ФЭНДОМ

Сердце пустоты (ориг. Void Heart) — последний, 42-ой амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Пустота, что была спрятана внутри, ныне свободна. Объединяет Пустоту волею носителя.

Этот амулет является частью носителя и не может быть снят.

Hr

Функции

  • Открывает доступ к двум новым концовкам, однако получение 1-ой концовки будет недоступно.
  • Тень и Родственные души умирают с 1 удара, становятся пассивными и не наносят урона касанием. Родственные души через короткий промежуток времени будут сами возвращаться в землю.
  • Щупальца пустоты перестанут появляться, позволяя герою плавать в местах, где они ранее находились.
  • Амулет заменяет собой Душу Короля и будет всегда экипирован. Эффект Души Короля пропадёт, однако амулет при этом не будет занимать ячейки.

Получение

Предварительно экипировав Душу Короля, необходимо прийти в Бездну, где появится проламываемый пол. После его уничтожения герой попадёт в Место Рождения — большую пещеру с узкими проходами, усеянную шипами. В самом конце пещеры находится большая чёрная сфера, удар Гвоздём грёз по которой вызовет у персонажа видение. После завершения сна Душа Короля будет заменена Сердцем пустоты.

Hr 4
Hr 5