ФЭНДОМ

HJ Grey Prince Zote Серый принц Зот (ориг. Grey Prince Zote) — босс грёз, могучая версия и без того могучего Зота Могучего. Был добавлен в контент паке «Hidden Dreams».

Hr
Плод одержимого разума. Не хватает изящества, но становится сильнее с каждым поражением.
Комментарий ВГ
«Любовь моя, любая тварь, которая держится подальше от тебя, которая добровольно оставит тебя позади или скажет нехорошие слова… Тьфу! Жалкие червяки, они не достойны даже стоять в твоей славной тени!»

Она почувствовала, что её холодное тело начинает согреваться, ощущение, которое она почти забыла…

— «Серый принц», Часть 112

Hr

Описание Править

Zote Statue

После того, как Зот будет побеждён в Колизее глупцов, он отправится в Дёртмаф и будет рассказывать Бретте о своих «подвигах». В домике Бретты можно будет обнаружить спуск в небольшое помещение, где можно будет увидеть большую статую Зота. Удар Гвоздём грёз по статуе отправит Полого рыцаря на поле сражения с самим Серым принцем.

Пролетев через огромное пространство и наконец упав на поле боя, на заднем фоне арены можно будет увидеть лежащую на кровати Бретту и нескольких Зотов, которые ухаживают за ней. После этого появится сам Серый принц, и начнётся сражение.

С Серым принцем можно сражаться неограниченное количество раз, однако с каждым поражением босс будет становиться сильнее. Во втором сражении он начнёт призывать Прыгучих зотлингов, в третьем — Взрывных. Здоровье босса также будет увеличиваться (+100 здоровья в каждом новом бою, увеличение здоровья только в первых 4-ёх сражениях). Начиная с четвёртой битвы, будет наносить персонажу на одну маску здоровья больше (то есть, например, во время 8-ого сражения Серый принц будет наносить 6 единиц урона за раз).

За первую победу над Серым принцем Полый рыцарь получит 300 Эссенции, а также будет получено достижение «Тёмная романтика». Последующие победы над боссом грёз никак не повлияют на игровой процесс.

Атаки Править

  1. Судорожно размахивает гвоздём, преследуя персонажа, после чего прыгает, создавая небольшие ударные волны.
  2. Надувается и выплёвывает двух зотлингов, Крылатых или Прыгучих.
  3. Растворяется в тенях, появляясь над персонажем и падая прямо на него, после приземления создаются ударные волны.
  4. Делает прыжок вперёд и обрушивает на землю гвоздь. Перед самим боссом создаётся большая ударная волна, а за ним — маленькая.
  5. Пытается сделать удар гвоздём, но валится на землю, создавая ударные волны.
  6. Отпрыгивает назад, создавая высокие ударные волны.
  7. Поднимает гвоздь в воздух и кричит, создавая на поле боя трёх-четырёх Взрывных зотлингов.

Тактика Править

Из-за своих стремительных атак босс практически не даёт возможности регенерировать здоровье без Мгновенного фокуса.

В бою будут хороши амулеты, которые направлены на усиление атак гвоздём — Хрупкая сила, Мгновенный порез, Длинный гвоздь/Эмблема гордости.

Теневой плащ и крылья монарха будут полезны для избегания урона от ударных волн.

Как и с другими боссами грёз, во время гибели в бою Полый рыцарь не погибнет, а просто пробудится около статуи Зота. Это значит, что амулеты Хрупкая сила и Хрупкое сердце также будут полезны против Серого принца Зота, так как амулеты не будут ломаться при поражении героя.

Мысли Править

  • Моя Королева… я сделаю всё для тебя!
  • Я люблю её больше!
  • Тьма… Свет… они ничто по сравнению с ней!
  • Я убью тебя быстро… я должен позаботиться о моей Королеве!
  • Завистливый глупец! У тебя нет ни шанса!

Связанные достижения Править

Achievement Dark Romance
Тёмная романтика
Победите Серого принца Зота

Прочее Править

Zote Statue Gold
  • В бою Серый принц использует несколько атак, которые применял Зот в Колизее глупцов.
  • После победы над Серым принцем 10 раз статуя Зота станет золотой.
  • Интересно, что перед тем, как начнётся бой с Серым принцем, покажется его имя, при этом перед самим названием босса будет стоять несколько его хороших качеств. Чем больше раз Зот был побеждён, тем больше качеств будет написано в битве с ним. Записей может быть так много, что они могут просто не влезть в экран.
    • Мощный
    • Прекрасный
    • Ужасающий
    • Страстный
    • Великолепный
    • Неодолимый
    • Заботливый
    • Энергичный
    • Очаровательный
    • Загадочный
    • Чувственный
    • Бесстрашный
    • Непобедимый

Галерея Править