ФЭНДОМ

Для спойлера
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунест?
Внимание! Статья содержит спойлеры.

HJ Radiance Сияние (ориг. The Radiance) — истинный финальный босс игры Hollow Knight.

Hr
Свет, забытая.
Bestiary
Чума, инфекция, безумие, которые преследуют мертвецов Халлоунеста… свет, который изливается из глаз этого мёртвого Королевства. Откуда он берётся? Полагаю, простые смертные, такие как я, никогда не поймут.
Hr

Описание Править

Чтобы получить доступ к битве с Сиянием, Полому рыцарю необходимо пробудить Гвоздь грёз, а также получить Сердце пустоты.

В битве с Полым рыцарем на помощь герою придёт Хорнет, которая на некоторое время будет сдерживать босса, в этот самый момент надо пронзить Полого рыцаря Гвоздём грёз, после чего главный герой попадёт в Грёзы, где и сможет сразиться с Сиянием.

Сияние имеет перистое белое тело, голова увенчана «короной» из трёх шипов. Из тёмной щели глядят два сверкающих глаза, также босс имеет несколько пар крыльев и ноги, похожие на металлические. Всем видом Сияние напоминает ангела и мотылька одновременно.

В бою Править

  • В первой фазе битвы Сияние будет парить над полем боя, урон боссу наносится только по телу, так что для нанесения ударов придётся всё время прыгать (если нет никаких улучшающих дальность атаки амулетов). Босс также будет часто телепортироваться с места на место, тем самым в разы усложняя битву с ним.
  • Сияние не наносит контактного урона Полому рыцарю, однако все атаки босса наносят персонажа урон в размере 2 масок (шипы и падение в пропасть атаками босса не считаются, поэтому наносят урон в 1 маску), что делает его самым мощным боссом в игре.

Сияние обладает широким спектром атак:

  1. Стреляет восемью лучами в разном направлении, совершая эту атаку три раза.
  2. Создаёт двенадцать мечей, выстреливая ими во все стороны.
  3. Обрушивает с неба на персонажа большое количество мечей. Между мечами есть безопасные зоны, что облегчает избегание получения урона.
  4. Создаёт волны мечей в горизонтальном положении, опять же с пробелами между ними. Атаку легко избежать, если пустое пространство между мечами оказалось на уровне земли.
  5. Создаёт стену из лучей с неба, которая покрывает всю арену. Для избежания урона необходимо использовать теневой рывок.
  6. Создаёт последовательно три золотые самонаводящиеся сферы. Сферы появляются в произвольном месте и обладают сильным самонаведением.

В первой фазе Сияние просто будет использовать данные атаки, часто телепортируясь. Самой сложной атакой, пожалуй, является использование мечей в горизонтальном положении. Важно не паниковать и не пытаться регенерировать потерянное здоровье после получения урона. Лучше выждать самый безопасный момент для исцеления, например, при атаке № 1.

Во второй фазе Сияние продолжит использовать те же самые атаки, но теперь половина арены будет покрываться шипами, что будет усложнять избегание от остальных атак. Босс будет часто менять положение шипов на арене, но перед их возникновением пол будет светиться в тех местах, где должны появиться шипы. Стоит отметить, что шипы наносят урон лишь в одну маску.

В третьей фазе босс будет лишь создавать шипы и град из мечей, что даёт небольшую передышку в битве. К концу фазы Сияние схватят Щупальца пустоты, однако божество станет бесформенным и взлетит выше.

Сияние и Тентакли

В четвёртой фазе сражение будет происходить уже на нескольких маленьких платформах, из-за чего уворачиваться от атак Сияния становится ещё труднее. Босс также будет телепортироваться по платформам, что может иногда помочь, если босс окажется около Полого рыцаря. В этой же фазе появляется возможность ударить Сияние Гвоздём грез.

В последней фазе битвы необходимо запрыгивать на платформы всё выше и выше, чтобы достигнуть Сияния. Единственной атакой босса будет неточный выстрел одним лучом света, что делает эту фазу боя достаточно простой. После того, как Полый рыцарь достигнет Сияния, необходимо будет лишь раз ударить её, чтобы закончить сражение. Затем игроку дадут возможность вдоволь насладиться избиением беспомощного босса, а затем и полным его уничтожением.

Избиение Сияния

После завершающего удара Сияние схватят Щупальца пустоты, а также появится тень старого Полого рыцаря и «разорвёт» божеству лицо, давая возможность нанести ему смертельные раны. Главный герой вырывается из своей оболочки, становится Тенью и наносит удары Сиянию, после чего божество затаскивают прямиком в пустоту.

Тактика Править

Как и в битве с большинством боссов, Быстрый фокус будет очень полезным амулетом в битве с Сиянием, особенно в комбинации с Обликом Унн. С помощью Облика Унн можно уворачиваться от многих атак босса, при этом восстанавливая здоровье, что очень полезно, если игроку сложно избегать урона. Поскольку атаковать Сияние часто не удастся, а босс наносит большой урон, хорошим выбором в битве станут Ловец/Пожиратель душ и Песнь гусеничек. Хрупкая сила также будет полезна, позволяя наносить за удар гораздо больше урона, однако стоит помнить, что амулет сломается при гибели героя, так что рекомендуется перезагрузить игру перед смертью, чтобы не чинить амулет у Пожирателя ног. Стоит отметить, что в первых трёх фазах битвы Сияние можно ударять с помощью Элегии куколки, при этом не надо будет постоянно совершать прыжки. Особенно эффективно в синергии с Быстрым ударом. Благословение Джони и Ядро/Сердце жизненной силы будут полезны в случаях, если игрок будет делать упор в нанесение урона заклинаниями, тем самым не отвлекаясь на постоянное исцеление. Имеет место быть и использование Шаманского камня с Пожирателем/Ловцом душ и последующим применением Вопля Бездны, что позволит наносить колоссальный урон боссу.

История Править

Сияние — изначальная правительница Халлоунеста, которая соединяла жителей коллективным разумом, однако позже появился Бледный Король и изгнал Сияние, даруя каждому из жителей королевства личное сознание. Со временем Сияние была забыта жуками Халлоунеста, и лишь немногие помнили о ней.

Жаждая мести, изгнанная правительница заразила разумы жителей Халлоунеста, что и послужило началом ужасной чумы, которая делала из своего носителя мощное существо, однако превращала его в одичавшее создание, таким же, каким и являлись существа до прихода Бледного Короля.

Король пытался заточить Сияние, используя существ Пустоты, которые именовались Сосудами, чтобы остановить распространение страшной болезни. После многих неудачных экспериментов Королю, кажется, удалось создать того Полого рыцаря, который бы защитил королевство от чумы, однако Сосуд оказался не полностью пустым и поддался инфекции, что привело к гибели Короля и большого количества жителей.

Некоторое время спустя новый Полый рыцарь, используя помощь Хорнет, смог достигнуть Сияния внутри предыдущего Полого рыцаря. Вместе с другими собратьями они смогли одолеть обезумевшее божество, отправив того в Пустоту ценой собственных жизней, положив конец Сиянию и её чуме раз и навсегда.

Мысли Править

  • …ДРЕВНИЙ ВРАГ…
  • …Я НЕ БОЮСЬ ТЕБЯ…
  • …ОСВОБОДИ МЕНЯ…
  • …Я НЕ БУДУ ЗАБЫТА…
  • …РАССВЕТ БУДЕТ СЛОМЛЕН…
  • …СВЕТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОГЛОЩЁН…

Связанные достижения Править

Achievement Dream No More
Мечты больше нет
Победите Сияние и поглотите свет

Прочее Править

  • Вероятно, разработчики специально преподносят битву Сияния как битву ангельских сил против тёмных сил Сосудов из пустоты.
  • Убийство Сияния необязательно для полного заполнения журнала Охотника и последующего получения достижения, однако запись о боссе присутствует.
  • Сияние — один из двух боссов, которым необходимо бросить вызов в игре. Второй босс — Богомолы-лорды.