ФЭНДОМ

Старейшина (ориг. Elderbug) — первый персонаж, который встречается на пути Полого рыцаря.

Описание Править

Старейшина в игре

Старейшина — один из немногих выживших жителей Дёртмафа. Он с радостью встречает Полого рыцаря и очень рад его компании, хоть он и может показаться пессимистичным и хмурым. Старейшина на протяжении всей игры будет давать персонажу советы и просто рассказывать истории.

Диалог
Первая встреча

«Приветствую, путешественник. Боюсь, что только я могу поприветствовать тебя. Как видишь, наш город опустел».

«Остальные жители, они все исчезли. Один за другим они спустились в пещеры ниже.
Раньше под нашим городом было великое королевство. Оно давно рухнуло, но все ещё привлекает народ в свои глубины.
Богатство, слава, просветление, эта темнота, кажется, обещает всё. Я уверен, что ты тоже ищешь там свои мечты.
Следи за собой. Болезненный воздух, который заполняет это место. Многих существ он сводит с ума, путешественники же лишаются воспоминаний.
Возможно, грёзы не такая уж великая вещь…»

Приветствие

«Если ты встретишь моих товарищей там, внизу, ты можешь напомнить им об их бедном Старце, несущем здесь, наверху, одинокий дозор, с больной спиной. Бедный, бедный я!…
О, я в порядке, правда, но небольшое чувство вины может каким-то образом убедить их вернуться. Предполагаю, что они всё ещё живы».

Первая встреча (пройдя мимо него и вернувшись)

«Ой! Ты вернулся! Ты прошел прямо мимо меня, и я подумал, может быть, я исчез вместе с этим городом».

Первая встреча (пройдя мимо него и посетив Распутье)

«Ой! Ты вернулся! Ты прошёл мимо меня и спустился вниз в руины, даже не поздоровавшись! Я уж думал, что, может быть, я видел призрака.
Разум иногда подшучивает над тобой, когда ты проводишь много времени в одиночестве».

Обычное приветствие

«В тебе есть что-то странное. Я наблюдал за всеми типами, проходящими ниже, но ты… Ты кажешься знакомым, хотя я уверен, что мы никогда не встречались раньше».

После диалогов

«Устал? Эта скамья хоть и железная, но, уверяю тебя, она вполне комфортна. Нет лучшего места для концентрации мыслей, прежде чем отправиться ниже.
К тому же, я бы наслаждался компанией, даже если ты не из болтливых».

После открытия магазина Изельды

«Молодая пара совсем недавно поселилась в доме рядом со станцией. Кажется, у них работает магазин карт, который может заинтересовать таких искателей приключений, как ты.
Она — высокая жучиха, супруга. Я посоветовал им взять дом побольше, учитывая, что все они пусты, но им приглянулся именно этот.
То, как она сгибается, чтобы войти в дверь… Я бы не стал с этим мириться».

После открытия магазина Слая

«Ах, какой поворот! Наш лавочник возвратился домой. Просто забрёл обратно. Я надеялся на удивительные истории о его жизни внизу, но он, похоже, почти ничего не помнит! Может быть, для него это было слишком?
Если тебя заинтересует его товар, берегись! Признаться, он любит серьёзно поторговаться.
Никакой конкуренции. Это проблема. Это плохо для рынка. Не то что бы он жаловался».

После открытия Станции рогачей в Дёртмафе

«Я никогда не думал, что увижу такое. Станция рогачей открылась! Это здание затихло ещё до моего появления.
О, я слышал рассказы о восхитительных маршрутах. Сеть туннелей, пронизывающих всё королевство. Не думаю, что я воспользуюсь ими, чур меня!
Я вполне доволен тем, где я нахожусь».

Приветствие после открытия Станции

«Есть кое-что о тебе, маленький путешественник. Ветра меняются».

После открытия пещеры Исповедницы Джиджи

«Неплохо справляешься в своих приключениях внизу? Со мной тоже приключилось кое-что, пока тебя не было.
Я обычно не хожу на городское кладбище, но я подумал, почему бы не навестить могилу старого друга.
Пока я бродил среди надгробий, я услышал странное пение откуда-то неподалёку. Крайне зловещее пение!
Я осмотрелся, чтобы найти источник, и увидел два ярких, жутких, огромных глаза, уставившихся на меня из-за двери тёмной пещеры!
Я сделал вид, что не слышал голоса и не видел глаз, и поспешил вернуться в город. Моему другу придется ещё немного подождать, пока я его навещу…»

После спасения Бретты

«Эта прекрасная юная девушка вернулась к нам! Должен признаться, я оставил надежду на её выживание.
Кажется, она очень высоко ценит своего спасителя, своего рода лихого воина. Едва перестала восторгаться им с тех пор, как вернулась.
Воин, должно быть, прошёл ниже, пока я спал. Какой позор. Мне бы очень хотелось встретить такого впечатляющего жука».

