ФЭНДОМ

Споровый гриб (ориг. Spore Shroom) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Амулет из живых грибных спор. Активизируется при контакте с ДУШОЙ.

При фокусировании ДУШИ рассеивает вокруг носителя облако спор, причиняющих урон врагам.

Hr

Получение

Амулет находится в Грибных пустошах. Для получения необходимы накидка мотылька и клешня богомола.

Полезность

Spore Shroom Effect

Споровый гриб полезен в нанесении урона медленным или неподвижным врагам. Это делает амулет очень эффективным против Кристаллических охотников, Преследующих верующих и подобных врагов, а также в замкнутой арене Колизея глупцов. Споровый гриб хорошо проявит себя в битве с Разбитым Сосудом, так как облако спор мгновенно убивает Заражённые пузыри.

Облако спор также будет мгновенно уничтожать Ум, тем самым взрывное ядро без промедлений полетит прямиком в Рыцаря.

Экипированный Споровый гриб позволяет понимать язык загадочных надписей на Краю королевства и споровых посланий в Грибных пустошах, а также речь самого Господина Гриба. Без экипированного амулета речь Гриба будет непонятна.

Комбинации с амулетами

Spore Shroom + Defender's Crest — создаётся навозное облако спор, наносящее больший урон за тик.

Spore Shroom + Shape of Unn — при Фокусе Рыцарь станет улиткой, на спине которой вырастут маленькие грибочки.

Spore Shroom + Deep Focus — радиус облака спор увеличивается примерно на 25 %.

Hr 4
Hr 5