ФЭНДОМ

Последний рогач (ориг. The Last Stag) — персонаж в игре Hollow Knight.

Описание Править

Рогач — огромный жук-носорог, который перевозит Полого рыцаря по Вокзалам рогачей, расположенных по всему Халлоунесту.

На каждом Вокзале жук будет рассказывать об окрестностях, предоставляя информацию о прошлом королевства и его обитателей.

После того, как персонаж откроет все Вокзалы, рогач оповестит персонажа, что он нашёл Гнездо рогачей и может отвезти героя туда. В Гнезде находится черепок сосуда, так что посещение локации обязательно для стопроцентного прохождения игры.

Диалог
Первая встреча

«Приветствую, малыш! Как давно я не слыхал звона вокзального колокола. Его эхо разлетелось по туннелям и позвало сюда к тебе.
За эти годы я стал слаб да туговат на ход и многое забыл, но звон колокола всегда зовёт меня на вокзал.
Туннели рогачей уходят далеко в глубины Халлоунеста. Коль хочешь путешествовать по ним, найди платформу и позови меня. Я отвезу тебя куда надо».

Повторный разговор

«Желаешь проехаться по туннелям рогачей? Запрыгивай на платформу, дай мне знать, и мы быстро отправимся в путь».

«Готов к поездке, малыш?»

Грязьмут

«Мы ведь… Близко к поверхности сейчас, ведь так? Тут есть город. Отдохни, пока есть возможность.
Раньше город полнился спешащими путешественниками. Теперь тут намного тише».

Забытое перепутье

«Было это давно, но я прекрасно помню, как эти тракты и перепутья полнились жизнью. По этим туннелям я возил пассажиров ещё в дни своей молодости.
Они уже давно канули в лету, а я всё здесь. Теперь же, кажется, тут остались ты да я, да всякие мелкие твари, что украдкой скребутся да ползают вокруг нас».

Забытое перепутье, Тисо отдыхает на скамейке

«Вижу, кто-то ещё отдыхает на скамейке. Есть в нём что-то неприятное, но двери вокзала рогачей для всех открыты.
Если он попросит проезд, я с радостью его отвезу. Долг рогача не берёт в расчёт личную неприязнь».

Зелёная тропа

«Сильно же вокзал изменился с моего последнего визита. Зелёная поросль так разрослась — того и гляди совсем поглотит».

Вокзал Королевы

«Ох, как радостно. Вокзал Королевы снова открыт. Когда-то тут кишмя кишела жизнь — отличное было место для странников к дальним рубежам Королевства.
А ты хороший исследователь, коль нашёл это место».

Городские склады

«Я хорошо помню этот вокзал. Частенько тут бывал. Сюда привозили товары со всего Королевства.
С другой стороны, мало что отсюда уходило назад».

Вокзал Короля

«Малыш, мы стоим на Вокзале Короля! Названного так, конечно, в честь Короля Халлоунеста, приказавшего возвести все вокзалы и проложить туннели рогачей.
Сам Король никогда не пользовался нашими услугами, но я слыхал, он был жуком из знатного десятка — светлым и лучезарным в своём величии настолько, что на него аж было больно смотреть».

Далёкая деревня

«Ох, малыш… Где ж это мы? Я никогда на этом вокзале не был. Здесь, кажется, место опасное. Давай-ка поскорей отвезу тебя туда, где поспокойней».

Земли упокоения

«Земли упокоения… Сюда пассажиры прибывали, чтобы отдать дань усопшим.
Теперь уже не прибывают. Кто знает, вдруг мёртвые нынче сами как-то отдают эту дань?»

Сады Королевы

«Я и помнить-то забыл об этом вокзале, пока ты не позвонил в колокол. Простые жуки сюда редко когда заезжали — всё-таки хорошо охраняемое прибежище нашей покойной Королевы.
Но эти сады по-прежнему прекрасны, хоть и разрослись нынче. Уверен, Королева была бы рада знать об этом».