При экипированном Гербе защитника

«Ты можешь… учуять что-нибудь? В воздухе внезапно появляется ужасное зловоние.
Клянусь, в городе обычно пахнет намного приятнее, чем сейчас. Пожалуйста, прими мои извинения!»

После посещения Перевала Короля

«Чтобы добраться до Дёртмафа, большинство путешественников едет окружными путями вокруг скал неподалёку от нас. Сейчас это трудный путь, но во времена расцвета королевства всё было гораздо проще.
Есть старый проход в скалах, который когда-то позволял легко до нас добраться. Мост к нему уже давным-давно осыпался, и даже без него огромный дверной проём открыт…
И заметь, я не жалуюсь. Это значит, что мы должны были бы приютить небольшой поток путешественников, даже в самые оживлённые времена.
Я не хочу, чтобы полчища жуков спускались на Дёртмаф. Мне нравится покой».

После посещения Зелёной тропы

«Раньше я думал, что королевство внизу было мёртвым холодным камнем, но с тех пор я всякого наслушался. Путешественники рассказывают о поразительном разнообразии в пещерах Халлоунэста. Даже помимо Распутья там должны быть места, наполненные зелёной растительности.
Я рассказал тем же путешественникам о чудесных травах, которые растут вокруг города. Похоже, это их не впечатлило».

После посещения Грибных пустошей

«Моё понимание Халлоунэста может быть немного расплывчатым, но ниже этих покрытых листвой пещер находится грибная роща, некогда — родной дом для мирных существ, не совсем жуков и не совсем растений.
Это звучит как предложение посетить это место, не так ли? Ну есть и обратная сторона — страшный смрад! Нездоровый душок заполняет это место».

После посещения Города слёз

«Великая столица Халлоунэста — это то, что видит большая часть храбрецов вроде тебя. Видит и думает, как бы разграбить её сокровища, я полагаю? Она, должно быть, переполнена ими.
Город прямо в центре королевства. Хотя я слышал, что ворота давно запечатаны, так что пробраться внутрь будет нелегко.
Жук, который смог бы вернуться оттуда даже с небольшой долей сокровищ, стал бы сказочно богат. Несмотря на мой возраст, я видел лишь немногих, кому бы это удалось. Должен предупредить тебя об опасностях, что таят улицы этого города. Берегись столицы».

После посещения Кристального пика

«Ты видел этот высокий утёс за городским кладбищем? Это только основание огромной горы.
Внутри полно шахт, машин и всевозможных ценных пород. Многие путешественники направляются прямиком туда через Дёртмаф».

После посещения Древнего бассейна

«Знаешь ли ты, что пещеры простираются вглубь за пределы столицы? Мало кто отважился забраться так глубоко, так что информация скудна.
Те немногие, кто вернулся, рассказывали о невероятно старых сооружениях и дорогах, сформированных так, как если бы сам камень обладал волей».

После посещения Земель упокоения

«Видимо, множества могил Халлоунэста предостаточно, чтобы заполнить целую сеть пещер. Это сказано где-то над городом. Звучит мрачновато.
Ба, я довольствуюсь таким развитием событий. Во времена нашего подъема у нас даже был могильщик! Он был не так уж плох, жаль, умер.
Заметь, он не умер от опасностей, которые таит Халлоунэст, нет. Однажды он просто упал в могилу и не смог из неё выбраться.
Я сам нашёл его труп. Ужасная неприятность. С тех пор мне приходится ухаживать за могилами».

После посещения Храма Чёрного Яйца

«Ты посещал этот храм? Я слышал, это странное здание, хотя сам я бы никогда не решился на путешествие.
Храбрейшие из нас однажды зашли туда, чтобы помолиться, они говорили, что ощутили покой в его стенах. Через некоторое время они перестали туда ходить. Интересно, что же изменилось?»

Доступ к лифту Кристального пика

«Этот старый скрипучий лифт, куда он ведёт? Я полагаю, до старых шахт, высеченных в вершине.
Ты был там? Правда ли, что кристаллы растут повсюду, куда бы ты ни ступил?
Один из местных однажды привёз несколько этих кристаллов обратно в деревню. Собственно, я не совсем понимаю их привлекательности.
Их и съесть нельзя, и подушек из них хороших не сделать. Я думаю, они не стоят стольких хлопот».

После заражения Распутья

«Эххх…резкий приторный запах начал доноситься из колодца рядом с городом. Ранее я считал эти глубины зловещими, сейчас же они кажутся просто ужасными.
Какое бы ужасное проклятие не поразило эти руины, держу пари, что оно стало сильнее, чем когда-либо».

После открытия Храма Чёрного Яйца

«Я услышал пронзительный крик из колодца. Это отразилось в моём сознании и оставило меня в оцепенении.
Я бы сказал, что это была смерть чудища, но этот крик звучал как-то…божественно? Что-то случилось, маленький путешественник?
Нет. Не говори мне. Если назревает что-то скверное, вероятно, мне лучше об этом не знать».

GOSSIP_HINT

«Это размашистая земля под нами. Если ты когда-нибудь почувствуешь себя потерянным или захочешь с чем-то определиться, приходи поговорить со мной. Возможно, я смогу предложить новое видение или новый путь, который ты раньше не рассматривал.
Удивлён? Несмотря на нехватку опыта, я довольно хорошо осведомлен о положении королевства внизу. Я слушал бесчисленные истории от путешественников и исследователей, подобных тебе.
Я уверен, что однажды, как только закончишь внизу, ты обзаведёшься собственной замечательной историей. Либо так, либо ты умрешь! Признаться честно, последний вариант встречается в Халлоунэсте гораздо чаще».

Гвоздь грёз

«Спуститься в эти руины… Зачем? Здесь всё намного проще».

1-ая история

«Многие приезжали, в надежде, что королевство исполнит их желания.
Когда-то оно звалось Халлоунэстом. Предположительно, величайшее королевство из когда-либо существовавших, полное сокровищ и секретов. Теперь это не более чем ядовитая гробница, полная монстров и безумия.
Полагаю, всё со временем исчезает».

2-ая история

«Я надеюсь, ты не слишком разочарован нашим маленьким городом, путешественник. Хотя сейчас это место стало важнее, с тех пор, как мы стали намного более гостеприимными.
Вход в королевство был запрещён давным-давно, предположительно, после какого-то великого бедствия. Многие ворота были закрыты, но наш старый колодец остался как путь обратно.
На протяжении многих лет многие использовали колодец, чтобы протиснуться в руины: странники, воры, авантюристы…
Забавно, что немногие когда-либо возвращаются. Может быть, они находят то, что ищут?..
Ба, да я не настолько наивен. Без сомнения, их всех сожрали! Бесчисленное число опасностей таится в этих глубинах».

Задание с нежным цветком
Разговор при наличии цветка

«Хм? Что это у тебя там? Ах! Какой красивый цветок!
С первого взгляда я бы никогда не догадался, но у тебя удивительно хороший вкус во флоре. Почему ты несешь этот прелестный бутон?
Подожди…ты не…? Ах!
Этот цветок… это подарок? Для меня? Ты действительно даришь мне что-то настолько ценное?»

Отказ

«Ох. Виноват. Да. Очень глупо с моей стороны. Я не знаю, почему я подумал, что ты приложишь столько усилий для простого старого жука.
Ценить других и быть чутким… это навыки, которыми наделён не всякий встречный».

Повторный разговор после отказа

«Ты по-прежнему держишься за этот изысканный бутон… ты передумал? Ты действительно даришь мне что-то ценное?»

Подарить цветок

«Ах! Я могу это взять? Моя, моя… Я не могу подобрать слов, кроме как… спасибо тебе!
Я было смирился с самоотверженностью, давая советы прохожим, не получая взамен никакой благодарности. Если бы я знал, что один молодой жук примет мои слова близко к сердцу и отплатит за мою доброту.
И таким прекрасным подарком! Ахх. Внезапно мир показался немного блёклым.
Спасибо, мой друг. Я позабочусь об этом цветке, пока тебя нет, чтобы мы могли наслаждаться им вместе, когда ты вернёшься».

Повторный разговор после подарка

«Этот цветок, который ты дал мне… когда тёмные мысли лезут в мою голову, я смотрю на него и думаю о тебе.
Почему бы немного не отдохнуть на скамейке? Мы можем наслаждаться цветком вместе, прежде чем ты снова отправишься в путь».

Гвоздь грёз

«Эти лепестки… такие белые. Может ты тоже их видишь… наблюдая за мной, где бы ты ни был?
Возможно, сны не так уж и плохи, в конце концов…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Старейшины можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Если подарить Старейшине нежный цветок, который дала персонажу Серая плакальщица, он будет благодарить Полого рыцаря и просить остаться с ним и посидеть на скамейке. Задание будет провалено, так что игроку придётся повторно брать цветок у Плакальщицы, чтобы успешно завершить задание.
Hr 2
Hr 3