ФЭНДОМ

Shade Beast.png

Пустота (ориг. Void) — чернильно-чёрная субстанция, которая, по-видимому, присутствует только в Бездне. Пустота играет важную роль в истории королевства Халлоунэст, а также каким-то образом пустота связана с древними существами, которые жили ещё до образования королевства.

История Править

Сила пустоты была обнаружена Бледным Королём, который использовал субстанцию для создания своих творений. В Бездне, безжизненной пустоши, пустоты было предостаточно, так что Король смог использовать ресурс в очень больших количествах. Первыми творениями Бледного Короля стали Тентакли пустоты, которые были созданы непосредственно в Бездне, а не в Белом дворце. Возможно, Тентакли были созданы ещё до строительства Белого дворца.

Мастерская БК.png

Королю удалось перенести много пустоты в огромных цистернах во дворец, где монарх собирался придать пустоте форму. Таким образом, монарху удалось создать Королитов, которые подчинялись магической печати, гласившей лишь одно: «…Защищать…», а также были созданы Крыложницы. Доспехи и формы творений можно найти в мастерской Короля, которую можно найти в Белом дворце за оной из непрочных стен.

После удачных экспериментов с пустотой Бледный Король начал создавать существ, которые смогли бы заточить Старый свет — Сияние — и удержать в себе Инфекцию, которая в то время уже активно распространялось по королевству, эти самые существа именовались Сосудами.

Возможно, сосуд Душ играл роль в запечатывании пустоты внутри оболочки, которую создавал Бледный Король для Сосудов, это подтверждается тем фактом, что при гибели персонажа часть сосуда Душ разбивается, а на свободу выходит Тень. Тень, как и Родные души, являются «фрагментом томительной воли».

В Бездне были установлены огромные световые маяки, которые были предназначены для «отражения» пустоты.

Монарх создавал тысячи и тысячи новых Сосудов, однако каждый из них не был способен сохранить чуму в себе, в связи с чем оболочки созданных творений выбрасывались обратно в Бездну. Совсем скоро весь пол Бездны состоял лишь из сломанных оболочек Сосудов, которые были отвергнуты своим создателем. В связи с этим и появились Родные души, бесцельно бродящие по безжизненной пустоши, во тьме которой можно разглядеть лишь свет глаз неудавшихся Сосудов.

В конце концов, Бледному Королю удалось создать, как казалось, «истинный» Сосуд, способный удержать в себе Инфекцию. После появления «истинного» Сосуда проход в Бездну был запечатан клеймом Короля, так что никто не мог пройти туда, кроме самого монарха.

«Наш истинный Сосуд взошёл.

По ту сторону лежит только отказ и сожаления о его создании.

Мы больше не посетим это место».

Что интересно, в небольшой записи, которую можно найти в Белом дворце, узнаётся, что Бледный Король, по всей видимости, опасался мощности пустоты, однако пытался обуздать её силу и использовать в своих целях.

«ПУСТОТА — это обратная сторона силы.

Потенциал, потенциал вечности, сила, которая может отрицать Время.

ПУСТОТА должна быть обуздана».

Творения Править

  • Тентакли пустоты — возможно, первое творение, созданное Королём. Не имеют как таковой формы, в связи с чем и появляются лишь в озёрах.
  • Королиты — созданные вместе с Крыложницами существа. Обладали яйцевидной формой тела.
  • Крыложницы — созданные вместе с Королитами существа. Были способны летать.
  • Родные души — сотни и тысячи неудавшихся Сосудов.
  • Хорнет — Хорнет намекает главному герою, что тоже является творением Бледного Короля, при этом Хорнет была создана как подарок для Херры Зверя.
  • Полый рыцарь — первый и единственный «истинный» Сосуд.
  • Главный герой — один из многочисленных Сосудов, который смог выбраться из Бездны и отправиться в путешествие по Халлоунэсту.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики