ФЭНДОМ

Старейшина (ориг. Elderbug) — первый персонаж, который встречается на пути Полого рыцаря.

Описание Править

Старейшина в игре

Старейшина — один из немногих выживших жителей Грязьмута. Он с радостью встречает Полого рыцаря и очень рад его компании, хоть он и может показаться пессимистичным и хмурым. Старейшина на протяжении всей игры будет давать персонажу советы и просто рассказывать истории.

Диалог
Первая встреча

«Привет, путешественник. Увы, встреча не пышная, но, боюсь, здесь остался один лишь я. Как видишь, наш городок слегка опустел».

«Остальные жители города тоже пропали. Один за другим спустились они в колодец, желая попасть в пещеры внизу.
Под нашим городом раньше располагалось великое Королевство. Оно давно лежит в руинах, но всё ещё манит народ в свои глубины.
Кажется, что тьма руин пророчит многое: богатство, славу и просвещение. Уверен, что и ты ищешь там свои грёзы.
Так что будь начеку. Воздух там больной: всякая тварь сходит с ума, а путешественники забывают себя.
Возможно, грёзы не так уж и хороши…»

Приветствие

«Если тебе вдруг доведётся встретить внизу моих товарищей, напомни им об их Старейшине с больной спиной наверху, оставленном самому себе на попечение. Бедный я!..
Ох, на самом деле у меня всё в порядке, но, может быть, немного стыда заставит их вернуться назад. Если они, конечно, ещё живы».

Первая встреча (пройдя мимо него и вернувшись)

«Ох! Ты вернулся! Прошёл чуть ли не сквозь меня. Я уж было подумал — не ушёл ли я в небытие вместе с этим городом?»

Первая встреча (пройдя мимо него и посетив перепутье)

«Ох! Ты вернулся! Прошастал мимо меня в руины и даже не поздоровался! А я думал, что увидел привидение.
Когда много времени проводишь один, воображение порой подводит тебя».

Обычное приветствие

«Есть в тебе что-то странное. У нас тут много кто ходит, но ты… Ты кажешься таким знакомым, хоть я и уверен, что раньше мы не встречались».

После диалогов

«Устал? Эта скамейка хоть и железная, но, уверяю тебя, весьма удобная. Лучше места для отдыха перед дорогой вниз не найти.
Да и мне не помешал бы собеседник. Впрочем, ты не из болтливых, как я погляжу».

После открытия магазина Изельды

«В доме у вокзала не так давно расположилась молодая пара. Кажется, они открыли магазин карт, что может заинтересовать путешественников вроде тебя.
Какая же она высокая, его жена. Я предложил им выбрать любой пустой дом в городе, но почему-то им приглянулся именно тот.
Сгибаться в три погибели, как она, каждый раз, чтобы пройти в дверь… Я бы этого не вынес».

После открытия магазина Слая

«Ох, что за дела! Наш лавочник вернулся. Просто взял и забрёл к себе в дом. Я-то надеялся, что он расскажет мне о своих похождениях, но он, кажется, почти ничего не помнит! Может, просто не выдержал тягот путешествия?
Если захочешь что-нибудь у него купить, будь начеку! Цены заламывает будь здоров.
Конкуренции нет, вот в чём проблема. Плохо для рынка. Но он, конечно, не жалуется».

После открытия Вокзала рогачей в Грязьмуте

«Никогда не думал, что увижу такое. Вокзал рогачей снова открыт! А ведь это здание пустовало ещё до меня.
Ох, я слышал много историй о тех чудесных туннелях. Целая сеть, простирающаяся на всё Королевство. Не то чтобы я буду кататься по ним, что ты!
Меня и тут всё устраивает».

Приветствие после открытия Вокзала

«Что-то в тебе есть, маленький путешественник. Грядёт ветер перемен».

После открытия пещеры Исповедницы Джиджи

«Как там твои похождения внизу? Пока тебя не было, у меня тут тоже выдалось приключение.
Обычно я не хожу на городское кладбище, но тут подумал, что хорошо бы было сходить проведать могилу старой подруги.
И вот иду я мимо могил и слышу какое-то странное бормотание. Очень зловещее бормотание!
Оглядываюсь, ищу, кто это там бормочет, и ловлю на себе взгляд двух ярких ужасных глаз! Таращатся на меня прямо из пещеры неподалёку!
Я делаю вид, что ни голоса не слыхал, ни глаз не видал, и стремглав помчался обратно в город. Моей подруге придётся немного подождать, пока я решусь навестить её снова…»

После спасения Бретты

«Та милая молодая девчушка вернулась!
Должен признать, не думал, что она выживет.
Она с почетом отзывается о своем спасителе — говорит, то был какой-то разительный воин. Болтает о нём без умолку с самого возвращения.
Воин сей, должно быть, спустился вниз, пока я дремал. Какая досада. Хотел бы я познакомиться с таким солидным жуком».

При экипированном Гербе защитника

«Ты… ничего не чувствуешь? В воздухе внезапно встала такая ужасная вонь.
Клянусь, обычно в нашем городке пахнет гораздо лучше. Прошу, прими мои искренние извинения».

После посещения Перевала Короля

«Путь в Грязьмут для многих путешественников нынче лежит через извилистые горные тропы. Дорога не из лёгких, но во времена расцвета Королевства всё было намного проще.
Раньше можно было легко пройти по перевалу в утёсах. Мост до него уже давно осыпался, но те огромные ворота стоят до сих пор.
А я и не жалуюсь. Когда моста не стало, нам пришлось угождать лишь малой части путешественников, даже в самый сезон.
Не хотел бы я, чтобы орды жуков снова хлынули в Грязьмут. Тишина мне больше по душе».

После посещения Зелёной тропы

«Я долгое время считал, что в Королевстве под нами остался лишь холодный мёртвый камень, но теперь я думаю иначе. Если верить историям путешественников, то в пещерах внизу таится удивительное многообразие всего. Говорят, что сразу за Перепутьем раскинулся край, полный зелени.
Я же рассказывал этим путешественникам о великолепных травах, что растут по окраинам нашего города. Но их это, похоже, не впечатлило».

После посещения Грибных пустошей

«Я знаю про Халлоунест далеко не всё, но могу сказать, что под теми лиственными пещерами есть грибная роща, где когда-то жил миролюбивый народец: не совсем жуки, но и не совсем растения.
Быть может, стоит туда заскочить? Есть только одно „но“: вонь там стоит ужасная! Прямо-таки пропитала стены тех пещер».

После посещения Города слёз

«Странники вроде тебя обычно стремятся попасть в столицу Халлоунеста. Наверное, хотят нажиться на её богатствах. Кто знает? Должно быть, их там целые горы.
Город находится в самом центре Королевства, хотя я слышал, что ворота запечатаны и пробраться туда нелегко.
Если бы кому-нибудь удалось вернуться оттуда хоть с толикой того добра, он бы прослыл богачом. Мало кому на моей памяти удалось вернуться оттуда. Говаривали, что улицы столицы полны опасностей».

После посещения Кристального пика

«Видел тот высокий утёс за городским кладбищем? Это лишь подножие огромного пика.
Внутри неё прячутся шахты, механизмы и много разных ценных минералов. Многие путешественники приезжали в Грязьмут лишь за этим».

После посещения Древнего котлована

«Известно ли тебе, что пещеры под нами простираются даже глубже самой столицы? Впрочем, мало кто отваживался спускаться так глубоко, поэтому о них мало что известно.
Те же, кому посчастливилось вернуться, описывали мне постройки и дороги настолько древние, при взгляде на которые кажется, будто бы их сотворила сама горная порода».

