ФЭНДОМ

Магазин Слая

Слай (ориг. Sly) — один из неигровых персонажей в игре Hollow Knight.

Описание Править

Слай — торговец, которого можно найти на Забытом перепутье после победы над Маткой Жужж. После встречи с главным героем Слай отправится в свой магазин в Грязьмуте.

Встреча Править

После битвы с Маткой Жужж Полому рыцарю будет открыт путь для последующего изучения Забытого распутья. Изучая окрестности, можно обнаружить дом, в котором находится Слай. Зайдя в дом, можно увидеть жука в полубредящем состоянии, а возле его глаз будут летать оранжевые споры. В бреду Слай будет что-то бормотать о некоем Оро, а затем очнётся ото сна и поблагодарит персонажа, говоря, что без его вмешательства он бы не проснулся. После разговора торговец отправится в свой магазинчик в Грязьмуте.

Диалог
1-ая встреча

«…угх-х, Оро, простофиля… Ты держишь свой гвоздь как дубину…
…Эсми… как глубоко еще нам нужно идти…»

«Ох! Что?! Кто ты такой?!
…Понимаю. Мы в старой деревне. Что за чудные грезы привели меня сюда! Ни найди ты меня, я бы вряд ли когда-нибудь проснулся».

«Меня зовут Слай, я живу вполне себе обычной жизнью наверху, в Грязьмуте. Воздух в этих руинах не по мне, так что мне лучше поспешить домой.
Если вернёшься наверх, заходи ко мне. Скорее всего, я самое дружелюбное создание, что встретишь там, и могу подобающе отблагодарить тебя за спасение».

1-ая встреча (после диалога)

«Значит, ты исследуешь мир? Каков храбрец! Множество отважных странников, ведомых голодом открытий, сгинуло в этих старых пещерах.
Но у тебя, я погляжу, есть гвоздь, и по одному твоему виду понятно, что ты умеешь им пользоваться».

1-ая встреча в магазине

«Ах, привет! Я знал, что мы встретимся снова. Как тебе мой уютный магазинчик? Мне тут очень удобно, сижу да продаю безделушки всяким путешественникам типа тебя.
Если планируешь спускаться вниз, у меня есть пара полезных для выживания вещиц».

Приветствие

«В карманах пустовато? Если тебе нужно больше Гео, спустись в развалины под нами и поищи там. Но будь осторожнее и не сойди с ума. Я вниз тебя спасать точно не полезу».

После открытия магазина Изельды

«Я видел, напротив меня открылся магазин картографа. Полагаю, немного здоровой конкуренции никому не помешает.
Может, мне тоже начать продавать карты… или это будет слишком вызывающе? Хе-хе. Всё справедливо в мире Гео».

Нечего продать

«Ах, всё ещё хочешь что-то купить? Гео тянет к земле? К сожалению, похоже, ты скупил всё, с чем я готов был расстаться. Совсем ничего не осталось!
Хотя была у меня тут пара-тройка побрякушек в старой кладовке, вот только ключ от неё потерялся.
Так что, боюсь, я больше не буду с тобой торговать! По крайней мере, пока. А теперь уходи и дай мне насладиться всем тем Гео, что ты принёс».

«Опять ты? Ты же в курсе, что мне больше нечего тебе предложить, да? Ты всё скупил.
Или пришёл поглазеть на мою гору Гео? Ну, теперь она моя! Честно заработанная».

При получении ключа лавочника

«Что у тебя там? Так это же ключ от моего склада! Я уж думал, что потерял его навсегда.
Хм-м-м? Наверное, ты нашел его в тех старых шахтах? Интересненько. Понятия не имею, как он оказался в такой глуши.
Очень благородно с твоей стороны вернуть мне этот ключ, да-да. Очень любезно. Теперь я могу открыть свою старую кладовку и продать тебе все редкие запасы, что собирают там пыль.
Предметы эти могут показаться немного потрёпанными, но это нисколько не умаляет их цены. Очень ценные вещицы. Сам погляди…»

После изучения Техники гвоздя

«Хм-м-м, ты выглядишь как-то по-иному. Что-то изменилось в твоей осанке.
Ах! То, как ты держишь гвоздь! Так значит, ты выучил Искусство гвоздя…
Очень занятно. Скажи, желаешь ли ты продолжить обучение?»

После улучшения гвоздя

«Раздобыл себе новый гвоздь, да? Выглядит он намного лучше предыдущего.
Хм-м-м? Ах нет, это всё тот же старый гвоздь… но его заточили! Да и заточил его мастер своего дела, я погляжу…
Гвоздь есть продолжение нас, инструмент, которым мы создаём мир вокруг нас. Священный долг состоит в том, чтобы блюсти его остроту.
…Хе-хе, извини. Не стоило мне так распаляться. Давай-ка лучше поговорим на языке Гео».

После изучения всех Техник, в его кладовке

«…Итак, еще один присоединился к нашей группе».

«У меня есть для тебя подарок, воин. Мне, как торговцу, очень сложно отдавать его за так.
Но я являюсь ещё и Великим мудрецом гвоздей и поэтому должен признать твоё мастерство. Ты овладел искусствами моих оставшихся учеников. Наши традиции предписывают, что теперь и ты можешь носить амулет мастера».

«Носи его с гордостью, Мастер гвоздя. Ты будешь последним, кому он достанется по традиции».

В кладовке (после диалога)

«Ступай же, Мастер гвоздя. У меня больше ничего нет для тебя…
По крайней мере, задаром. Скоро я поднимусь наверх и вновь буду рад принять твоё Гео в обмен на мои прекрасные товары».

Приветствие после этого

«Как проходят твои путешествия, Мастер гвоздя? Уверен, со временем ты станешь только сильнее.
Если ты снова встретишь моих учеников на пути, передай им, что они всегда в моих мыслях. И что им следует зайти и купить что-нибудь у их старого учителя в знак уважения».

Гвоздь грёз (Забытое перепутье)

«…Гео. Гео. Весь мир крутится вокруг Гео. Ни один гвоздь не сломит его могущества…»

Гвоздь грёз (Грязьмут)

«…Где бы вы ни были… Чем бы ни занимались… Надеюсь, вы трое стоите друг за друга горой…»

Гвоздь грёз (кладовка)

«…Всё это заточенное оружие… Битвы за Гео уносят больше жизней…»

TGT Мрачная труппа в Грязьмуте

«Слышал я о чужестранцах, наводнивших город. Говорят, они очень странные.
Что нужно им в этом чахлом подобии города? Мне кажется, что ты знаешь ответ на этот вопрос.
Конечно, не моё дело, но я бы настороженно относился к их предложениям и обещаниям. Держи гвоздь наготове, если понимаешь, о чем я».

TGT О Нимме

«Ещё один жук пожаловал. И какую какофонию устроил он на главной площади. А хуже то, что у него в кошельке ни гроша! Лишь этот чёртов пищащий инструмент.
И почему только бедные решают тут остаться?»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Слая можно ознакомиться здесь.

Товары Править

Иконка Название и описание Цена Требование
Simple Key
Простой ключ

Самый простой в мире ключ. Подойдёт ко многим простым замкам. Пригодится, если хочешь залезть туда, куда не следует.

950 Geo
Rancid Egg
Тухлое яйцо

Я наш`л его под прилавком. Должно быть, какая-то тварь отложила его, пока я был в тех развалинах.

Полагаю, ты его купишь? По этому запаху я точно не буду скучать.

60 Geo
Lumafly Lantern
Светомуший фонарь

Что важнее? Свет, освещающий путь, или друг, что будет рядом?

Почему не всё сразу? Купи этого яркого дружка, и он осветит тебе путь в самой густой тьме.

1800 Geo
Health Piece
Осколок маски

Это старьё? Лишь часть чего-то большего. Может, ты сможешь что-нибудь с этим сделать.

150 Geo
Health Piece
Осколок маски

Я нашёл ещё один кусок. Если присмотреться, то можно увидеть какие-то узоры.

Подозреваю, я слишком мало взял за тот кусок, а этот последний. И он будет стоить прилично

500 Geo Покупка предыдущего осколка
Health Piece
Осколок маски

Ты их собираешь, да? Ну, тогда тебе повезло, я нашел еще один в кладовке.

Этот точно последний. Так что и цена соответствующая.

800 Geo Ключ лавочника, покупка предыдущего осколка
Health Piece
Осколок маски

Оказалось, что у меня есть ещё один кусок. Самый-самый последний!

Мне немного грустно осознавать, что я так много запросил с тебя за предыдущие, ведь значит, что за этот придется брать ещё больше.

Vessel Fragment
Черепок сосуда

Черепок Сосуда души. Знаешь же, эти призрачные круглые штуковины?

Мне не очень импонирует их аура, но товар редкий, поэтому я возьму с тебя достаточно.

550 Geo
Vessel Fragment
Черепок сосуда

Я ещё один черепок откопал. Оказывается, у меня тут целый набор. Если я не помру от ужаса, то сам его соберу.

900 Geo Покупка предыдущего черепка
Vessel Fragment
Черепок сосуда

Ой, ой. Эти черепки будто из-под земли появляются. Невероятно, когда забываешь о том, что есть у тебя.

1400 Geo Ключ лавочника, покупка предыдущего черепка
Vessel Fragment
Черепок сосуда

Знаешь, зря я хаял эти черепки почем зря. Есть в них какая-то странная красота.

Теперь я переживаю, что мало запросил за предыдущие…

Elegant Key
Изящный ключ

Исследователь нашёл этот ключ в Стоках, что глубоко под нами. Я его не мыл.

800 Geo Ключ лавочника
Gathering Swarm
Загребущий рой

Тебе кажется, что, путешествуя по пещерам, ты оставляешь кучу Гео позади?

С этим амулетом к тебе в карман попадёт вся мелочь, что валяется под ногами.

300 Geo
Stalwart Shell
Крепкий панцирь

Жизнь в Халлоунесте не сахар — вечно тобой понукают и бьют. Этот амулет помогает при восстановлении после урона. Полезен, если хочешь спастись из передряги.

200 Geo
Heavy Blow
Тяжёлый выпад

Любишь бить по врагам гвоздём, так? Этот амулет отправит их высоко в воздух с каждым новым ударом гвоздя.

350 Geo Ключ лавочника
Sprintmaster
Ловкач

Нравится? Недавнее приобретение для моей коллекции. Красивая вещица, правда?

Если наденешь его, то будешь носиться быстро и без устали! Ну, по крайней мере, мне так сказали.

400 Geo Ключ лавочника

Великий Мудрец гвоздя

После посещения всех трёх Мастеров гвоздя (Шео, Мато и Оро) Полый рыцарь может отправиться в магазин Слая. Встретившись с ним в магазине и поговорив, игрок узнаёт, что Слай являлся учителем Мастеров гвоздя, которых можно встретить в разных частях Халлоунеста. После диалога торговец наградит персонажа Ореолом мастера гвоздя, который сократит время концентрации для проведения особых умений.

Местонахождение Править

ПрочееПравить

  • Разработчики планировали сделать из Слая сложного босса, который бы орудовал гвоздём огромных размеров (примерно таким же, каким орудуют Мастера гвоздя).
Hr 2
Hr 3