ФЭНДОМ

HJ Watcher Knight Рыцари-бдители (ориг. Watcher Knights) — боссы Шпиля Бдителя в игре Hollow Knight.

Hr
Брошенный панцирь Рыцаря-бдителя, оживлённый роем заражённых мух.
Bestiary
Когда эти молчаливые воины погибают в битве, их тела раскалываются, и из них вылетают странные жуки. Интересно, а что вылетит из меня, когда я умру? Мои надежды и страхи канут во мрак?
Hr

Описание Править

Рыцарь-бдитель представляет из себя пустые доспехи, которые контролируются роем инфицированных мух. Рыцари являются телохранителями Луриэна Бдителя и последней преградой к нему.

После победы над боссами Полый рыцарь может пройти в комнату, где будет находиться сундук с 655 Geo и печать Халлоунэста.

Атаки Править

  1. Совершает два быстрых удара гвоздём.
  2. Сворачивается в шар и катится в сторону персонажа.
  3. Совершает аналогичную предыдущей атаку, однако совершает несколько прыжков во время своего вращения.

После уничтожения первого из Рыцарей-бдителей на Полого рыцаря они будут нападать парами, что значительно усложняет сражение.

Тактика Править

Р-Б в игре

Так как Рыцари нападают парами (всего в битве будет участвовать 6 врагов), важно не давать загонять себя в угол. Хорошей тактикой будет нанесение боссам урона в прыжке сверху, таким образом бдители смогут нанести урон персонажу только атакой № 2.

Как и со многими боссами, Мгновенный фокус будет крайне полезен в битве, так как Рыцари не позволят персонажу спокойно регенерировать утраченное здоровье. Комбинация Шипов страданий с Оболочкой балдура дадут возможность наносить урон боссам, если они прервут Фокус.

Мысли Править

  • Защищать…Печать…
  • Свет…Полный…
  • …Сильная оболочка…

Прочее Править

  • В битве с боссами используется тот же самый саундтрек, что и с Ложным Рыцарем.
  • Перед боем можно вскарабкаться наверх, проломить потолок и забраться туда. Наверху можно обнаружить крепление люстры, которая свалится на арену после удара гвоздя, тем самым можно уменьшить количество бдителей на одного.

Галерея Править