ФЭНДОМ

Магазин Слая.png

Слай (ориг. Sly) — один из неигровых персонажей в игре Hollow Knight.

Описание Править

Слай — торговец, которого можно найти на Забытом распутье после победы над Маткой Граз. После встречи с главным героем Слай отправится в свой магазин в Дёртмафе.

Встреча Править

После битвы с Маткой Граз Полому рыцарю будет открыт путь для последующего изучения Забытого распутья. Изучая окрестности, можно обнаружить дом, в котором находится Слай. Зайдя в дом, можно увидеть Слая в полубредящем состоянии, а возле его глаз будут летать оранжевые споры. В бреду Слай будет что-то бормотать о неком Оро, а затем очнётся ото сна и поблагодарит персонажа, говоря, что без его вмешательства он бы не проснулся. После разговора торговец отправится в свой магазинчик в Дёртмафе.

Диалог
1-ая встреча

«…Угхх, Оро, ты болван.... Ты держишь свой гвоздь… как дубину…

…Эсми… как далеко мы должны зайти…»

«Ой! Что?! Ты кто?!

…Понятно. Эта старая деревня. Какой странный сон, что привёл меня сюда! Если бы ты не нашёл меня, я не думаю, что я когда-нибудь проснулся бы».

«Я — Слай. Обычно веду спокойную жизнь наверху в Дёртмафе. Атмосфера в этих руинах не по мне, так что лучше мне вернуться».

«Загляни ко мне, если вернёшься наверх. Дружелюбнее меня там, наверное, никого уже нет, и я смогу достойно тебя отблагодарить».

1-ая встреча (после диалога)

«Ты исследователь? Очень смело! Множество отважных скитальцев пали жертвами голода этих древних пещер.

Правда, у тебя есть твой гвоздь, и по одному твоему виду я могу сказать, что ты умеешь с ним обращаться».

1-ая встреча в магазине

«Ах, привет! Я знал, мы встретимся вновь. Как тебе мой маленький магазинчик? Я неплохо устроился здесь, продавая старые безделушки путешественникам вроде тебя.

Если планируешь отправиться вниз, у меня есть несколько предметов, способных увеличить твои шансы на выживание».

Приветствие

«Пустые карманы? Если тебе нужно больше Гео, отправляйся в руины внизу и поохоться. Просто постарайся не пропасть в тумане. Я не приду туда спасать тебя».

После открытия магазина Изельды

«Вижу, напротив открыли магазин с картами. Полагаю, немного конкуренции не повредит.

Возможно, мне тоже стоит начать продавать карты… Или это уже слишком агрессивно? Хех. В мире Гео всё честно».

Нечего продать

«Ах, всё ещё ищешь чего бы прикупить? Неужто Гео замедляет тебя? К сожалению ты уже выкупил всё, с чем я был готов расстаться. Ничегошеньки не осталось!

Кажется, внизу в кладовке были какие-то старые безделушки, но я уже давно потерял от неё ключ.

Так что, боюсь, делам между нами конец! На какое-то время. Проваливай и дай мне потратить какое-то время со всем тем Гео, что ты дал мне».

«Опять вернулся? Ты же знаешь, что товара не осталось? Ты меня обчистил.

Или же ты надеялся взглянуть на мою гору Гео? Что же, она теперь моя! И честно выторгованная».

При получении ключа лавочника

«Что у тебя тут? Ого, это же ключ от моей кладовой! Я думал, что потерял его навсегда.

Ты нашёл его в тех старых рудниках? Любопытно. Понятия не имею, как он оказался в этом забытом месте.

С твоей стороны очень правильно, что ты вернул его мне, да. Очень мило. Ведь теперь, когда я смогу открыть мою старую кладовку, то смогу продать тебе редкие товары, собиравшие там пыль всё это время.

Эти предметы могут быть слегка изношенными, но всё ещё сохраняют свою рыночную цену. Очень ценные вещицы! Взгляни…»

После изучения Техники гвоздя

«Хмм, ты кажешься каким-то другим. Что-то изменилось в тебе.

Ах! То, как ты держишь свой гвоздь! Так ты изучил Технику гвоздя…

Весьма любопытно. Мне вот интересно, есть ли в тебе страсть продолжить эти тренировки?»

После улучшения гвоздя

«Значит, у тебя новый гвоздь? Выглядит куда лучше предыдущего.

Ох, так это тот же самый… но заточенный! Каким-то необыкновенным умельцем

Гвоздь — это продолжение нас самих, инструмент, которым мы меняем мир вокруг. Сохранять его остроту — священный долг.

…Кхм, прости. Не стоит мне болтать о таком. Давай лучше поболтаем о Гео».

После изучения всех Техник, в его кладовке

«…Значит, ещё один присоединился к нам».

«У меня есть подарок для тебя, воин. Как владелец магазинчика я признаю, что бесплатно расставаться с ним тяжело.

Но, как Великий Мудрец гвоздя, я обязан признать твоё мастерство. Ты выучился у моих прежних учеников. Согласно традиции, ты теперь вправе носить этот символ».

«Носи его с гордостью, Мастер Гвоздя. Ты будешь последним, кто получит его».

В кладовке (после диалога)

«Ступай, Мастер гвоздя. Мне больше нечего тебе дать…

По крайней мере, ничего бесплатного. Через некоторое время я буду готов принять твои Гео в обмен на мои драгоценные товары».

Приветствие после этого

«Как твоё путешествие, Мастер гвоздя? Уверен, что со временем ты становишься лишь сильнее.

Если повстречаешь других Мастеров, передай им, что я всегда думаю о них. И что им стоит прийти и купить что-нибудь у старого учителя в знак уважения».

Гвоздь грёз (Забытое распутье)

«…Гео. Гео. Весь мир — сплошное Гео. Ни один гвоздь не способен противостоять этой мощи…»

Гвоздь грёз (Дёртмаф)

«…Где бы вы ни были… Что бы вы ни делали… Надеюсь, вы втроём присматриваете друг за другом…»

Гвоздь грёз (кладовка)

«…Эти изысканные орудия…Сражения Гео намного беспощаднее…»

Товары Править

Иконка Название и описание Цена Требование
Simple Key.png
Простой ключ

Попросту простой ключ. Подойдёт к разным замкам, что полезно, если тебе нравится совать свой нос куда не следует.

950 Geo.png
Rancid Egg.png
Протухшее яйцо

Я нашёл это под прилавком. Должно быть, какое-то существо отложило его здесь, пока я был в руинах.

Полагаю, ты мог бы это приобрести? Я не буду скучать по его прокисшему благоуханию.

60 Geo.png
Lumafly Lantern.png
Фонарь светлячков

Что важнее: свет, направляющий тебя по пути, или друг, который останется на твоей стороне?

Почему не оба сразу? Возьми этого яркого малыша как своего спутника, и он проложит тебе путь даже сквозь самую густую тьму.

1800 Geo.png
Health Piece.png
Осколок маски

Это старьё? Просто фрагмент чего-то большего. И всё же, может быть, ты сможешь извлечь из него немного пользы.

150 Geo.png
Health Piece.png
Осколок маски

Я нашёл ещё один. Если приглядеться, на них виднеется хорошая гравировка.

Я думаю, в последний раз я взял с тебя слишком мало, и это единственное, что осталось тут. Она влетит тебе в копеечку!

500 Geo.png Покупка предыдущего осколка
Health Piece.png
Осколок маски

Ты собираешь их, не так ли? Ну, тебе повезло, я нашёл ещё один в своей кладовке.

Это последний, поэтому и цена соответствующая.

800 Geo.png Покупка предыдущего осколка
Health Piece.png
Осколок маски

Как оказалось, у меня действительно остались ещё кое-какие осколки. Последние экземпляры!

Я чувствую себя плохо, осознавая, что брал так много с тебя за предыдущие осколки. В особенности это значит, что я должен взять с тебя за этот осколок ещё больше.

1500 Geo.png Покупка предыдущего осколка
Vessel Fragment.png
Фрагмент сосуда

Кусочек сосуда Душ. Ты знаешь, эта ужасная вещь, похожая на сферу?

Мне не нравится аура вокруг него, но они довольно редки, поэтому я обязан взять с тебя высокую цену.

550 Geo.png
Vessel Fragment.png
Фрагмент сосуда

Я откопал ещё один. Выяснилось, что теперь у меня полный комплект. Если бы они не бросали меня в дрожь, я бы сам собрал все части воедино.

900 Geo.png Покупка предыдущего фрагмента
Vessel Fragment.png
Фрагмент сосуда

Боже мой. Эти кусочки сосуда продолжают появляться. Удивительно, что ты забыл, что у тебя завалялось.

1400 Geo.png Ключ лавочника,

Покупка предыдущего фрагмента

Vessel Fragment.png
Фрагмент сосуда

Знаешь, быть может, я слишком быстро осудил эти вещи. В них действительно есть какая-то необычная красота.

Теперь я волнуюсь, что я должен был взять с тебя больше за другие…

2200 Geo.png Ключ лавочника,

Покупка предыдущего фрагмента

Gathering Swarm.png
Собирающий рой

Тебя одолевает чувство, что ты упускаешь колоссальное количество Гео, быстро пробегая сквозь пещеры?

Этот амулет вселит в тебя уверенность того, что ты не упустишь ничего, и Гео само прилетит к тебе.

300 Geo.png
Stalwart Shell.png
Крепкий панцирь

Жизнь в Халлоунэсте может быть тяжёлой, приходится всегда принимать удары и быть поколоченным. Этот амулет даёт больше времени на восстановление после получения урона. Полезно, если нужно выбраться из трудного положения.

200 Geo.png
Elegant Key.png
Элегантный ключ

Исследователь нашел этот необычный ключ плавающим в водных путях города далеко внизу. Я все ещё не очистил его.

800 Geo.png

Великий Мудрец гвоздя

После посещения всех трёх Мастеров гвоздя (Шео, Мато и Оро) Полый рыцарь может отправиться в магазин Слая. Встретившись с ним в магазине и поговорив, игрок узнаёт, что Слай являлся учителем Мастеров гвоздя, которых можно встретить в разных частях Халлоунэста. После диалога торговец наградит персонажа Ореолом мастера гвоздя, который сократит время концентрации для проведения особых умений.

ПрочееПравить

  • Разработчики планировали сделать из Слая сложного босса, который бы орудовал гвоздём огромных размеров (примерно таким же, каким орудуют Мастера гвоздя).
Hr 2.png
Hr 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики