ФЭНДОМ

Пылающее лоно (ориг. Glowing Womb) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Используя Души своего носителя, рождает его мини-копии.

У них нет потребности в еде или жизни, но они без раздумий пожертвуют собой, дабы защитить своего родителя.

Hr

Получение Править

Амулет находится на Забытом распутье, в пещере, которая расположена неподалёку от арены Ложного Рыцаря. Для получения необходимо кристальное сердце, чтобы пролететь над линией шипов.

Вход в пещеру охраняется одной Хулиганистой оболочкой и множеством шипов. В самой комнате Полому рыцарю предстоит сразиться с большим количеством Маток аспидов и Аспидов-охотников, только после этого герой получит доступ к Пылающему лоно.

Полезность Править

Glowing Womb Spawn

Призывает мини-копии героя, которые будут атаковать ближайших врагов и наносить им урон, при этом погибая. Эти помощники будут появляться автоматически, каждый раз используя небольшое количество Душ. Одновременно может быть создано не более четырёх копий.

Амулет полезен, если игрок делает упор на урон гвоздя, нежели на урон заклинаний. Таким образом, небольшая помощь в виде детёнышей может быть крайне полезна.

Комбинации с амулетами Править

Glowing Womb + Defender's Crest — при гибели помощники будут оставлять после себя ядовитое облако, наносящее врагам урон ещё в течение некоторого времени.

Прочее Править

  • Интересно, что мини-копии опустятся на землю и будут отдыхать, если Полый рыцарь сядет на скамейку.
  • Из-за бага помощники не могут навредить Галиэну.

ГалереяПравить

Hr 4
Hr 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики