ФЭНДОМ

Тисо (ориг. Tiso) — путешественник, ищущий Колизей глупцов, чтобы проверить свои силы.

Описание Править

Самоуверенный, выставляет из себя великого воина и не показывает ничего, кроме презрения к слабости. Практически не обращает внимания на героя, в остальных случаях высокомерно говорит с ним. Носит с собой щит, который, как говорит сам Тисо, скрывает «смертельный сюрприз».

В Дёртмафе Полый рыцарь впервые встречается с Тисо, и тот говорит о некой «арене», предлагая герою найти её и проверить свои навыки там. Позже путешественника можно будет встретить и в нескольких других локациях, где он так же высокомерно будет делиться своими мыслями о Колизее.

Труп Тисо

Несмотря на свою браваду, с Тисо сразиться нельзя, однако позже незадачливый путешественник всё-таки погибает, и его труп можно найти около кислотного озера на Краю королевства, куда сбрасывают погибших в Колизее воинов.

Диалог
1-ая встреча, Дёртмаф

«Бледный. Ты столь легко несёшь свой гвоздь. Если ищешь схватки, то в этой гниющей яме тебе не найти противников.

Я слышал, что есть место где-то внизу. Построенное специально для таких, как ты. Встреть меня там, и посмотрим, какие у тебя навыки.

Я скоро отправляюсь туда. Приходи, если осмелишься».

«Халлоунэст… Какие испытания ждут в его руинах?»

Гвоздь грёз

«Эта мелочь явно боится меня. Я бы убил его прямо здесь, но это был бы слишком жалкий конец».

2-ая встреча, Забытое распутье (станция рогачей)

«Эх. Бледный. Используешь старые линии? Жалок. Настоящий воин сам ведёт себя к битве. Ему нет нужды в таких ухищрениях».

«Оставь меня. Это та арена, что я искал. Итак уже потратил много времени на этих проклятых дорогах».

Гвоздь грёз

«Эти старые рогачи могли бы быть безжалостными бойцами. Если бы не их рабский ум…»

3-я встреча, Голубое озеро

«Гаррхх. Такое спокойное место. Я ищу действия, жестокого и смертельного боя. Это спокойствие — скука».

«Так мирно. Так уныло».

Гвоздь грёз

«Это место взывает ко мне. Где-то за этим озером?»

4-ая встреча, Колизей глупцов

«Бледный. Ты тоже нашёл это прекрасное место. Скоро я присоединюсь к битве. Просто решил сперва отдохнуть.

И хотя мало кто может противостоять мне, я рассчитываю, что эта арена подаст мне испытания, за которыми я пришёл сюда».

«Я сокрушу их всех. О, и тебя тоже. Ты увидишь меня во всём великолепии».

«Думаешь, под этой оболочкой защитная рука? Что же, дам тебе совет, здесь у меня смертельный сюрприз. Молись, что никогда не узнаешь, в чём он заключается».

Гвоздь грёз

«…Идеальное испытание. Я уже чувствую свою победу…»

Гвоздь грёз

«…Почему?..»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Тисо можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • По всей видимости, изначально Тисо должен был предстать в Колизее в роли босса, однако позже, по непонятным причинам, разработчики от этой идеи отказались.
Hr 2
Hr 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики