ФЭНДОМ

HJ Broken Vessel Разбитый Сосуд (ориг. The Broken Vessel) — босс в игре Hollow Knight, с которым Полый рыцарь встречается в Древнем котловане.

Hr
Разлагающийся труп, оживлённый паразитами.
Bestiary
Форма этого существа… Я видел что-то подобное раньше. Не раз, возможно. Это немного похоже на жуков Халлоунеста, но не совсем то же самое. Откуда эти пустые маленькие скитальцы пришли?
Hr

Разбитый Сосуд Править

Разбитый Сосуд похож своим видом на Полого рыцаря, однако имеет другую маску и немного выше ростом. Его маска имеет два длинных рога на левой стороне и один небольшой на правой, что можно видеть у призрака после битвы с Потерянным родичем. Его тело состоит из пустоты, так же, как и у Полого рыцаря с Коллекционером. Само безжизненное тело Сосуда было оживлено с помощью Светиков. В бою использует свой гвоздь.

Битва с РС

Атаки Править

  1. Совершает быстрый рывок, атакуя своим гвоздём.
  2. Прыгает и совершает атаку № 1.
  3. Совершает длинный прыжок, преодолевая чуть ли не всю арену и пытаясь нанести контактный урон герою.
  4. Совершает прыжок и грузно падает на землю, после чего образуются 4 летящие вверх оранжевые сгустки (по 2 сгустка на каждую сторону)
  5. Останавливается и начинает трясти головой, образуя большое количество оранжевых сгустков. Во время атаки босс не обращает внимания на атаки персонажа, никак не реагируя на них.
  6. Начинает размахивать гвоздём в разные стороны.
  7. Иногда на помощь боссу приходит Заражённые шары.

Тактика Править

РС в игре

Крайне рекомендуется использовать Быстрый фокус, так как атаки босса быстры, а уворачиваться от них достаточно трудно. Длинный гвоздь и/или Метка гордости позволят увеличить расстояние между героем и Сосудом, тем самым сократив шанс получения урона. Споровый гриб позволит убивать Заражённые шары во время Фокуса душ. Не рекомендуется использовать Благословение Джони, если только игрок планирует атаковать босса в лоб и собирается впитывать много получаемого урона.

Стоит отметить, что Опустошительное погружение/Нисходящая тьма позволяют нанести значительное количество урона боссу, особенно во время атаки № 5. Особенностью данных заклинаний является ещё и то, что Полый рыцарь во время погружения становится неуязвимым, что позволяет нанести Сосуду урон, при этом без риска потерять здоровье.

Во время атаки № 5 босс наиболее уязвим для ударов, чем необходимо воспользоваться, пока он беззащитен. Во время этой же атаки можно подлечиться, однако всё равно необходимо быть бдительным и следить, не появится ли на поле боя Заражённый шар.

И, конечно же, лучше сражаться с Разбитым Сосудом, улучшив гвоздь на максимальный возможный уровень и получив как можно больше дополнительных масок здоровья.

Потерянный родич Править

Сразу же стоит отметить, что родич атакует намного чаще и быстрее своей обычной версии, как и другие боссы грёз. Также Потерянный родич приобрёл некоторые особенности:

  • Отсутствует атака № 5.
  • Заражённые шары появляются чаще.
  • Во время атаки № 3 образуется 6 сгустков.

После победы над родичем герой получит 400 Эссенции.

Тактика Править

Как и с Разбитым Сосудом, сражение с родичем лоб в лоб является не самой лучшей затеей, что, скорее всего, приведёт к поражению игрока. Заражённые шары хоть и будут появляться значительно чаще, они являются неплохим источником Душ в битве. Герб защитника защитит персонажа от нежелательных встреч с шарами, Споровый гриб так же может для этого подойти.

Так как босс достаточно часто будет выполнять в рывок в прыжке, за это время можно спокойно перебежать на другую сторону арены, в более безопасное место.

Как и с другими боссами грёз, в битве с Потерянным родичем неплохим вариантом будет использование Хрупкой силы и Хрупкого сердца, так как при гибели персонажа эти амулеты не будут ломаться.

Связанные достижения Править

Achievement Release
Освобождение
Победите Разбитый Сосуд
Achievement Peace
Мир
Победите Потерянного родича

Прочее Править

Разбитый Сосуд карточка

«Пустая оболочка, одержимая паразитами»

  • После своего поражения призрак Потерянного родича поклонится Полому рыцарю.
  • Внешнее сходство босса и главного героя подразумевает, что Разбитый Сосуд является одним из многих Сосудов, созданных Бледным Королём.
  • Так как враг контролируется паразитами, ясно представляется, что происходит с самим главным героем в 1-ой и 2-ой концовках игры.