ФЭНДОМ

Пылающее чрево (ориг. Glowing Womb) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Вытягивает ДУШУ владельца, чтобы порождать на свет личинок.

Личинкам не нужно есть, они с готовностью будут жертвовать собой, если их родителю грозит опасность.

Hr

Получение Править

Амулет находится на Забытом перепутье, в пещере, которая расположена неподалёку от арены Ложного Рыцаря. Для получения необходимо кристальное сердце, чтобы пролететь над линией шипов.

Вход в пещеру охраняется одной Задиристой оболочкой и множеством шипов. В самой комнате Полому рыцарю предстоит сразиться с большим количеством Маток аспидов и Охотничьих аспидов, только после этого герой получит доступ к Пылающему чреву.

Полезность Править

Glowing Womb Spawn

Призывает мини-копии героя, которые будут атаковать ближайших врагов и наносить им урон, при этом погибая. Эти помощники будут появляться автоматически, каждый раз используя небольшое количество Душ. Одновременно может быть создано не более четырёх копий.

Амулет полезен, если игрок делает упор на урон гвоздя, нежели на урон заклинаний. Таким образом, небольшая помощь в виде детёнышей может быть крайне полезна.

Комбинации с амулетами Править

Glowing Womb + Defender's Crest — при гибели помощники будут оставлять после себя ядовитое облако, наносящее врагам урон ещё в течение некоторого времени.

Glowing Womb + Fury of the Fallen — когда у персонажа одна маска, будут создаваться красные помощники, которые наносят больше урона.

Glowing Womb + Fury of the Fallen + Defender's Crest — когда у персонажа одна маска, будут создаваться красные взрывные помощники, которые наносят очень много урона как ядовитым облаком, так и сами по себе.

Glowing Womb + Fury of the Fallen + Joni's Blessing — будут появляться всё те же красные помощники, но для их создания не обязательно иметь одну маску.

Прочее Править

  • Интересно, что мини-копии опустятся на землю и будут отдыхать, если Полый рыцарь сядет на скамейку.
  • Из-за бага помощники не могут навредить Гальену.

ГалереяПравить

Hr 4
Hr 5