ФЭНДОМ

Создатель масок (ориг. Mask Maker) — неигровой персонаж в игре Hollow Knight, появляющийся в Глубинном гнезде.

Описание Править

Создатель масок обитает в западной части Глубинного гнезда. Полый рыцарь может поговорить с ним, тем самым узнав больше о жителях Халлоунэста, но в остальном этот персонаж является бесполезным.

При использовании Опустошительного погружения или Нисходящей тьмы маска Создателя разломается, и будет показано его истинное лицо, однако, как замечает сам Создатель, это может быть ещё одной маской.

Диалог
1-я встреча

«Это маска или лицо? В Халлоунэсте порою сказать однозначно сложно».

«Замечательно, когда есть лицо. Не каждому снизошло сие благословение.
Для безликих этого королевства, я обеспечу.
Маска! Лицо! Нужны ли они друг другу? Или нет? Определяться. Концентрироваться. Существовать».

Без маски

«Оно видит спрятанное лицо! Или это просто ещё одна маска?
В Халлоунэсте правда всегда зарыта глубоко. Сколько слоёв до неё нужно отодрать?»

«Было ли оно свидетелем трагичной правды? Великий позор Червя запечатан.
Теперь застой этого Королевства становится наследием Червя».

«Сменить лицо; полностью скрыть его в ином… Могучая защита, но с печальными последствиями.
Изначальная личность уничтожается, однако некоторые с сильной волей всё ещё могут сохранять щепотку себя».

«Вижу, ещё один принял мантию короля? Значит, тебе дарована мрачная обязанность.
Ни один жук не предъявлял права на всё это. Даже звери знают свои возможности и создали себе место на краю Гнезда.
То была древняя каста, что попыталась создать столь обширное правило. В этих потугах отражается развал Халлоунэста».

«Лица даю я всем, кто попросит. Для меня не задача, но помощь, дар миру».

Гвоздь грёз

«…Знает ли оно того, кто внизу? Такой замечательный контраст, задуманный Червём…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Создателя масок можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Каждый раз, когда герой будет приходить к Создателю, тот будет надевать разные маски.
  • Оборудование Создателя и само его имя намекает на то, что он создал маски для большинства жуков Халлоунэста, однако, как замечает сам Создатель, некоторые «маски» существ могут быть их истинными лицами.
  • Интересно, что Создатель без маски похож на Квиррела, который также носит своеобразный «капюшон» на голове.
Hr 2
Hr 3