ФЭНДОМ

Споровый гриб (ориг. Spore Shroom) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Амулет, состоящий из живой, грибной материи. Разбрасывает вокруг носителя споры во время использования Душ.

Фокусируя Души, носитель создаёт вокруг себя облако из спор, которое медленно наносит урон противникам.

Hr

Получение Править

Амулет находится в Грибных пустошах. Для получения необходимы Накидка мотылька и клешня богомола.

Полезность Править

Spore Shroom Effect

Споровый гриб полезен в нанесении урона медленным или неподвижным врагам. Это делает амулет очень эффективным против Кристаллических охотников, Преследующих верующих и подобных врагов, а также в замкнутой арене Колизея глупцов. Споровый гриб хорошо проявит себя в битве с Разбитым Сосудом, так как облако спор мгновенно убивает Заражённые шары.

Облако спор также будет мгновенно уничтожать Ум, тем самым взрывное ядро без промедлений полетит прямиком в Полого рыцаря.

Экипированный Споровый гриб позволяет понимать язык загадочных надписей на Краю королевства, а также речь самого Господина Гриба. Без экипированного амулета речь Гриба будет непонятна.

Комбинации с амулетами Править

Spore Shroom + Defender's Crest — создаётся навозное облако спор, наносящее больший урон за тик.

Spore Shroom + Shape of Unn — при Фокусе Полый рыцарь станет улиткой, на спине которой вырастут маленькие грибочки.

Spore Shroom + Deep Focus — радиус облака спор увеличивается примерно на 25 %.

Hr 4
Hr 5