ФЭНДОМ

HJ Elder Hu-0 Старец Ху (ориг. Elder Hu) — Воин грёз, которого можно найти в Грибных пустошах и сразиться с ним, если Полый рыцарь обладает Гвоздём грёз.

Hr
Затянувшийся сон падшего воина. Путешествовал по миру, стремясь к тем, кто пострадал от чумы.
Комментарий ВГ
Никогда не забывайте то, что когда-то было потеряно, но не позволяйте ему связывать вас. — Старец Ху
Hr

Описание Править

Могила Старца Ху расположена в восточной части Грибных пустошей. Исходя из диалога с Воином грёз, Ху странствовал по миру в поисках заражённых Инфекцией и, по-видимому, попросту убивал их. В конечном счёте Старец Ху был убит богомолами по приказу Лордов, так как Воин грёз видел в жителях Деревни заражённые умы, хоть богомолы и являлись одними из немногих существ, которые не поддались заражению.

Диалог
Встреча

«Постой, дитя! Зачем ты явился? Ты пришёл покорить эту дикую, разорённую землю?

Многие приходили очистить это место, но всякий спускавшийся в конечном счёте был поглощён.

Да, даже дикие жуки, ползающие под нами. Когда-то они были гордыми, вроде тебя, но теперь это просто монстры.

Остерегайся снов о величии, дитя. Уходи и не возвращайся».

Повторный разговор

«Остерегайся снов о величии, дитя. Уходи и не возвращайся».

После битвы

«Мой разум… проясняется. Дитя, неужели я… спал?

Ах… Я вспоминаю. Гордые лорды… были ли они монстрами? Я вспоминаю их глаза… яркие и чистые. Тогда почему я боялся их?

Если и было безумие в этой деревне, то я был тем, кто принёс его. Изгнав меня, они приняли верное решение.

У них было право, когда я напал…

У них было право убить…

Убить… меня…?

…ах».

Осмотр могилы

«Мы помним Старца».

Атаки Править

В бою Старец Ху использует своеобразные «гири», которые падают сверху на персонажа.

  1. Ху создаёт несколько гирь по всей арене, которые через мгновение летят вниз.
  2. С краёв поля боя к центру начинают создаваться и падать гири.

Тактика Править

Необходимо не терять бдительности и внимательно смотреть, находится персонаж над гирями или же нет. Рекомендуется взять амулет Мгновенный фокус, так как Старец может быстро прервать регенерацию здоровья своей новой атакой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики