ФЭНДОМ

Магазин Лемма

Старьёвщик Лемм (ориг. Relic Seeker Lemm) — торговец в игре Hollow Knight.

Описание Править

Искатель реликвий Лемм обитает в Городе слёз — найти его можно в здании слева от фонтана.

Лемм будет покупать у протагониста реликвии по высокой цене, что очень полезно, если игроку необходимо накопить значительную сумму (например, на улучшение гвоздя у Кузнеца).

С экипированным Гербом защитника Лемм откажется торговать с Полым рыцарем, пытаясь его выгнать из-за смердящего запаха.

Диалог
Первая встреча

«Да, да. Ты ищешь редкости? Держи руки в карманах! Эта коллекция принадлежит мне, и я не продам её маленьким, грязным странникам.

Тем не менее, я думаю, ты встречаешь множество интересных вещей в своих путешествиях. Может, ты хотел бы расстаться с некоторыми из них? Я предлагаю честную сделку за каждую вещицу».

Общий разговор

«Антиквариат не трогать! Мой ассортимент не для продажи.

И тем не менее, если ты сумел отыскать интересные безделушки во время своих странствий, может быть, я захочу поторговать. Подойди к прилавку, и я посмотрю, что у тебя есть».

«В антикварных вещах этого королевства скрыта забытая история, хотя немногие проявляют к ним должное внимание. Другие просто приходят порыскать по трещинам и развалинам.

Па! Мусорщики и воришки. Это недостойно».

«Любуешься моим магазином? Что ж, я не сквоттер.

Это место уже пустовало, когда я пришёл, и никто не остался в живых, кто мог бы претендовать на башню.

Если ты вообразил себе найти жилище в этом городе, иди поищи где-нибудь в другом месте, желательно в другом здании.

Я довольствуюсь только своими реликвиями. Соседи мне не нужны».

«Думаю, разговоров достаточно. Реликвии нужно чистить. Тексты нуждаются в расшифровке. Прочь! Это не музей».

О старинном гвозде

«Гвоздь, что ты носишь, выглядит очень грубым. Весь в трещинах. Это такая же реликвия, как и всё в моём магазине!

Сам я немного интересуюсь оружием, но как тебе идея отыскать старого Кузнеца гвоздей?

Его хижина на окраине города, не так далеко отсюда. Он может помочь добавить твоему оружию немного колкости, если проявит великодушие».

Табличка на двери

«Вышел проветриться. Скоро вернусь. Если у тебя есть что-то, что обязательно нужно продать, ищи меня на Фонтанной площади».

На Фонтанной площади

«Ох? Что ты тут делаешь во время этого ужасного ливня?

Впечатляющий фонтан, не так ли? Думаю, мы могли бы оценить его по достоинству, если бы не промокли.

Этот рыцарь когда-то был важной фигурой. Здесь, на табличке, упоминается о его „самопожертвовании“, которое несёт в себе какой-то зловещий оттенок.

Вероятно, он принял ужасный конец, но, судя по всему, рыцарь всё-таки достиг своей цели.

Во всех реликвиях, которые я собрал, я ещё не нашел ключ к пониманию того, что же это было».

«Я скоро вернусь в магазин. Если я останусь здесь надолго, то меня смоет в Каналы.

Навести меня, если хочешь. Если у тебя есть реликвии, разумеется. Я не большой любитель болтовни».

Нет реликвий для продажи

«Хм. Похоже, у тебя нет никаких реликвий. Если тебе удастся найди хоть что-то в хорошем состоянии, неси их мне, и я выложу тебе за них хорошенькую сумму Гео».

«У тебя при себе нет никаких реликвий? Сходи поищи несколько для меня. Я заплачу хорошую сумму за хорошие вещи».

При экипированном Гербе защитника

«Фууу! Что, по-твоему, ты делаешь, заходя в мой миленький магазин, испуская подобный аромат?!

Эти реликвии прошли через многое. И не нужно, чтобы ты распространял эту вонь повсюду! Ползи обратно в Каналы, или откуда ты там пришёл!»

Журнал странника

Первый:

«А, журнал странника?

Несмотря на то, что это весьма распространенная находка в королевстве, мне очень нравится расшифровка их текста.

В совокупности они рисуют мрачную историю. Кажется, судьба была неблагосклонна к тем, кто путешествовал по руинам Халлоунэста».

