ФЭНДОМ

Провидица (ориг. Seer) — мотылёк, который обитает в Землях упокоения.

Описание Править

Провидица приносит Полого рыцаря в её дом, пока главный герой находится в Грёзах после взаимодействия со статуями Грезящих.

Она дарует Полому рыцарю Гвоздь грёз, позволяя герою читать мысли существ, а также проникать в разум некоторых из них. Она настоятельно просит Полого рыцаря собирать Эссенцию, чтобы пробудить Гвоздь грёз.

Диалог
В Грёзах

«Даже если ты падёшь, твоя воля будет нести тебя вперед.

Сон бесконечен, но Королевство — нет.

Сила, что разбудит этот мир от спячки… тебе лишь нужно протянуть руку и взять её».

«Какая ужасная судьба постигла тебя. Быть заброшенным в это пространство между телом и душой. Примешь ли ты их приговор и медленно угаснешь? Или вознесёшь своё оружие и прорежешь свой путь из этого печального, забытого сна?»

После пробуждения

«Аххх, ты вернулся. С возвращением в мир бодрствования».

После пробуждения, выйти из дома без разговора

«Аххх, ты нашёл обратный путь ко мне. Когда ты проснулся, ты просто встал и ушёл. Я было подумала, что напугала тебя».

Рассказывает о себе

«Те фигуры, эти Грезящие… они обратились к той силе, которой осталось так мало, и затащили тебя в это скрытое место.

Но этот талисман, которым ты завладел, Гвоздь грёз… он может прорезать завесу, которая отделяет пробудившийся мир от наших снов. Даже сами Грезящие не могут спрятаться от такого оружия.

Хотя я должна признать, что священный клинок со временем затупился. Возможно, вместе мы сможем восстановить его силу. Только ты должен принести мне Эссенцию.

Эссенция… драгоценные фрагменты света, из которого сделаны сны. Собери их, где бы они ни были, и принеси их мне. Как только у нас их будет достаточно, мы сможем творить чудеса вместе.

Выйди в мир, Повелитель. Выследи Эссенцию, что задержалась там!

Собери 100 Эссенции и возвращайся ко мне. Я научу тебя большему…»

Приветствие

«Ах, Повелитель, ты вернулся. Позволь мне взглянуть на Гвоздь грёз…»

Рассказывая о шепчущих корнях

«Эссенцию можно найти везде, где мечты пускают корни. Ты их видел? Те шепчущие растения, которые растут по всему старому Королевству? Насколько я помню, одно из них растёт снаружи. Почему бы не поразить его своим Гвоздём грёз и не посмотреть, что произойдёт?»

Рассказывая о Воинах грёз

«Иногда мечты принимают форму тех, кто скончался. Такие сны — щедрые источники Эссенции! Тебе следует тщательно их искать близ могил и других памятников. Почему-то мне кажется, что я видела интересное надгробие здесь, в Землях упокоения.

Если ты решишь нарушить эти мечты, будь готов к бою…»

Общее

«Это королевство наполнено старыми воспоминаниями, красивыми и гротескными. Ищи их, раскрывай их и собирай Эссенцию».

До получения 100 Эссенции

«Хм. Ты всё ещё неопытен на пути мечты. Собери 100 Эссенции с Гвоздём грёз; приди ко мне снова, и я поделюсь с тобой маленькой мудростью».

При наличии 100 Эссенции

«Хмм, ты уже собрал 100 Эссенции. Быстрая работа! Для тебя это в порядке вещей, не так ли?

Неудивительно, что Грезящие попытались похоронить тебя в этом древнем сне. Возможно, они испугались тебя? Или, будучи заключёнными, они пожелали твоей компании?

В любом случае, тебе предстоит долгий путь. Возьми эту старую безделушку в качестве поощрения от меня и возвращайся, когда соберёшь 200 Эссенции».

При наличии 200 Эссенции

«Аххх… Твой Гвоздь грёз вместил уже больше 200 Эссенции. Ты доказываешь свой талант в коллекционировании.

Ты замечал эту огромную дверь снаружи? Моё племя закрыло её давным-давно и запретило её открывать.

Ах, но, насколько я могу судить, я единственный член моего племени, который всё ещё дышит. Это означает, что мне не стоит беспокоиться по поводу нарушения табу. В доказательство моей веры в тебя, я открою эту дверь».

До получения 300 Эссенции

«Ты и твой Гвоздь грёз выглядите немного резвее, но вам ещё предстоит пройти долгий путь. Вернись ко мне, как только соберешь 300 Эссенции».

При наличии 300 Эссенции

«Так, ты собрал 300 Эссенции… Да, я вижу, что сны этого старого Королевства цепляются за тебя. Очень обнадеживающе.

Несомненно, ты сделал мою унылую работу здесь более увлекательной. Будучи смотрителем этого места не очень стимулирует.

Хотя я не должна жаловаться. Ухаживать за могилами и направлять Повелителя… всё это покаяние за старые преступления. Некоторые вещи должны находиться в балансе.

Возьми эту безделушку за свои старания, и возвращайся с 500 Эссенции. Не прекращай поиски!»

До получения 500 Эссенции

«Ах, ты многому научился, овладев Гвоздём грёз, не так ли? Вернись ко мне, как только соберешь 500 Эссенции, и я научу тебя большему».

