ФЭНДОМ

Способности — навыки, получаемые Полым рыцарем по мере его исследования королевства Халлоунест, а также значительно облегчающие путешествие по локациям.

Способность Описание
Mothwing Cloak Icon
Накидка мотылька
Накидка с мотыльковой прострочкой. Позволяет носящему совершать рывок вперёд на земле или в воздухе.
Mantis Claw
Клешня богомола
Клешня, выточенная из кости. Позволяет носящему лазать по отвесным поверхностям и отпрыгивать от них.
Crystal Heart Icon
Кристальное сердце
Силовое ядро старого шахтёрского голема, в которое вделан крепкий кристалл. Сила кристалла позволяет носящему нестись вперёд с умопомрачительной скоростью.
Monarch Wings Icon
Монаршие крылья
Неосязаемые крылья, слабо светящиеся в темноте. Позволяют совершить второй прыжок в воздухе.
Isma's Tear
Слеза Измы
Фрукт, созданный из одной-единственной окаменевшей слезы. Поглотив этот фрукт, жук становится невосприимчив к жгучей кислоте, встречающейся в ряде известных земель Халлоунеста.
Shade Cloak Icon
Теневая накидка
Накидка, сотканная из сущности Бездны. Позволяет носящему делать рывок вперёд, не попадая при этом под атаки противника.
Клеймо Короля
Тавро Короля
Носящий это тавро есть истинный Король. Все древние тайны Халлоунеста раскроются пред ним.
Dream Gate Pin
Врата грёз
Позволяют Гвозденосцу быстро перемещаться в мире дорогой грёз. В некоторых областях Королевства нельзя ставить Врата грёз — с ними связано слишком мало снов и воспоминаний.