Второй:

«Ещё один журнал странника?

Я могу предложить немного за каждый, ведь их полно в пещерах, и я сомневаюсь, что ты найдешь кого-нибудь другого, кто захотел бы отдать за них Гео».

Третий:

«Журнал странника? Да. Да. Положи его в кучу к остальным.

Не знаю, когда появится время расшифровать его. Переводить языки жуков, странствовавших по этим пещерам, задача не из лёгких».

Четвёртый:

«Журнал странника?

Смотрю, ты приноровился искать их. Должно быть, на твоём пути трупы не редкость. Не сомневаюсь, что твой гвоздь создан для гораздо большего».

Пятый:

«Ещё один журнал странника? Этот выполнен в традиционном каменном стиле. Текст хорошо сохранился.

Во времена своего упадка жители города перешли с каменных табличек на пергамент из паутины.

Это небольшая трагедия, но здешняя влага сделала многие тексты нечитаемыми».

Шестой:

«Журнал странника?

«Ты слышал, что говорят о каменных журналах?

Если опасность таится неподалёку, и твой гвоздь притупился из-за износа,

Просто разверни свой журнал на своих врагов с тупым и смертоносным чутьём.

Всё в порядке, не так ли! И точно. У них, конечно, есть влияние на них».

Седьмой:

«Что это? Журнал странника?

У меня их так много. Когда у меня появится возможность их расшифровать, я стану выдающимся учёным мёртвого Халлоунэста».

Восьмой и последующие:

«Журнал странника?

Совершенно невероятно, как много ты их собрал. Ты, наверное, пересёк все королевство вдоль и поперёк, чтобы собрать столько добычи».

Печать Халлоунэста

Первая:

«А, печать Халлоунэста? Это очень интересно.

Ты знаешь о пяти великих рыцарях Королевства? В Халлоунэсте они — почитаемые личности , часто упоминаемые в летописях Королевства, но только вместе.

Кажется, их имена и внешность были вычеркнуты из истории.

С тех пор прошло много времени. Было бы великим достижением раскрыть их личности».

Вторая:

«Ещё одна печать Халлоунэста? Давай сюда.

Ах, мне нравится коллекционировать их, но из каждой удаётся почерпнуть немного информации.

Заметь, они сохранили былой блеск, и нет ничего плохого в том, чтобы оценивать что-либо исключительно по эстетическим качествам».

Третья:

«А, печать Халлоунэста? Давай её сюда.

У тебя есть ещё что-нибудь для меня? Если нет, то вытаскивай своё маленькое влажненькое „Я“ из моего дома».

Четвёртая:

«Ещё одна печать Халлоунэста?

«Другие говорили мне, что у входа в город стоит статуя, изображающая крупную рыцарскую фигуру. Может быть, он — один из великой пятёрки Королевства.

Я бы сам взглянул на него, но ворота плотно захлопнуты, и много хлопот доставит этот длинный путь, кишащий всеми этими проклятыми оболочками».

Пятая:

«Да, отлично, это ещё одна печать Халлоунэста.

Скоро магазин будет переполнен этими вещицами. Гах! Я бы никогда не догадался, что многие из них будут валяться по округе.

Если они кажутся такими обыкновенными, может быть, я предлагаю за них слишком много?»

Шестая:

«Ещё одна печать Халлоунэста? Тогда передавай».

Седьмая и последующие:

«Печать Халлоунэста?

Ты — талантливый коллекционер, так держать. Лучший, которого я встречал. Если будешь так продолжать, я боюсь, что в моём магазине не останется свободного места!»

Идол Короля

Первый:

«А, идол Короля?

Король Халлоунэста был неуловимой фигурой, обожествлённой гражданами. Король редко появлялся, поэтому поклонение ему было предложено через этих идолов.

Для их создания требовалось специальное мастерство. Немногие из живущих могли бы проявить такие навыки».

Второй:

«Идол Короля?

Если приглядеться, каждый из этих идолов отличается от других. Есть прекрасные гравюры о них, которые потребуют некоторого времени для расшифровки.

Подозреваю, что каждый был сделан по заказу владельца. Индивидуальный символ всемогущества короля».

Третий:

«Ещё один идол Короля?

Ты посетил остатки его дворца? Это намного ниже этого города, у основания королевства.