При наличии 500 Эссенции

«Ахххх. 500 Эссенции. Ты мастер созидания. Неплохо! Неплохо! У меня есть небольшая награда для тебя.

Извлечённый из одного из самых моих драгоценных воспоминаний, этот амулет ещё больше сблизит тебя с Гвоздём грёз. Тайны этого королевства больше не смогут скрыться от тебя!

Возьми его и возвращайся, как только соберешь 700 Эссенции. Ещё больше подарков ожидают тебя…»

До получения 700 Эссенции

При наличии 700 Эссенции

«Так, у тебя уже есть 700 Эссенции. Мне интересно, следят ли за тобой Грезящие, когда ты работаешь. Или, быть может, старый Король.

Это их замок. Отчаянно, но очень умно. Интересно, они думали, как долго он продержится?

Я не держу на них обиды. Поскольку история продолжается, меня не волнует её повторение.

Возьми свой подарок и продолжай собирать Эссенцию. Как только собёрешь 1000, возвращайся и посети меня».

До получения 1000 Эссенции

«Аххх, Гвоздь грёз пылает так ярко! Так держать. Вернись ко мне, как только соберешь 1000 Эссенции».

При наличии 1000 Эссенции

«Гвоздь грёз ярко светится… Он вместил уже больше 1000 Эссенции. Всматриваясь в него, я могу увидеть, как множество воспоминаний заглядывает в меня. Многие просят их помнить.

Ни один из нас не может жить вечно, поэтому мы просим тех, кто выжил, помнить о нас.

Держите что-то в своём уме, и оно будет жить с вами, но забудьте об этом, и вы запечатаете это навеки. Это единственная смерть, что имеет значение.

Хах, так говорят! Хватит всего этого. Возьми эту реликвию и возвращайся ко мне с 1300 Эссенции. Иди!»

До получения 1300 Эссенции

«Аххх, Гвоздь грёз пылает так ярко! Так держать, вернись ко мне, как только соберёшь 1300 Эссенции».

При наличии 1300 Эссенции

«Да, я так и знала. Больше 1300 Эссенции. Гвоздь грёз так близок… так близок к полному пробуждению!

Продолжай свой путь, Повелитель. Я не знаю, чем тобой движет, и почему ты идёшь вперед. Как только соберешь 1800 Эссенции, я буду ждать тебя здесь.

Прими этот подарок, пусть он даст тебе сил и поможет собрать Эссенцию этого мира!»

До получения 1800 Эссенции

«Невероятно… Гвоздь грёз, он так близок к полному пробуждению! Собери больше Эссенции! Как только у тебя будет 1800 Эссенции, произойдёт что-то по-настоящему великолепное!»

При наличии 1800 Эссенции

«Да. Время пришло. Гвоздь Грёз… Так же и ты, Повелитель. Тебе пора проснуться.

Эссенцию, которую ты собрал… Надежда, которая всё ещё остаётся в этом старом Королевстве. Истинный потенциал! Позволь ему пройти через тебя в Гвоздь грёз.

Держи его в воздухе, Повелитель! Пробудись!»

«Ахххх, ах-ха, да…

Сейчас ни одна мечта не может ускользнуть от тебя. Ты можешь заглянуть в самые тёмные места… Тебе просто нужно найти правильную трещину.

Что ты будешь делать с такой силой, Повелитель? Чьи воспоминания ты выследишь? Ха. Делай, как хочешь, я выполнила своё обещание. Пусть преступления моего племени будут смыты во времени, как и все остальное Королевство…»

До получения 2400 Эссенции

«Гвоздь грёз полностью пробудился, но ты всё равно продолжай собирать Эссенцию. Возможно, я навязала тебе эту идею?

Держись! Я с удовольствием подожду и понаблюдаю за твоим прогрессом.

Как только соберешь 2400 Эссенции, возвращайся ко мне. У меня больше нет подарков, которые я могла бы дать… но сначала докажи, что ты тот самый Повелитель, которого ждало моё племя».

При наличии 2400 Эссенции

«Так много Эссенции… Так ярко… Ты действительно Повелитель, о котором так долго мечтало моё племя.

Народ моего племени родился из света. Свет, подобный Эссенции, похож на тот мощный клинок, хоть и гораздо ярче.

Они довольствовались тем, что согревались этим светом и чтили его… до поры.

Но в нашем мире появился ещё один свет… Червь, который принял форму короля.

Какими же изменчивыми были мои предки. Они оставили свет, который породил их. Повернулись к нему спиной… И позабыли».

«И так это королевство было порождено этим предательством. Но воспоминания об этом древнем свете до сих пор остались, тихий шёпот веры… Пока весь Халлоунэст не начал мечтать об этом забытом свете.

Ах, но что сделано, то сделано. Как и я. Наконец появился Повелитель, и я достаточно долго хранила воспоминания о своём племени. Настало время, чтобы нас тоже забыли.

Не помните нас, Повелитель. Не чтите нас. Мы этого не заслуживаем…»

«Аахх… Прости…

Свет… Сияние

Я… помню тебя».

Гвоздь грёз

«Что ты делаешь, роясь в пыльных старых умах вроде моего? Внутри них не спрятано ничего ценного, уж поверь.

Но продолжай исследовать мир вокруг себя с Гвоздём грёз… И скрытые вещи покажут себя».

Прочее Править

  • Провидица является одним из немногих персонажей, которые помнят Сияние.
Hr 2
Hr 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики