ФЭНДОМ

HJ Shade Тень (ориг. Shade) — враг, появляющийся после смерти Полого рыцаря.

Hr
Эхо прошлой жизни. Победи его, чтобы вернуть себе силу и снова стать целым.
Bestiary
Когда мы умираем, каждый из нас оставляет какой-то след. Пятно в мире. Я не знаю, как долго это королевство сможет нести бремя стольких ушедших жизней…
Hr

Описание Править

Когда главный герой умирает, на его месте появляется Тень, либо в той же комнате, где произошла смерть персонажа, либо в соседней от неё. Тень содержит в себе всё потерянное при смерти Гео. Пока персонаж не убьёт Тень, сосуд душ будет сломанным и не сможет помещать в себя обычное количество душ, а на треть меньше.

Если Полый рыцарь погибнет в битве с боссом, Тень появится в безопасном месте, которое не активирует битву с боссом, однако этого может и не происходить, например, в битвах с мини-боссами. Чтобы не сражаться с мини-боссом, можно попытаться привлечь внимание Тени, выстрелив в неё Мстительным духом.

Если Полый рыцарь умрёт до того, как убьёт врага, на новом месте смерти появится новая Тень, а старая исчезнет. Повторная смерть не влияет на размер сосуда для душ, однако всё Гео, которое имела при себе старая Тень, бесследно исчезнет.

Тень ЖО

Когда персонаж близко подходит к местоположению врага, слышится тревожная музыка. Тень начнёт преследовать персонажа в полёте, пытаясь нанести тому урон гвоздём. Если Полый рыцарь убежит далеко от места появления Тени, она испарится и вернётся в исходную точку.

Примечательно, что Тень становится сильнее по мере увеличения сил самого персонажа. Например, здоровье Тени увеличивается. Также тень использует все заклинания, имеющиеся у персонажа, но с некоторой задержкой. Например, если отойти от тени направо или налево, она отлетит от Полого рыцаря и использует Теневая душа. Если же персонаж будет под Тенью, она использует Нисходящую тьму. Тень использует Вопль Бездны, если персонаж будет находиться над ней.

Прочее Править

  • С помощью Исповедницы Джиджи можно избавить себя от нудных походов за Тенью. За Тухлое яйцо Джиджи готова призвать в свою пещеру Тень, тем самым намного облегчив её поиск.
  • Тень мгновенно умирает от шипов и подобных препятствий.
  • Тень мгновенно умрёт от удара Гвоздём грёз.
  • После получения Сердца пустоты Тень станет пассивной, не будет наносить урона персонажу и будет умирать с одного удара.
  • В режиме стальной души Тень занесена в журнал Охотника изначально, объясняется это тем, что персонаж не может убить в данном режиме Тень, так как смерть сразу же закончит игру.