ФЭНДОМ

Для заготовки
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hollow Knight Wiki, дополнив её.

Пять Великих Рыцарей (ориг. The Five Great Knights) — легендарные воины, часто упоминающиеся жителями Халлоунеста и, по всей видимости, игравшие большую роль в развитии королевства Халлоунест до полного его упадка от Инфекции.

Рыцари:

  • Могучий Хегемол
  • Свирепая Дрийя
  • Добрая Изма
  • Таинственная Зе'мэр
  • Преданный Огрим

В секретной комнате Навозного защитника можно обнаружить навозные статуи в виде Рыцарей и Бледного Короля:

Dung Statues
Слева направо: Хегемол, Зе'мэр, Дрийя, Изма, Огрим и Бледный Король

На момент событий игры в живых остаются лишь Огрим (Навозный защитник) и Зе'мэр (Серая плакальщица)

Силуэты Рыцарей также можно увидеть в грёзах Огрима, когда главный герой сражается с Белым защитником:

Knight Silhouettes
Слева направо: Хегемол, Зе'мэр, Дрийя, Изма и Бледный Король
Мастер Шео о Рыцарях

«Могучий Хегемол всегда был моим любимчиком. Он был таким огромным и внушительным, но на удивление добродушным.

Конечно, они все были по-своему удивительны. Свирепая Дрийя, добрая Изма, таинственная Зе`мэр, и, эм… тот ещё один».

Могучий Хегемол Править

False Knight Statue

Статуя Хегемола возле входа в Город слёз

Совсем немного известно о Хегемоле и его судьбе. Один из Опарышей похитил броню Великого Рыцаря, чтобы защитить своих собратьев, так что доподлинно неизвестно, погиб ли Хегемол на самом деле. Также неизвестно, орудовал ли он той же булавой с бронированным жуком на конце, которую использует в бою Ложный Рыцарь. Как замечает Мастер гвоздя Шео, Хегемол «был таким огромным и внушительным, но на удивление понимающим».

Так как после победы над Ложным Рыцарем главный герой получает Герб города, можно предположить, что Хегемол был стражем входа в Город слёз со стороны Грибных пустошей.

Посмотрев файлы игры, можно узнать, что изначально имя Хегемол принадлежало Грезящей Зверю, позже переименованной в Херру.

Вырезанный диалог Херры/Хегемола

«Червь, ваши попытки, скорее всего, окажутся тщетными, но у вас есть предложение, от которого я не могу отказаться. За неё я отдам ему всё. Моё дитя… за тебя я отдам ему всё».

Свирепая Дрийя Править

White Knight Dead

«Одна из пяти великих Рыцарей Халлоунеста и защитница Поляны Королевы. Свихнулась от потери своей Королевы и днями напролёт патрулирует сад. До сих пор сохраняет свою честь, бросая Полому рыцарю честный вызов: „Гвоздь против гвоздя. Дуэль насмерть“».

К сожалению, в игре Дрийя предстаёт уже погибшей. Её труп в окружении множества бездыханных тел Богомолов-предателей можно найти около домика Белой леди в Садах Королевы, предполагая, что Дрийя погибла при защите своей госпожи, однако сама Белая леди об этом не знает.

Белая леди о Дрийе, когда экипирован Герб защитника

«Дрогой Огрим, уверена, ты видел Дрийю на пути сюда? Она охраняла меня очень давно.

И хоть она с виду непоколебима, но всегда заботилась обо мне. Уверена, она будет очень рада воссоединению Рыцарей».

Добрая Изма Править

Isma

Тело Измы можно найти в восточной части Рощи Измы, куда можно попасть только после слива кислоты, переключатель которой охраняет Навозный защитник. Судя по диалогам этих двоих и табличке, оставленной Огримом, они были близкими друзьями.

Исходя из разговора с Навозным защитником, он, кажется, не знает о гибели Измы.

Диалог
Мысли Измы

«…Огрим…времени нет…»

Мысли Огрима, когда он спит

«…Изма… Такая сильная… Обучи меня…»

Огрим о слезе Измы

«А-ах! Эта слеза… Ты был в её роще!
Я клялся, что приду, но… мой долг… моя присяга…
Ох, извини. Не обращай внимания, я глупец. Если я дам слабину, то на меня нахлынут воспоминания, и я более от них не очнусь.
Она прекрасно разбирается в жуках, и если она дала тебе своё благословление — ты воистину что-то особенное. Да я почти не достоин стоять рядом с тобой!».

Таинственная Зе'мэр Править

Grey Mourner

Судя по статуи, огромному гвоздю в доме, а также её манере говорить, Серая плакальщица может являться одной из Рыцарей — Зе'мэр. Она часто обращается к персонажу как «Le'mer», что очень созвучно с «Ze'mer». Плакальщица также комментирует Тавро Короля, если персонаж получил его. Стоит отметить, что Серая плакальщица никак не реагирует на экипированный Герб защитника, в отличие от большинства других персонажей.

Зе'мэр о клейме Короля

«Le`mer, возьми эту мантию… Che не пожелала бы её ни на ком другом. Служа этому символу, che прекрасно понимает, какие страдания он приносит. Достаточные, чтобы обратить Короля в бегство, а Рыцарей в траур».

Преданный Огрим Править

Dung-Defender-2

«Глубоко в стоках под Городом слёз скрывается он, тратя время. Когда-то будучи Рыцарем, теперь же одержим ребяческой целью: Навозный защитник.

Несмотря на своё изгнание, Навозный защитник уже на протяжении многих веков выполняет возложенные им самим обязанности: защита его загадочной блестящей „возлюбленной”.

Дюжий и полный бравады, Навозный защитник с нетерпением бросает вызов тем, кто хочет войти в его ядовитое царство».

Может быть найден в Королевских стоках, предположительно, защищает Рощу Исмы от незваных гостей и заражённых. Табличка около входа в Рощу гласит:

«Только те, кто доказал свою честь в бою, могут покинуть пределы рощи». — Защитник

Диалог
Огрим после битвы

«Видишь ли, однажды я сам был Рыцарем. По милости нашего славного Короля гордо стоял я у трона, наблюдая за тем как растёт и ширится Халлоунест.
А потом начались все эти горести…»

Мы, рыцари, защищали королевство от осязаемого, но бесформенного врага. Как же такого побороть?
Наш Король пробовал сделать это своими методами. Жестокими методами… но всё же нас подавили.
Ах! Хватить мне сгущать краски. Ты воодушевил меня. Как же прекрасно встретить воина, с которым можно в равной мере померяться силой».

Белая леди об Огриме

«…Этот запах. С тобой есть кто-то ещё? Ты ли это, Огрим, мой могучий Рыцарь?
Я не вижу тебя, пелена времени застелила мне глаза. Я даже не могу слышать твоего громогласного голоса.
Я вижу только этого малыша, и то потому, что, наверное, он одно со мной. Его я вижу отчётливо в этом туманном мире.
Ах.... Но этот мощный запах навевает радостные воспоминания. Как мало мы были вместе, мимолетно, в сравнении с эпохой упадка, но то были прекрасные времена.
Я благодарна, что ты пришел навестить меня, хоть я уже сама не своя».

Прочее Править

  • Изначально планировалось, что Великие Рыцари будут являться боссами в игре, однако в релизной версии от этого отказались.