ФЭНДОМ

Старейшина (ориг. Elderbug) — первый персонаж, который встречается на пути Полого рыцаря.

Описание Править

Старейшина в игре

Старейшина — один из немногих выживших жителей Грязьмута. Он с радостью встречает Полого рыцаря и очень рад его компании, хоть он и может показаться пессимистичным и хмурым. Старейшина на протяжении всей игры будет давать персонажу советы и просто рассказывать истории.

Диалог
Первая встреча

«Привет, путешественник. Боюсь, что только я встречу тебя. Как видишь, наш городок слегка опустел».

«Остальные жители города тоже пропали. Один за другим спустились они в колодец, желая попасть в пещеры внизу.
Под нашим городом раньше располагалось великое Королевство. Оно давно превратилось в руины, но всё ещё манит народ в свои глубины.
Кажется, что тьма руин пророчит многое: богатство, славу и просвещение. Уверен, что и ты ищешь там свои грёзы.
Так что будь начеку. Воздух там больной: всякая тварь сходит с ума, а путешественники забывают себя.
Возможно, грёзы не так уж и хороши…»

Приветствие

«Если ты случайно встретишь внизу моих товарищей, напомни им о их Старейшине с больной спиной наверху, оставленном самому себе на попечение. Бедный я!…
Ох, на самом деле у меня всё в порядке, но, может быть, лёгкое чувство вины приведёт их назад. Если они, конечно, ещё живы».

Первая встреча (пройдя мимо него и вернувшись)

«Ох! Ты вернулся! Прошёл прямо мимо меня, и я было подумал, что ухожу во тьму вместе с этим городом».

Первая встреча (пройдя мимо него и посетив перепутье)

«Ох! Ты вернулся! Прошастал мимо меня в руины и даже не поздоровался! А я думал, что увидел привидение.
Воображение порой подводит, когда много времени проводишь один».

Обычное приветствие

«Есть в тебе что-то странное. У нас тут много кто ходит, но ты… Ты кажешься таким знакомым, хоть я и уверен, что раньше мы не встречались».

После диалогов

«Устал? Скамейка, скорее всего, железная, но уверяю, она довольно удобная. Лучше места для отдыха перед новым путешествием не найти.
Да и мне не помешает собеседник. Впрочем, гляжу, ты не из болтливых».

После открытия магазина Изельды

«Молодая пара не так давно расположилась в доме у вокзала. Кажется, они открыли магазин карт, что может заинтересовать путешественников вроде тебя.
Какая же она высокая, его жена. Я предложил им выбрать любой пустой дом в городе, но почему-то им приглянулся именно тот.
То, как она наклоняется, заходя внутрь… Я бы этого не вынес».

После открытия магазина Слая

«Ох, что за дела! Наш лавочник вернулся. Просто забрёл к себе в дом. Я-то надеялся, что он расскажет мне о своих похождениях, но, кажется, он почти ничего не помнит! Может, он просто не выдержал тягот путешествия?
Если захочешь что-нибудь у него купить, будь начеку! Цены он заламывает будь здоров.
Конкуренции нет, вот в чём проблема. Плохо для рынка. Но он, конечно, не жалуется».

После открытия Станции рогачей в Грязьмуте

«Никогда не думал, что увижу такое. Вокзал рогачей снова открыт! Это здание пустовало ещё до меня.
Ох, я слышал сказания о тех чудесных туннелях. Целая сеть, простирающаяся на всё Королевство. Не то чтобы я буду кататься по ним, что ты!
Меня и тут всё устраивает».

Приветствие после открытия Станции

«Что-то в тебе есть, маленький путешественник. Грядёт ветер перемен».

После открытия пещеры Исповедницы Джиджи

«Как там твои похождения внизу? Скажу тебе, пока тебя не было, у меня выдалось собственное приключение.
Обычно я не хожу на городское кладбище, но тут подумал, что было бы хорошо сходить и проведать могилу старой подруги.
И вот иду я мимо могил и слышу какое-то странное бормотание. Очень зловещее бормотание!
Я оглянулся в поисках источника бормотания и поймал на себе взгляд двух ярких ужасных глаз, что таращились на меня из пещеры неподалеку!
Я притворился, что не слышал ни голоса, ни глаз не видал, и поспешил обратно в город. Моей подруге придётся немного подождать, пока я решусь навестить её снова…»

После спасения Бретты

«Та милая молодая девчушка вернулась!
Должен признать, не думал, что она выживет.
Она с почётом отзывается о своем спасителе, говорит, что это был какой-то разительный воин. Болтает о нём без умолку с самого возвращения.
Сам воин, должно быть, спустился вниз, пока я дремал. Как жаль. Хотел бы познакомиться с таким солидным жуком».

При экипированном Гербе защитника

«Ты ничего… не чувствуешь? В воздухе внезапно встала такая ужасная вонь.
Клянусь, обычно у нас в городке пахнет гораздо лучше. Прошу, прими мои искренние извинения».

После посещения Перевала Короля

«Для того, чтобы попасть в Грязьмут, многие путешественники проходят заковыристые горные тропы. Путь не из легких, но во времена расцвета Королевства всё было намного проще.
Раньше можно было легко пройти по перевалу в утёсах. Мост до него уже давно осыпался, но те огромные ворота стоят до сих пор.
А я и не жалуюсь. Ведь после этого нам пришлось угождать лишь малой части путешественников, даже в самый сезон.
Я бы не хотел, чтобы орды жуков снова хлынули в Грязьмут. Я люблю тишину».

После посещения Зелёной тропы

«Я долгое время считал, что в Королевстве под нами остался лишь холодный мертвый камень, но теперь я думаю иначе. Путешественники рассказывают об огромном количестве пещер. Говорят, что сразу за Перепутьем раскинулся край, полный зелени.
Я же рассказал этим путешественникам о великолепных травах, что растут по окраинам нашего города. Но их это, похоже, не впечатлило».

После посещения Грибных пустошей

«Я знаю про Халлоунест далеко не всё, но могу сказать, что под теми лиственными пещерами есть грибная роща, в которой когда-то проживали миролюбивые создания: не совсем жуки и не совсем растения.
Наверное, стоит туда заскочить? Есть только одно „но“: ужасная вонь! Это место так и полнится этим гадким запахом».

После посещения Города слёз

«Большинство, типа тебя, приходит посмотреть на столицу Халлоунеста. Наверное, хотят нажиться на её богатствах? Должно быть, их там целые горы.
Город находится в самом центре Королевства, хотя я слышал, что ворота запечатаны, так что пробраться туда будет нелегко.
Если бы кому-нибудь удалось вернуться оттуда хоть с толикой того добра, он бы прослыл богачом. Даже несмотря на мой возраст, я видел немногих, кто вернулся. Говорили, что улицы столицы полны опасностей».

После посещения Кристального пика

«Ты видел тот высокий утёс за городским кладбищем? Это лишь основа одного огромного пика.
Там внутри шахты, механизмы и много разных ценных минералов. Многие путешественники приезжали в Грязьмут лишь за этим».

После посещения Древнего котлована

«А ты знал, что пещеры простираются далеко вглубь под столицей? Немногие отваживались спускаться так глубоко, поэтому о них мало что известно.
Но те, кому посчастливилось вернуться, рассказывали о постройках и дорогах настолько древних, при взгляде на которые кажется, будто их сотворила сама горная порода».

После посещения Земель упокоения

«Мне кажется, что в Халлоунесте так много могил, что они уже заполнили собой отдельную систему пещер. Говорят, она где-то над городом. Наверное, там мрачновато.
Ах, да, у нас тут забот хватало. Во времена расцвета города у нас даже был могильщик! Славный был малый, теперь уже, наверное, мёртвый.
Представь себе, он не умер от лап тварей Халлоунеста. Просто упал в могилу и не смог выбраться.
А я его труп и нашёл. Жуткий конец. Теперь мне приходится за могилами присматривать».

После посещения Храма Чёрного Яйца

«Ты уже побывал в том храме? Говаривали, что это странное здание, хоть сам я так ни разу и не решился туда зайти.
Самые храбрые из нас ходили туда помолиться, а после говорили, будто обрели там спокойствие. Но вскоре они перестали туда ходить. Интересно, что изменилось?»

Доступ к лифту Кристального пика

«Куда ведёт тот шумный старый лифт? Наверное, наверх в те старые шахты, что прорезают Пик.
Ты уже был там? Правда, что там кристаллы растут на каждом шагу?
Один из местных однажды принёс пару таких в деревню. Я до сих пор не понимаю, что в них такого особенного.
Их и есть нельзя, и подушки из них так себе. Мне кажется, что уж слишком много вокруг них шума».

После заражения Перепутья

«Фу-у-у… Резкий неприятный запах вдруг начал идти из колодца за городом. Я и так считал эти подземелья гадкими, теперь же они кажутся просто отвратными.
Какое бы за страшное проклятие ни витало в тех руинах, уверен, теперь оно стало только страшнее».

После открытия Храма Чёрного Яйца

«Я слышал душераздирающий вопль из колодца. Он так резонировал в моей голове, что меня даже немного повело.
Мне кажется, то был предсмертный вопль гадкого зверя, но было в нем и нечто… святое? Что-то произошло там внизу, маленький путешественник?
Нет. Не рассказывай. Если и близится что-то нехорошее, я не хочу об этом знать».

GOSSIP_HINT

«Под нами простираются просторные земли. Если тебе покажется, что ты потерялся или захочешь спросить дорогу, приходи ко мне. Возможно, я подскажу тебе место или путь, о которых ты даже не подозревал.
Удивлён? Несмотря на отсутствие опыта, я обладаю весьма обширными знаниями о Королевстве под нами. Я слышал бесчисленное количество историй от путешественников и исследователей, таких же как ты.
Уверен, когда ты закончишь начатое, и у тебя найдётся великое сказание для меня. Или ты просто умрёшь! Признаюсь, у нас в Халлоунесте последнее наиболее распространено».