После посещения Земель упокоения

«Похоже, в Халлоунесте так много могил, что они уже заполнили собой отдельную систему пещер. Говорят, она где-то над городом. Наверное, там мрачновато.
Впрочем, и у нас забот хватало. Когда Грязьмут жил полной жизнью, у нас даже был свой могильщик! Славный был малый — жалко, почил.
И ведь умер не от лап тварей Халлоунеста, представь себе. Просто упал в могилу, да так и не выбрался.
А я его труп и нашёл. Жуткий конец. С тех пор самому приходится за могилами присматривать».

После посещения Храма Чёрного Яйца

«Ты уже побывал в том храме? Говаривали, здание весьма странное, хоть сам я так ни разу и не решился туда зайти.
Самые храбрые из нас как-то ходили туда молиться, а после говорили, будто обрели там спокойствие. Но вскоре перестали. Интересно, что же там изменилось?»

Доступ к лифту Кристального пика

«Куда ведёт тот шумный старый лифт? Должно быть, наверх к тем старым шахтам, что прорезают Пик.
Ты уже был там? Правду говорят, что там кристаллы растут на каждом шагу?
Один из местных однажды принёс пару таких в деревню. Я до сих пор не понимаю, что в них такого особенного.
Их и есть нельзя, и подушки из них так себе. Мне кажется, что уж слишком много вокруг них шума».

После заражения Перепутья

«Фу-у-у… Колодец за городом вдруг начал источать резкую вонь. Я и так считал эти подземелья гадкими, но теперь они кажутся просто отвратными.
Какое бы за страшное проклятие ни витало в тех руинах, уверен, теперь оно стало ещё страшнее».

После открытия Храма Чёрного Яйца

«Я слышал душераздирающий вопль из колодца. Его эхо так долго гуляло в моей в голове, что меня аж немного повело.
Мне кажется, то был предсмертный вопль гадкого зверя, но было в нём и нечто… святое? Что произошло там внизу, маленький путешественник?
Нет. Не рассказывай. Если близится что-то нехорошее, я не хочу об этом знать».

GOSSIP_HINT

«Под нами простираются просторные земли. Если тебе покажется, что ты потерялся, или захочешь спросить дорогу, приходи ко мне. Быть может, я подскажу тебе место или путь, о котором ты даже не догадывался.
Удивлён? Пусть я и не бывал в Королевстве под нами, но я знаю о нём очень многое и слышал множество историй от путешественников и исследователей вроде тебя.
Уверен, и у тебя найдется великое сказание для меня, когда ты найдёшь внизу то, что искал. Но, быть может, тебя ждёт только бесславная смерть! Признаться, в Халлоунесте путешественники чаще всего находят именно её».

Гвоздь грёз

«Спускаться в те развалины… Зачем? Здесь, наверху, жизнь намного проще».

1-ая история

«Многие приходили сюда в надежде, что Королевство исполнит их чаяния.
Халлоунест — так раньше его называли. Возможно, самое величественное королевство всех времён, полное тайн и богатств.
Гм. Теперь же это лишь отравленный склеп, кишащий обезумевшими чудищами.
Как видишь, ничто не вечно».

2-ая история

«Надеюсь, ты не очень разочарован нашим городком, путешественник. Тут теперь немного мрачно, но раньше гостей встречали более приветливо.
Вход в Королевство был запрещён очень давно, после какого-то великого бедствия. Почти все врата закрыли, но через наш старый колодец ещё можно пролезть туда.
Многие годы этот колодец служил входом в руины. Так туда попадали все кто ни попадя: странники, воры и путешественники.
И ведь мало кто из них вернулся назад. Возможно, они нашли то, что искали?..
Не-а, не такой уж я и наивный. Их всех сожрали, без сомнения! В этих глубинах кроются бесчисленные опасности».

