова будет прятаться от врагов. После зачистки местности Тряпочка вылезет из-под земли и поблагодарит персонажа за спасение. Она также скажет о том, что Полый рыцарь вдохновил её, в связи с чем она более не будет бояться предстоящих опасностей.

Сады Королевы Править

Труп Клоф

Если встретиться с Тряпочкой в Древнем котловане и поговорить с ней, цикаду можно будет встретить и в Садах Королевы. Сюда воительница пришла для того, чтобы проверить свои силы против богомолов, которые заразили себя Инфекцией.

Тряпочка также будет помогать Полому рыцарю в битве с Богомолами-предателями и Предавшим лордом, однако в любом случае исход будет одинаков: своим когтем Предатель поразит Тряпочку, а та обрушит на богомола дубину, после чего двое упадут замертво.

С призраком Тряпочки можно поговорить, при этом воительница будет радоваться невероятной битве и скажет, что будет рада встретиться с Полым рыцарем снова. После этого призрака можно поразить Гвоздём грёз, чтобы получить 1 Сущность.

Грязьмут Править

Если Тряпочка не погибнет в Садах Королевы ввиду своего отсутствия там, цикаду можно повторно встретить в Грязьмуте. Это будет последней встречей с Тряпочкой в игре, через некоторое время воительница, по её словам, покинет пределы Халлоунеста и будет изучать пустоши за пределами королевства.

Диалог
1-ая встреча, Грибные пустоши

«Ага! Мелкие шажки малыша. А ты похож на приключенца, так что у нас много общего.
Ищешь опасные места, да? Ну, правильным путём идёшь.
Длинношеий грызун предупредил меня насчёт племени, что живёт внизу. Говорит, что там одни воины. Мне не терпится с кем-нибудь подраться».

«Я не пряталась. Просто дрыхла перед дальнейшим походом.
Скоро буду драться со смертельными чудищами, нужно силёнок подкопить».

«Будь настороже, мой отважный друг. Постарайся не умереть, и мы встретимся снова».

Гвоздь грёз

«Я что, такая слабая? Меня побороли даже эти грибки, а уж что ждёт внизу — и думать не хочу.
Будь проклята я и моя глупецкая прыть! Если бы я смогла переступить через свою гордость, то попросила бы помощи у маленького воина».

2-ая встреча, Глубинное гнездо

«Привет, малыш. А ты похож на приключенца. Я бы и себя так назвала, но от этого ужасного места я сама не своя».

«Тут полно тварей всех видов: грызущих, огненных, кусающих и царапающих. Думала, что с ними поборюсь. Но теперь вся спесь сошла, и я чувствую себя такой уставшей».

«Вот отдохну сколько смогу и буду искать менее ужасающее место для боёв. Не хочу сгинуть в этом гнезде».

Гвоздь грёз

«Как мне не везёт. Эти быстрые ноги, эти скрежещущие зубы.
Погибнуть так я вовсе не хочу».

3-я встреча, Древний котлован

Обычная встреча:

«Друг мой, ты победил всех этих тварей?
Мне стыдно признавать… Но я пряталась. Эти ужасные твари погнались за мной, а я и побежала. Не подоспей ты вовремя, кто знает, выжила бы я.
Я такая крупная, что многие принимают меня за бесстрашного воина, но смогу ли справиться с чудищами этого Королевства?…»

Встреча, если не разговаривать с Тряпочкой до этого:

«Ох! Ах. Ты такой маленький, а поборол всех этих чудищ?
Я не пряталась, ты вовсе не то подумал. Просто ждала удобного момента для атаки!… Нет… Не могу лгать… Да, я пряталась.
Эти ужасные твари погнались за мной, а я и побежала. Не подоспей ты вовремя, кто знает, выжила бы я.
Я такая крупная, что многие принимают меня за бесстрашного воина, но смогу ли справиться с чудищами этого Королевства?…
…»

Повторный разговор:

«Хватит! Полно потакать своим слабостям. Я должна ставить тебя в пример!
Ты так уверен в битве. Ты не выказываешь страха перед врагами. Я буду стараться изо всех сил, чтоб стать как ты».

«С нетерпением жду новой встречи, мой маленький спаситель. К тому моменту, клянусь, ты встретишь воина, который не уступит тебе в смелости».

Гвоздь грёз

До разговора:

«Я только и могу, что прятаться. Какой из меня воин?..»

После разговора:

«Какая удача! Малыш появился в самый нужный момент. А как мастерски он сражался!
Отличный образец воина. Мне точно нужно брать с него пример».

4-ая встреча, Сады Королевы

«А-а-ах, маленький воин. Ты тоже пришёл попытать удачу в бою с вероломным племенем?
Смертоносные воины ютятся в этих прогалинах. Раньше бы я и на шаг к ним не подошла, но ты открыл мне глаза. Нам нужно побороть наши страхи, или они прикончат нас самих.
Если мы оба выживем в этой передряге, то сможем делиться историями о подвигах. Жду не дождусь!»

«Смотри не погибни, мой друг. Что бы ты ни искал тут, это племя не простит тебе вторжения».

Гвоздь грёз

«Пора! Я взгляну в глаза страху. Нола будет мной гордиться».

При гибели в битве с Предателем

«Ох, как славно-то было! Истинная битва могучих воинов. Какой накал. Какая страсть. Право дело, на лучшую битву я и не могла надеяться.
Спасибо, что помог, друг мой. А для такого мальца ты отчаянный. Мы встретимся снова. Я уверена».

«Скоро уже пойду. Нола ждёт, да и тут я все дела закончила. Просто хочу немного посмаковать момент».

Если не помогает в битве с Предателем, в Грязьмуте

«Ах! Маленький воин. Рада, что мы встретились снова. Ты воодушевил меня! Я скоро отправлюсь в новые земли на поиски новых врагов.
Этот тихий городок — прекрасное место для отдыха перед походом на утёсы, с которых я отправлюсь на равнины».

«Я скоро отправлюсь в путь. Довольно опасно идти в мёртвые пустыни за Королевством. Если я хочу выжить, мне нужно будет выложиться на полную.
Поэтому следует хорошенько отдохнуть».

Гвоздь грёз

«Нола, я иду. Где-то там меня ждут ещё более опасные противники, но все эти развалины не могут привести меня к тебе…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Тряпочки можно ознакомиться здесь.

Местонахождение Править

Прочее Править

  • Тряпочка — одна из трёх персонажей, которые помогают герою в бою. Другие — Квиррел и Хорнет.
Hr 2
Hr 3