Гвоздь грёз

«Спускаться в те развалины…Зачем? Тут всё намного проще».

1-ая история

«Многие приходили, надеясь, что Королевство исполнит их чаяния.
Халлоунест, так раньше его называли. Возможно, самое величественное королевство, что когда-либо было, полное тайн и богатств.
Хм. Теперь же это лишь ядовитая гробница, кишащая безумными чудищами.
Как видишь, ничто не вечно».

2-ая история

«Надеюсь, ты не очень разочарован нашим городком, путешественник. Тут теперь немного мрачно, но раньше гостей встречали более приветливо.
Вход в Королевство был запрещён очень давно, после какого-то великого бедствия. Почти все врата закрыли, но через наш старый колодец ещё можно пролезть туда.
Многие годы этот колодец служил входом в руины. Так туда попадал все, кто ни попадя: странники, воры и путешественники.
Забавно, как мало из них возвратилось. Возможно, они нашли то, что искали?..
Ха, не такой уж я и наивный. Их всех сожрали, без сомнения! В этих глубинах кроются бесчисленные опасности».

Задание с нежным цветком
Разговор при наличии цветка

«Хм? Что это у тебя там? Ах! Какой прекрасный цветок!
Так сразу и не скажешь, что ты на удивление хорошо разбираешься в цветах. Зачем же ты носишь с собой столь утончённый росточек?
Постой… ты же не..? О-ой!
Это цветок… подарок? Мне? Неужели ты и правда подаришь мне что-то настолько прелестное?»

Отказ

«Ох. Прошу прощения. Да. Как глупо с моей стороны. Не знаю, с чего я решил, что ты пойдёшь на такие лишения ради како-то старого жука.
Ценить других и быть тактичным… такими качествами не каждый с рождения наделён».

Повторный разговор после отказа

«Тот изысканный цветок всё ещё при тебе… ты и правда передумал? Неужели ты отдашь мне что-то настолько прелестное?»

Подарить цветок

«Ах! Ты правда отдашь его мне? Ой, ой… Не знаю даже, что и сказать, кроме как… „спасибо“!
Я уже покорно смирился с тем, что безвозмездно даю советы прохожим. Я и не подозревал, что один молодой жук примет мои слова близко к сердцу и вознаградит мою доброту.
И какой будет его награда! А-ах. Внезапно мир кажется не таким уж и блеклым.
Спасибо, друг мой. Я буду заботиться об этом цветке до твоего возращения, чтобы мы смогли вместе насладиться его красотой».

Повторный разговор после подарка

«Тот цветок, что ты дал мне… когда в мою голову забираются тёмные мысли, я смотрю на него и думаю о тебе.
Почему бы тебе немного не отдохнуть на скамейке? Мы можем насладиться красотой цветка перед твоим уходом».

Гвоздь грёз

«Эти лепестки… такие белые. Ты тоже их видишь… наблюдая за мной, где бы ты ни была?
Возможно, грезы это не так уж плохо…»

The Grimm Troupe
Труппа прибыла

«А-ах! Смотри же! У нас тут внезапно появилось что-то странное и зловещее!
Ух, я весь аж дрожу от ужаса. Думаю, мне лучше не обращать на это внимания».

Гвоздь грёз

«С чего это все эти причудливые чужестранцы вздумали нарушать покой нашего мирного городка? Порой мне кажется, что весь мир только и делает, что пытается действовать мне на нервы».

После победы над Королём кошмара

«Ага! Скатертью дорога! Тот страшный балаган наконец-то уехал, и город снова погрузился в пустоту и уныние — всё как я люблю.
Порой невмоготу мириться и с невзначай забредшим путником. А тут тебе целые караваны появляются невесть откуда: отвратная музыка, гадкие маски и куча непонятных и незнакомых жуков».

О Нимме

«Ага! Скатертью дорога! Тот страшный балаган наконец-то уехал, и город снова стал тихим, унылым и скучным — всё как я люблю.
Кстати, у нас тут новый гость на площади! Нашёл его на задворках города. Сначала он показался мне немного растерянным. Утверждает, что прибыл издалека, но мало говорит по существу.
Каким бы ни было его прошлое, играет он на славу, а этому городку не помешает хорошая музыка. Одними завываниями ветра сыт не будешь. Благодаря ему у меня теперь есть музыка и новый собеседник!»

Бретта покинула Грязьмут

«Эта молодая девчушка! Батюшки, она сорвалась с места и ушла за утесы, даже не попрощавшись со мной.
Она отправилась в очень рискованное путешествие. Не пойму, с чего вдруг в ней вдруг взыграла такая недюжая храбрость.
Я-то думал, она кроткая, прям как я… Как я ошибался. Похоже, приключения манят всех, кроме меня!»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Старейшины можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Если подарить Старейшине нежный цветок, который дала персонажу Серая плакальщица, он будет благодарить Полого рыцаря и просить остаться с ним и посидеть на скамейке. Задание будет провалено, так что игроку придётся повторно брать цветок у Плакальщицы, чтобы успешно завершить задание.
Hr 2
Hr 3