ФЭНДОМ

HJ Flukemarm Тремоматка (ориг. Flukemarm) — секретный босс в Королевских стоках, источник Сосальщиков, наводнивших локацию.

Hr
Плодится безостановочно. Заполонила своим видом стоки. А внутри молодняка в два раза больше.
Bestiary
Желание породить потомство, запечатлеть себя в образе своего ребенка…судя по всему, такое желание таится в сердце каждого живого существа. И я не исключение, ибо также почувствовал дуновение этого изначального инстинкта.
Hr

Локация Править

Тремоматка находится в юго-западной части Королевских стоков, которая буквально кишит Тремомонами и Тремокрылами. Перед комнатой с боссом находится большое количество червячков, которые являются отличным источником Душ для регенерации здоровья и последующего использования Фокуса в битве с боссом.

Атаки Править

Тремоматка находится в центре комнаты, неподвижна. Враг не атакует сам, вместо этого создаёт сразу двух Тремокрылов, которые сразу же летят на Полого рыцаря. По желчи, которая выделяется из отверстий босса, можно определить, где именно появятся враги.

Тактика Править

Агрессивная Править

Гвоздь должен быть улучшен один-два раза, либо должна использоваться Хрупкая сила. Неплохи будут Крепкий панцирь и Колючки страданий. Длинный гвоздь или Метка гордости позволят легче доставать гвоздём босса.

Сфокусируйтесь на убийстве Тремокрылов, а затем наносите удары Тремоматке. Важно помнить, что Тремокрылы достаточно ловкие и часто не позволяют подставиться под удар, из-за чего могут возникнуть некоторые трудности.

Защитная Править

Идёт упор в возможность регенерировать здоровье и получать в битве как можно больше Душ для последующего восстановления здоровья или нанесения боссу урона Мстительным духом/Теневой душой.

Обязательны Быстрый фокус и Крепкий панцирь, давая возможность эффективнее лечиться во время боя. Шаманский камень и Песнь гусеничек позволят получать в бою ещё больше Душ, а Колючки страданий позволят наносить врагам дополнительным урон.

Так же уничтожайте Тремокрылов, времени для регенерации будет достаточно, в остальное время убивайте Тремоматку.

Также можно использовать Пылающее чрево, в итоге тактика на боссе попросту сведётся к тому, что герой будет убивать Тремокрылов, чтобы набрать души, по необходимости восстанавливая потерянное здоровье, а урон за персонажа будут наносить детёныши.

Мысли Править

  • …Потомство…
  • …Убить…
  • …Держись подальше…