ФЭНДОМ

HJ Traitor Lord Предатель-лорд (ориг. Traitor Lord) — босс Садов Королевы в игре Hollow Knight.

Hr
Свергнутый лорд племени богомолов. Был охвачен инфекцией и восстал против своих же сестёр.
Bestiary
Я ощущал это. Желание впустить чуму. Стать сильнее, могущественнее… эти мысли навещают меня в тёмные времена. Фальшивая надежда, но она может ярко сиять в чьих-то умах.
Hr

Описание Править

Предатель-лорд является огромным богомолом, который специально заразил себя Инфекцией, дабы увеличить свою мощь. Был изгнан из Деревни богомолов.

Атаки Править

Босс имеет аналогичные Богомолу-предателю атаки:

  1. Совершает резкий рывок, размахивая когтями.
  2. Прыгает и приземляется по диагональной траектории.
  3. Если персонаж находится над боссом, наносит удар когтем вверх.

Тактика Править

Какой-либо особой тактики против Предателя не требуется, с ним необходимо сражаться так же, как и с обычным Богомолом-предателем, однако габариты босса иногда не позволяют успешно перепрыгивать его во время атак.

Как и в битвах с другими боссами, полезен будет Быстрый фокус, так как особенности атак босса позволяют безопасно регенерировать здоровье. Хорошим выбором будет Метка гордости, так как значительное увеличение дальности атаки только сыграет на руку игроку. Крепкий панцирь позволит дольше оставаться неуязвимым после получения урона, в это время можно спокойно нанести боссу пару-тройку ударов.

Мысли Править

  • …Изгой…Выжить…Убить…
  • …Нарушитель…Уничтожить…
  • Наши земли теперь…

Достижение Править

Achievement Execution
Казнь
Победите Предателя-лорда

Примечания Править

  • Если Полый рыцарь встретится с Тряпочкой в Древнем котловане и поговорит с ней, она поможет протагонисту в битве с Предателем-лордом. Однако, при любых обстоятельствах, босс успеет проткнуть её когтем, а Тряпочка, в свою очередь, обрушит дубину на Предателя, тем самым убив его. Смерти Тряпочки можно избежать, если встретиться с ней в Древнем котловане после битвы с боссом.
  • Дочь Предателя-лорда была возлюбленной Серой плакальщицы, однако всё племя презирало их за подобный союз.
  • Предатель-лорд является братом Богомолов-лордов, которые изгнали его, когда он заразил себя Инфекцией, чтобы увеличить свои силы.
  • Обычно Инфекция превращает носителя в безмозглое существо, которое действует по первобытным инстинктам. Но, кажется, Инфекция не так повлияла на Предателя и других богомолов, которые всё ещё контролируют своё поведение.