Задание с нежным цветком
Разговор при наличии цветка

«Хм? Что это у тебя там? Ах! Какой прекрасный цветок!
Никогда бы не подумал, что ты столь разборчив в цветах. Зачем же ты носишь с собой столь утончённое и нежное растение?
Постой… ты же не?.. Ах!
Этот цветок… подарок? Мне? Неужели ты хочешь подарить мне такую бесценную красоту?»

Отказ

«Ох. Прошу прощения. Да. Так глупо с моей стороны. Не знаю, с чего я вдруг решил, что ты отыскал такую красоту ради какого-то старого жука.
Чуткость и забота об остальных… такими качествами не каждый с рождения наделён».

Повторный разговор после отказа

«Тот изысканный цветок всё ещё при тебе… неужто ты передумал? Неужели ты хочешь подарить эту бесценную красоту мне?»

Подарить цветок

«Ах! Ты правда отдашь его мне? Ох, ну и ну… Не знаю даже, что и сказать… Спасибо тебе!
Я уже успел смириться с тем, что мне уготовано безвозмездно давать советы прохожим. Даже не подозревал, что когда-нибудь один молодой жук примет мои слова столь близко к сердцу и вознаградит мою доброту.
Воистину, столь щедрая награда! А-ах. И мир больше не кажется мне столь уж блеклым.
Спасибо, друг мой. Я буду заботиться об этом цветке до твоего возращения, чтобы мы смогли вместе насладиться его красотой».

Повторный разговор после подарка

«Тот цветок, что ты дал мне… когда в мою голову прокрадываются тёмные мысли, я смотрю на него и думаю о тебе.
Почему бы тебе немного не отдохнуть на скамейке? Мы можем вместе насладиться красотой цветка перед твоим уходом».

Гвоздь грёз

«Эти лепестки… такие белые. Где бы ты ни была, если ты видишь меня сейчас… Видишь ли их и ты?
Возможно, грёзы не так уж и страшны…»

The Grimm Troupe
Труппа прибыла

«А-ах! Смотри же! У нас тут внезапно появилось что-то странное и зловещее!
Ух, я весь аж дрожу от ужаса. Думаю, мне лучше не обращать на это внимания».

Гвоздь грёз

«С чего это все эти причудливые чужестранцы вздумали нарушать покой нашего мирного городка? Порой мне кажется, что весь мир только и делает, что пытается действовать мне на нервы».

После победы над Королём кошмара

«Ага! Скатертью дорога! Тот страшный балаган наконец-то уехал, и город снова погрузился в пустоту и уныние — всё как я люблю.
Порой невмоготу мириться и с невзначай забредшим путником. А тут тебе целые караваны появляются невесть откуда: отвратная музыка, гадкие маски и куча непонятных и незнакомых жуков».

О Нимме

«Ага! Скатертью дорога! Тот страшный балаган наконец-то уехал, и город снова стал тихим, унылым и скучным — всё как я люблю.
Кстати, у нас тут новый гость на площади! Нашёл его на задворках города. Сначала он показался мне немного растерянным. Утверждает, что прибыл издалека, но мало говорит по существу.
Каким бы ни было его прошлое, играет он на славу, а этому городку не помешает хорошая музыка. Одними завываниями ветра сыт не будешь. Благодаря ему у меня теперь есть музыка и новый собеседник!»

Бретта покинула Грязьмут

«Эта молодая девчушка! Батюшки, она сорвалась с места и ушла за утесы, даже не попрощавшись со мной.
Она отправилась в очень рискованное путешествие. Не пойму, с чего вдруг в ней вдруг взыграла такая недюжая храбрость.
Я-то думал, она кроткая, прям как я… Как я ошибался. Похоже, приключения манят всех, кроме меня!»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Старейшины можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Если подарить Старейшине нежный цветок, который дала персонажу Серая плакальщица, он будет благодарить Полого рыцаря и просить остаться с ним и посидеть на скамейке. Задание будет провалено, так что игроку придётся повторно брать цветок у Плакальщицы, чтобы успешно завершить задание.
Hr 2
Hr 3