Должно быть, в своё время это было впечатляющее зрелище. Теперь же ничего не осталось.

Это немного странно. Никаких признаков борьбы вокруг этого места. Как будто в одночасье всё исчезло».

Четвёртый:

«Идол Короля?

Я часто задавался вопросом об истинном облике короля. Изображения имеют внушительную, мерцающую фигуру и свирепый рогатый венец.

Но я подозреваю, что в этих образах много прикрас. Правитель, добивающийся поклонения, стремится скрыть свои недостатки. Никто не признает обычного жука».

Пятый и последующие:

«Идол Короля?

С таким количеством принесённых тобой реликвий другие Старьёвщики предпочитают думать, что я сошёл с ума за Короля!

Па! Кого я обманываю. Они лишь завидуют моей коллекции. Найди мне ещё!»

Тайное яйцо

Первое:

«А, тайное яйцо? Вот это, это древняя вещь. Эти реликвии — трофеи моей профессии. Они скрывают знания, хотя извлечь их — работа трудная и кропотливая.

Хоть одно весомое разумение может всё прояснить. Эта цивилизация может считаться первой, но что-то ещё существовало на этом месте до Халлоунэста.

Каждое яйцо немного раскрывает завесу в эту забытую эпоху».

Второе:

«Ещё одно тайное яйцо?

Это редкость - завладеть сразу двумя. Я буду предметом зависти для всех моих колег, хотя из-за этого мой кошелёк заметно полегчает.

Эти яйца — самая желанная находка до образования Халлоунэста, но они — не единственный пережиток той эпохи.

Возможно, ты наткнулся на них, на эти старые статуи, которые выглядят как хранилище для душ? Они тоже доказывают своё существование, хоть и в более крупной и грубой форме».

Третье:

«Третье тайное яйцо? Ты — выдающийся исследователь, раз смог найти так много.

Яйцо обладает идеальной защитной формой. В Халлоунэсте мы используем каменные журналы или таблички, текст на которых выгравирован сверху. Эти яйца куда более секретные. Их записи хранятся внутри скорлупы.

В страхе повредить эти яйца, я могу получить доступ лишь к наружному слою, но понятно, что в далёком прошлом можно было получить доступ к информации, хранящейся еще глубже.

Если бы я только мог найти способ сделать это. Только подумай о тех открытиях, что будут сделаны!»

Четвёртое:

«Четвёртое тайное яйцо! Я бы не поверил, что это возможно. Никогда я не встречал жука, отыскивающего сокровища этого Королевства с такой ловкостью.

Ты, должно быть, что-то чувствуешь? Или, быть может, эти яйца как-то тянутся к тебе.

Мои собратья говорили, что каждое яйцо обладает своего рода волей, что оно ищет своего носителя или же отвергает его.

В самом деле, эта сила неуловима, и я по-прежнему скептичен. Старьёвщики склонны мешать действительность с вымыслом».

Гвоздь грёз

«…Этот коротышка получил странное представление об этом… хотя до боли знакомом?..»

Гвоздь грёз, на Фонтанной площади

«…С кем ты, таинственный рыцарь?… Почему нет никаких упоминаний за пределами твоего фонтана?…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Лемма можно ознакомиться здесь.

Безделушки Править

Иконка Название и описание Цена
Wanderers Journal
Журнал странника

Эти журналы дают нам интересный экскурс в умы и сердца тех, кто жил до нас.

Они — обычная находка, поэтому я не могу дать за них слишком много.

200 Geo
Hallownest Seal
Печать Халлоунэста

Эти витиеватые печати были официальными символами Короля и его Рыцарей, и ими дорожили те, кто их носил.

Король и его Рыцари давно ушли, но диковинные печати по-прежнему представляют ценность. Я заплачу за них скромную цену.

450 Geo
Kings Idol
Идол Короля

Изображение Короля Халлоунэста, который почитался как бог и правитель. Сделанные из таинственного белого материала, они очень редки и представляют собой высокую ценность.

Если ты решишь продать их мне, я предложу за них хорошую цену.

800 Geo
Arcane Egg
Тайное яйцо

Ах! Оно выглядит как обычное яйцо, но на самом деле это ценная реликвия со времен до основания Халлоунэста!

Я заплачу тебе небольшое состояние за него. Пожалуйста, продай его мне!

1200 Geo
Hr 2
Hr 3