ФЭНДОМ

Магазин Салюбры

Салюбра (ориг. Salubra) — продавец в игре Hollow Knight.

Описание Править

Салюбру можно встретить в юго-восточной части Забытого распутья. Чтобы добраться до её дома, необходимо одолеть Матку Граз и получить мантию мотылька. Слизень продаёт большое количество амулетов и ячейки для них.

Диалог
Первая встреча

«Оооооооооооооооооууууууууууу, как же ты меня удивил! Привет, привет! Проходи, мой сладкий! Проходи и чувствуй себя, как дома».

«Мое имя — Салюбра, и это мой маленький, уютный магазинчик амулетов. Это же горожане посоветовали тебе зайти ко мне? Ммм, да! Это маленькая и такая замечательная деревушка, не так ли? Такая сокровенная, тёплая и полная жизни».

Если экипированы амулеты

«Ммм… Так, о чём мы говорили? Ах да, амулеты! Вижу, что ты положил начало своей собственной коллекции. Это очень похвально! Я покажу тебе амулеты, принадлежащие мне, и ты сможешь взять себе один, который тебе только понравится!»

Если ни один амулет не экипирован

«Ммм… Так, о чем мы говорили? Ах да, амулеты! Честно говоря, я крайне удивлена, что настолько стильный жучок, как ты, вовсе не носит амулеты.

Амулеты — это красивейшие, мистические, единственные в своем роде аксессуары, сила которых вплетена в их сердцевины. Достаточно надеть лишь один из них, дабы значительным образом изменить свою жизнь! Перед тобой откроются невероятные возможности, о которых ты и помыслить ранее не мог!

Взгляни на те амулеты, которые я держу для продажи. Ты сможешь приобрести себе тот, что только тебе понравится».

Повторный разговор

«Это крайне редкое явление, чтобы кто-то зашел в мой магазин, тем более кто-то настолько поразительный!

Эти впечатляющие рожки! То неистовое оружие позади. Воздух, наполненный таинственностью! Ооооу. Этого хватает с лихвой, дабы повергнуть меня в обморок».

Более 5 амулетов в коллекции

«Оооооооооооооооооооууууууууу, ты собираешь коллекцию амулетов, не так ли? Маленький знаток. Смотрю, тебе хочется носить побольше амулетов сразу, ммм? У меня есть кое-что особенное на продажу, что тебя очень, оооочень заинтересует! Ммм!»

Более 10 амулетов в коллекции

«Ооооуууу! Ты мой маленький огненно-яркий жучок! Твоя коллекция амулетов слегка увеличилась, не так ли? Я думаю, настало время для приобретения очередной ячейки, дабы ты мог носить с собой ещё больше амулетов! Давай же… побалуй себя! Мммм!»

Более 18 амулетов в коллекции

«Ооооуууу! Твоя коллекция амулетов не спеша становится поистине огромной! Я начинаю ревновать! Я думаю, настало время для приобретения очередной ячейки, дабы ты мог носить с собой еще больше амулетов! Давай же… побалуй себя! Мммм!»

Более 25 амулетов в коллекции

«Ммммммммм! Только посмотри на себя! Каждый новый раз, как я вижу тебя, твоя коллекция амулетов только расширяется! Я думаю, настало время для приобретения очередной ячейки, дабы ты мог носить с собой еще больше амулетов. Давай же… побалуй себя! Мммм!»

При переочаровании

«Это внушает небольшое чувство греха, когда сразу носишь столько амулетов, не так ли? Хотя, иногда меньше — это больше. Мммм!

Да, должна сказать, что тебе не следует пытаться носить больше амулетов, чем ты способен перенести. Ибо эффект может быть непредсказуем!»

При ношении более одного амулета одновременно

«Носишь с собой большое количество амулетов сразу? Это ведь доставляет немалое удовольствие, комбинировать их, подбирать по свойствам, дабы достичь лучшего взаимодействия, не так ли?

Не могу сказать, заметил ли ты или нет, но многие амулеты крайне хорошо сочетаются с другими. Да! Ммм! Когда амулеты сочетаются, их сияние усиливается, и пение их становится слаще!

Это ещё одна из тех причин, что побуждает искать всё новые и новые комбинации амулетов! Мммммммм! Могу я рассчитывать на то, что ты покажешь мне своего нового фаворита, когда он появится?»

Нечего продать

«Боже, боже. Ты появился и скупил все мои излюбленные амулеты! Какую потрясающую и красочную коллекцию ты собрал. Мммммм! Ныне ты еще более привлекательный жучок, одетый во все эти чудесные и сверкающие вещички.

Увы, но мне более нечего тебе предложить, но ты всегда можешь навещать меня время от времени. Настолько полная энергией, часто посещающая мой магазин фигура. Держу пари, что вся деревня ревнует. Ммм хмм!»

Благословение

«Мой дорогой! Я благословляю тебя. Со всем твоим безмерным патронажем и этой потрясающей внешностью ты более чем заслужил это».

«Мммммм даа… Я очень надеюсь, что мое благословление даст тебе все то, что ты вожделеешь. Только не становись чуждым для нас, мой сладкий».

Гвоздь грёз

«…о боги, я действительно должна держать себя в руках, должна успокоиться, но это создание…оно столь божественно…»

Правда об амулетах

«Мой наполненный энергией жучок, не желаешь ли ты знать, каким образом были образованны все эти амулеты? Это достаточно редкое явление, чтобы я рассказывала подобное своим покупателям, ибо правда наполнена болью. Но ты же смышлёный малыш и, вероятно, сам уже догадался насчёт этого.

Есть несколько разных способов образования амулетов, но главный способ берёт своё начало из невероятно мощного желания покидающего этот мир жука, которое и образует эти наполненные силой побрякушки.

Ну-ну, не будь таким грустным. Конечно же, есть исключения, и это делает их поистине прекрасными. Ммххмм.

Просто подумай о всех тех душах маленьких жучков, которые легли в основу твоей коллекции. Это схоже толпе незнакомцев, которых ты хранишь в своем кармане, или кошельке, или…емм…ну, там, где ты их хранишь».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Салюбры можно ознакомиться здесь.

Благословение Салюбры Править

После получения всех амулетов в игре персонаж сможет купить у неё благословение за 800 Гео. Когда персонаж будет отдыхать на скамейке, через несколько секунд появится дух Салюбры и будет восстанавливать душу героя. Эффект схож с целебными свойствами горячего источника, который тоже восстанавливает персонажи Души, если тот некоторое время находится в нём.

Товары Править

Амулеты Править

Иконка Название и описание Цена
Lifeblood Heart
Сердце жизненной силы

Ты когда-нибудь пил ту яркую синюю жидкость, «жизненную силу»? На неё наложено табу, но она заставляет чувствовать себя намного здоровее, не так ли?

Этот амулет сочится жизненной силой, и, безусловно, улучшает твоё состояние!

250 Geo
Longnail
Длинный гвоздь

Гвоздь, которым ты владеешь, восхитителен! Но ты никогда не чувствовал, что он должен быть немного… длиннее?

Хо! Хо хо хо! Ну же, давай, забери с собой этот амулет. И внезапно твои враги будут в пределах досягаемости.

300 Geo
Steady Body
Непоколебимое тело

Мне нравится простой дизайн этого малыша! Шикарно! Он сделан из хорошего, прочного, тяжёлого материала.

Носи его — и сможешь твёрдо стоять на ногах, размахивая своим маленьким гвоздём.

120 Geo
Shaman Stone
Шаманский камень

Ты заклинатель, маленький негодяй? Хо хо! Я просто дразню тебя.

Если ты когда-либо изучал заклинания, ты просто обязан приобрести себе этот амулет. Я слышала, он делает заклинания намного сильнее!

220 Geo
Quick Focus
Мгновенный фокус

Кристалл, помещённый в центре, прекрасен, не так ли? Ровно, восхитительно! Слышала, что кристаллы помогают тебе «фокусироваться», так что если это то, что тебя интересует, ты должен забрать эту красотищу с собой!

800 Geo

Прочее Править

Иконка Название и описание Цена Требование
Notch
Ячейка

Ты хочешь носить много амулетов, не так ли? Ну конечно же!

Купи эту ячейку, и ты сможешь носить больше амулетов одновременно.

120 Geo Наличие 5 амулетов
Notch
Ячейка

Это особый предмет для тех, кто любит амулеты так же, как и я.

Как только у тебя будет 10 амулетов, я с удовольствием продам его тебе.

500 Geo Наличие 10 амулетов
Notch
Ячейка

900 Geo Наличие 18 амулетов
Notch
Ячейка

1400 Geo Наличие 25 амулетов
Blessing
Благословение Салюбры

Особое благословение от меня для тебя. Ты заслужил это!

800 Geo Наличие 36 амулетов
Hr 2
Hr 3