ФЭНДОМ

Пять Великих Рыцарей (ориг. The Five Great Knights) — легендарные воины, часто упоминающиеся жителями Халлоунэста и, по всей видимости, игравшие большую роль в развитии королевства Халлоунэст до полного его упадка от Инфекции.

Рыцари:

  • Могучий Хегемол
  • Храбрая Дрия
  • Добрая Исма
  • Загадочная Зе'мер
  • Преданный Огрим

В секретной комнате Навозного защитника можно обнаружить навозные статуи в виде Рыцарей и Бледного Короля:

Слева направо: Хегемол, Зе`мер, Дрия, Исма, Огрим и Бледный Король

На момент событий игры в живых остаются лишь Огрим (Навозный защитник) и Зе'мер (Серая плакальщица)

Мастер Шео о Рыцарях

«Могучий Хегемол всегда был моим любимым. Он был подобен башне, но для такого великана говорил на удивление мягким голосом.

Все они, разумеется, впечатляют по-своему. Храбрая Дрия, добрая Исма, загадочная Зе'мер… кхм, и ещё один».

Могучий Хегемол Править

False Knight Statue.png

Статуя Хегемола возле входа в Город слёз

Совсем немного известно о Хегемоле и его судьбе. Одна из Личинок похитила броню Великого Рыцаря, чтобы защитить своих собратьев, так что доподлинно неизвестно, погиб ли Хегемол на самом деле. Также неизвестно, орудовал ли он той же булавой с бронированным жуком на конце, которую использует в бою Ложный Рыцарь. Как замечает Мастер гвоздя Шео, Хегемол «был подобен башне, но для такого великана говорил на удивление мягким голосом».

Так как после победы над Ложным Рыцарем главный герой получает городской герб, можно предположить, что Хегемол был стражем входа в Город слёз со стороны Грибных пустошей.

Посмотрев файлы игры, можно узнать, что изначально имя Хегемол принадлежало Грезящей Зверю, позже переименованной в Херру.

Вырезанный диалог Херры/Хегемола

«Червь, ваши попытки, скорее всего, окажутся тщетными, но у вас есть предложение, от которого я не могу отказаться. За неё я отдам ему всё. Моё дитя… за тебя я отдам ему всё».

Храбрая Дрия Править

White Knight Dead.png

«Одна из пяти великих Рыцарей Халлоунэста и защитница Поляны Королевы. Свихнулась от потери своей Королевы и днями напролёт патрулирует сад. До сих пор сохраняет свою честь, бросая Полому рыцарю честный вызов: „Гвоздь против гвоздя. Дуэль насмерть“».

К сожалению, в игре Дрия предстаёт уже погибшей. Её труп в окружении множества бездыханных тел Богомолов-предателей можно найти около домика Белой леди в Садах Королевы, предполагая, что Дрия погибла при защите своей госпожи, однако сама Белая леди об этом не знает.

Белая леди о Дрие, когда экипирован Герб защитника

«Дорогой Огрим, уверена, ты видел Дрию по пути сюда? Она так долго охраняет меня.

Несмотря на свою суровую внешность, она всегда была добродушной. Уверена, что она рада воссоединению Рыцарей».

Добрая Исма Править

Isma.PNG

Тело Исмы можно найти в восточной части Рощи Исмы, куда можно попасть только после слива кислоты, переключатель которой охраняет Навозный защитник. Судя по диалогам этих двоих и табличке, оставленной Огримом, они были близкими друзьями.

Исходя из разговора с Навозным защитником, он, кажется, не знает о гибели Исмы.

Диалог
Мысли Исмы

«…Огрим…на это нет времени…»

Мысли Огрима, когда он спит

«…Исма… Настолько сильна… Обучи меня…»

Огрим о слезе Исмы

«Ахх! Эта слеза… Ты был в её чаще!

Я поклялся навестить её… но мои обязанности… клятвы…

Прости. Просто игнорируй меня. Я был таким дураком. Если не быть аккуратным, то старые воспоминания затянут тебя и обратно не выбраться.

Она умеет разглядеть характер, так что если дала тебе своё благословение, то ты в самом деле нечто особенное. Едва ли я достоин находиться в твоём присутствии».

Загадочная Зе'мер Править

Grey Mourner.png

Судя по статуи, огромному гвоздю в доме, а также её манере говорить, Серая плакальщица может являться одной из Рыцарей — Зе'мер. Она часто обращается к игроку как «Le'mer», что очень созвучно с «Ze'mer». Плакальщица также комментирует клеймо Короля, если персонаж получил его. Стоит отметить, что Серая плакальщица никак не реагирует на экипированный Герб защитника, в отличие от большинства других персонажей.

Зе'мер о клейме Короля

«Le`mer, возьми эту мантию… Che не пожелала бы её ни на ком другом. Служа этому символу, che прекрасно понимает, какие страдания он приносит. Достаточные, чтобы обратить Короля в бегство, а Рыцарей в траур».

Преданный Огрим Править

Dung-Defender-2.png

«Глубоко в Каналах под Городом слёз скрывается он, тратя время. Когда-то будучи Рыцарем, теперь же одержим ребяческой целью: Навозный защитник.

Несмотря на своё изгнание, Навозный защитник уже на протяжении многих веков выполняет возложенные им самим обязанности: защита его загадочной блестящей „возлюбленной”.

Дюжий и полный бравады, Навозный защитник с нетерпением бросает вызов тем, кто хочет войти в его ядовитое царство».

Может быть найден в Королевских каналах, предположительно, защищает Рощу Исмы от незваных гостей и заражённых. Табличка около входа в Рощу гласит:

«Только те, кто доказал свою честь в бою, могут покинуть пределы рощи». — Защитник

Диалог
Огрим после битвы

«Раньше я был Рыцарем. По милости нашего доброго Короля я стоял перед троном, глядя на возвеличивание Халлоунэста.

А потом вся эта чехарда…

Рыцари защищают от физического, но бесформенного противника. Как одолеть такого?

Король пытался по-своему. Это были крайние меры… И всё же, внезапно нас низвели.

Бах! Не стоит мне быть таким мрачным. Ты словно оживил меня. Это и в самом деле настоящее удовольствие, встретить кого-то столь же сильного, как ты сам».

Белая леди об Огриме

«…Этот запах. Кто-то ещё путешествует с тобой? Это ты, Огрим, мой могучий Рыцарь?

Я не вижу тебя, но это время затуманило мой взор. Даже голос твой теперь мною не слышим.

Я замечаю только этого малыша, наверное потому, что у нас с ним есть что-то общее. Его чётко видно в этом туманном мире.

Ах… но, правда, этот сильный запах навевает приятные воспоминания. Вместе мы были недолго, сравнивая с нынешними руинами, однако сколь прекрасными были те времена.

Твой визит радует меня, пусть и видишь ты меня в угасающем виде».

Прочее Править

  • Изначально планировалось, что Великие Рыцари будут являться боссами в игре, однако в релизной версии от этого отказались.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики