ФЭНДОМ

HJ Flukemon Тремомун (ориг. Flukemon) — повсеместно встречающийся в Королевских каналах враг.

Hr
Червеподобное существо, предпочитающее влажные, тёмные места обитания.
Bestiary
Опасные, непредсказуемые враги, которые наводняют трубы ниже столицы Халлоунэста. Даже когда покажется, что ты убил их, оставайся начеку.
Hr

Поведение Править

Блуждает по территории, издавая громкие хлюпающие звуки, по которым легко определить присутствие врага в комнате. Когда заметит Полого рыцаря, быстро бежит на него, пытаясь нанести контактный урон.

После смерти Тремомун разделяется на две части. Верхняя часть врага практически сразу оживает и устремляется на персонажа. Нижняя часть оживает немного позже и так же бежит на Полого рыцаря, забираясь даже на стены, так что легко избавиться от погони не получится.

Тактика Править

Тремомуна несложно одолеть, достаточно немного отходить после своих атак, таким образом враг не сможет добежать до персонажа.

Верхняя часть обладает низкой скоростью полёта и её можно успеть убить до того, как оживёт нижняя часть.

Наибольшей угрозой является нижняя часть Тремомуна. Из-за её скорости персонаж не всегда может убить её без получения урона, так как высок шанс, что нижняя часть подбежит к герою быстрее, чем он нанесёт второй удар. Рекомендуется наносить врагу удары сверху, так как нижняя часть становится беззащитна.

Мысли Править

  • …Мама…
  • …Мама…Мама…