ФЭНДОМ

HJ Sporg Споровик (ориг. Sporg) — стационарный враг, встречающийся в Грибных пустошах.

Hr
Реагирует на движение и выстреливает взрывными спорами, которые летят к выбранной цели.
Bestiary
Если ты достаточно ловок, то ты можешь обратить их же споры против них и понаблюдать, как они погибнут от своего изобретения. Я думаю, это послужит им уроком.
Hr

Поведение Править

Споровики прорастают на стенах, потолке и полу в комнате. Выпускают самонаводящиеся споровые бомбы, которые со средней скоростью летят прямо на Полого рыцаря. Бомбы взрываются либо при контакте с персонажем, либо через несколько секунд, перед самым взрывом можно разглядеть деформацию бомбы. Бомба наносит урон в 2 маски, а радиус поражения достаточно большой.

Тактика Править

Споровики обладают большим количеством здоровья, а также встречаются группами по 2-3 особи на комнату, что делает их очень опасными врагами.

Если игроку не необходимо заполнить журнал Охотника, лучше просто пытаться как можно быстрее проскочить место появления Споровиков. Если же данных врагов необходимо убить, можно попробовать сделать так, чтобы споровая бомба взорвалась около самого Споровика, что мгновенно его уничтожит, однако есть большая вероятность получить урон самому.

Прочее Править

  • В «мыслях» Споровиков есть только «…», что подразумевает крайнюю примитивность этих существ.