Скрытый вокзал

«Ох! Это что ж за вокзал такой, скрытый от всех в самой глубине этого мира?
Даже представить не мог, что туннели рогачей уходят так глубоко, пока не услыхал колокол. Ты сделал поистине удивительное открытие, малыш!
Сколько ни живу, сколько ни старею, а мир всё так и продолжает меня чем-то удивлять…»

После открытия трёх Вокзалов

«Ты открыл уже несколько вокзалов, ведь так, малыш? Благодаря тебе я вновь могу путешествовать по Королевству, как когда-то.
С каждым новым вокзалом чувствую, как память возвращается ко мне — будто бы мысли вновь выходят на туннели у меня в голове.
Продолжай открывать новые вокзалы, и за это я буду тебе безмерно благодарен».

После открытия шести Вокзалов

«Ох, сколько вокзалов вновь открыто… Я вновь могу пробежать всё Королевство из конца в конец. Сколько же магистралей и обходных путей я позабыл.
Где-то меж этих туннелей находится Гнездо рогачей, где я родился и рос. Я уж было думал, моя старая голова совсем о нём позабыла, но теперь я, кажется, припоминаю дорогу.
Если ты и дальше будешь открывать вокзалы и звать меня, может, я и вспомню дорогу к тому Гнезду. Ох как не терпится её вспомнить!»

После открытия всех Вокзалов

«Малыш! Я нашёл его! Гнездо рогачей, где я родился и рос!
Но я ещё не был там. Мой долг предписывает отправляться в путь только по зову — но если тебе охота повидать его, могу тебя туда отвезти.
Вряд ли нас там кто встретит, но на Гнездо всё равно стоит посмотреть! Одно твоё слово, и я мигом домчу тебя туда».

Гнездо рогачей

«Вот я и вернулся в свой старый дом… Здесь мои долгие годы давят словно тяжкий груз.
Но я ношу их с гордостью. Куда бы я ни вёз моих пассажиров, моя семья и род всегда со мной в моих воспоминаньях».

После осмотра яйца рогачей:
«Ну, что скажешь о моём доме, малыш?
Когда-то тут била жизнь. Рогачи прибегали и убегали, обменивались историями — где были, кого видели…
Я, малыш, уже очень давно считаю себя последним из нашего вида. Последним рогачом.
Но вот я снова в Гнезде… И что-то такое тут чувствуется. Запах, тепло, быть может, чьё-то присутствие?
Могло ли статься, что рогачи из внешнего мира нашли дорогу сюда?»

«Да, надежда ещё есть. Мой род ещё жив, где-то там далеко за пределами этих земель.
А что до меня, я никогда не покину туннели. Хотя бы покуда есть пассажиры.
Кажись, у тебя есть ещё важная работёнка, а, малыш? Я буду помогать тебе, пока моё старое тело меня слушается. Так что давай прокатимся по старым туннелям рогачей ещё разок-другой, а то и больше».

Гвоздь грёз

«Я так быстро устаю, не то что раньше, а мои старые ноги ноют всё сильней и сильней. Но я рад, что дожил до таких лет… Многие не смогли».

При наличии проездного

«Что это у тебя за пропуск? Это же не для той ужасной машины-трамвая? Надеюсь, ты не собираешься ездить на этой несуразной громадине?
Подумать только — якобы какая-то никчёмная машина способна выполнять работу рогачей! Глупо… Очень глупо».

При наличии нежного цветка

«Экий у тебя цветок… На вид очень прекрасный, но также и очень нежный. Как бы он не погиб, если ты вдруг решишь проехаться со мной.
Если его надо куда донести в целости и сохранности, то лучше б тебе добраться туда на своих двоих».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Последнего рогача можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Стоит также отметить, что после посещения Гнезда имя «Последний рогач» сменится на «Старый рогач». Данное изменение намекает, что жук является далеко не последним в своём роде, так как в Гнезде можно обнаружить яйцо, из которого, по всей видимости, вылупился новый рогач.
Hr 2
Hr 3