ФЭНДОМ

HJ Broken Vessel Разбитый Сосуд (ориг. The Broken Vessel) — босс в игре Hollow Knight, с которым Полый рыцарь встретится в Древнем бассейне.

Hr
Разлагающийся труп, оживлённый паразитами.
Bestiary
Форма этого существа… Я видел что-то подобное раньше. Не раз, возможно. Это немного похоже на жуков Халлоунэста, но не совсем то же самое. Откуда эти пустые маленькие скитальцы пришли?
Hr

Описание Править

Разбитый Сосуд похож своим видом на Полого рыцаря, однако имеет другую маску и немного выше ростом. Его маска имеет два длинных рога на левой стороне и один небольшой на правой, что можно видеть у призрака после битвы с Потерянным родственником. Его тело состоит из теней, так же, как и у Полого рыцаря с Коллекционером. Сам босс был оживлён с помощью Светосемян. В бою использует свой гвоздь.

Битва с РС

Атаки Править

Разбитый Сосуд Править

  1. Совершает быстрый рывок, атакуя своим гвоздём.
  2. Прыгает и совершает атаку №1.
  3. Совершает прыжок и падает на персонажа, после чего образуются 4 летящие вверх оранжевые сгустки (по 2 сгустка на каждую сторону)
  4. Начинает трясти головой, образуя большое количество оранжевых сгустков. Во время атаки босс не обращает внимания на атаки персонажа, никак не реагируя на них.
  5. Начинает размахивать гвоздём в разные стороны.
  6. Иногда на помощь боссу приходит Заражённый шар.

Потерянный родич Править

Сразу же стоит отметить, что родич атакует намного чаще и быстрее, как и другие боссы грёз. Также босс приобрёл некоторые особенности:

  1. Отсутствует атака № 4
  2. Заражённые шары появляются чаще.
  3. Во время атаки № 3 образуется 6 сгустков.

Тактика Править

Разбитый Сосуд Править

РС в игре

Крайне рекомендуется использовать Мгновенный фокус, так как атаки босса быстры, а уворачиваться от них достаточно трудно. Длинный гвоздь и/или Эмблема гордости позволят увеличить расстояние между героем и Сосудом, тем самым сократив шанс получения урона. Грибная спора позволит убивать Заражённые шары во время Фокуса душ.

Во время атаки № 3 босс наиболее уязвим для ударов, чем необходимо воспользоваться, пока он беззащитен. Во время этой же атаки можно подлечиться, однако всё равно необходимо быть бдительным и следить, не появится ли на поле боя Заражённый шар.

И, конечно же, лучше сражаться с Разбитым Сосудом, улучшив гвоздь на максимальный возможный уровень и получив как можно больше дополнительных масок здоровья.

Потерянный родич Править

Lost-Kin

Как и с Разбитым Сосудом, сражение с родичем лоб в лоб является не самой лучшей затеей и скорее всего приведёт к поражению игрока. Заражённые шары хоть и будут появляться значительно чаще, они являются неплохим источником Душ в битве. Герб защитника защитит персонажа от нежелательных встреч с шарами, Грибная спора так же может для этого подойти.

Как и с другими боссами грёз, в битве с Потерянным родичем неплохим вариантом будет использование Хрупкой силы и Хрупкого сердца.

Связанные достижения Править

Achievement Release
Освобождение
Победите Разбитый Сосуд
Achievement Peace
Мир
Победите Потерянного родича

Прочее Править

  • После своего поражения призрак Потерянного родича поклонится Полому рыцарю, после чего поглотится.
  • Внешнее сходство босса и главного героя подразумевает, что Разбитый Сосуд является одним из многих Сосудов, созданных Бледным Королём.
  • Так как враг контролируется паразитами, ясно представляется, что происходит с самим Полым рыцарем в 1-ой и 2-ой концовках игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики