ФЭНДОМ

Последний рогач (ориг. The Last Stag) — персонаж в игре Hollow Knight.

Описание Править

Рогач — огромный жук-носорог, который перевозит Полого рыцаря по Станциям рогачей, расположенных по всему Халлоунэсту.

На каждой станции жук будет рассказывать об окрестностях, предоставляя информацию о прошлом королевства и его обитателей.

После того, как персонаж откроет все станции, рогач оповестит персонажа, что он нашёл Гнездо рогачей и может отвезти героя туда. В Гнезде находится фрагмент сосуда, так что посещение локации обязательно для стопроцентного прохождения игры.

Диалог
Первая встреча

«Приветствую, малыш! Целая вечность прошла с тех пор, как я в последний раз слышал звон колокольчика. Он эхом отозвался в рогоходах и позвал меня к тебе.

За эти долгие годы я зачерствел и устал, и я многое забыл, но звон колокольчика всегда зовёт меня назад.

Эти рогоходы простираются вглубь Халлоунэста. Если ты хочешь путешествовать по ним, окликни меня с платформы. И мы отправимся туда, куда тебе нужно».

Повторный разговор

«Хочешь попутешествовать по рогоходам? Просто прыгай на платформу, дай мне сигнал, и мы скоро отправимся в путь».

«Готов отправиться, малыш?»

Дёртмаф

«Это место… я полагаю, мы у поверхности? Здесь есть город, ты должен воспользоваться возможностью отдохнуть.

Это место когда-то было наполнено путешественниками, приходящими и уходящими. Сейчас оно кажется более спокойным».

Забытое распутье

«Это было так давно, но я помню, как эти дороги и перепутья кипели жизнью. Это те пути, по которым я впервые провозил пассажиров, когда был молодым.

Эти путешественники давным-давно ушли, но я тут до сих пор. Теперь кажется, что остались только мы с тобой, да незаметные твари, всё скребущиеся и извивающиеся вокруг нас».

Забытое распутье, Тисо отдыхает на скамейке

«Я вижу, что кто-то другой отдыхает на скамейке. В этом есть что-то неприятное, но Станции Рогачей открыты для всех.

Если он пожелает отправиться куда-либо, я с удовольствием окажу услугу. Мой долг рогача намного перевешивает любое личное отвращение».

Зелёная тропа

«Ого, это место сильно изменилось с тех пор, как я его видел в последний раз. Зелёная растительность настолько дикая, что станция будет поглощена ею».

Станция Королевы

«Ах, это радует меня. Станция Королевы открылась ещё раз. Это место было оживлённым центром путешествий, удобно размещенным для путешественников, посещающих внешние границы королевства.

Ты — настоящий исследователь, раз нашёл это место».

Городские склады

«Я хорошо помню эту станцию. Это была обычная поездка. Сюда свозились грузы со всего королевства.

Однако немногое отправлялось обратно».

Станция Короля

«Малыш, мы стоим на станции Короля! Названную, конечно же, в честь Короля Халлоунэста, того, кто учредил строительство рогоходов и станций.

Сам Король никогда не пользовался рогоходами, но я слышал, что он был прекрасным жуком, облик его был великолепен и блистателен настолько, что было больно смотреть на него».

Далёкая деревня

«Ах, малыш…Где это мы? Я никогда не был на этой станции. В воздухе здесь витает странное ощущение опасности. Позволь мне провести тебя куда более безопасным и быстрым путём».

Земли упокоения

«Земли упокоения… Пассажиры приезжали сюда, чтобы провести ритуалы для ушедших.

Уже нет, хотя. Возможно, теперь мёртвые проводят свои собственные ритуалы?»

Сады Королевы

«Прежде, чем ты позвонил в звонок, я почти забыл, что эта станция существует. Она нечасто использовалась обычными жуками, будучи хорошо охраняемым убежищем для нашей покойной Королевы.

Даже будучи заросшими, как сейчас, эти сады по-прежнему прекрасны после стольких лет. Я уверен, что Королева была бы счастлива знать это».

Скрытая станция

«Ах! Что это за станция, спрятанная на дне этого мира?
Пока я не услышал звон колокольчика, я и не знал, что рогоходы располагались так глубоко. Ты обнаружил нечто совершенно поразительное, малыш!
Неважно, насколько я стар, мир всё ещё хранит в себе сюрпризы вроде этого…»

После открытия трёх станций

«Ты открыл несколько станций рогачей, не так ли? Я благодарен тебе за возможность снова путешествовать по королевству.

По мере того, как я посещаю другие места, я чувствую, что мои воспоминания возвращаются ко мне, чувствую, как жизнь течёт по рогоходам моего разума.

Продолжай открывать станции, и ты получишь мою глубочайшую благодарность».

После открытия шести станций

«Ахх, многие станции Рогачей уже открыты. Опять я могу путешествовать по широте королевства. Так много грандиозных проездов и старых объездов я позабыл. Где-то среди путей лежит Гнездо рогачей, место, где я родился и вырос. Я думал, что это место давно потеряно из-за моего слабого ума, но теперь я так близок, чтобы вспомнить путь к нему.

Если ты продолжишь открывать станции рогачей и будешь зазывать меня сквозь них, возможно, я снова найду это Гнездо. Ах, как бы я этого хотел!»

После открытия всех станций

«Малыш! Я нашёл его! Гнездо рогачей, где я родился и вырос.

Мне ещё предстоит отправиться туда вновь. Мой долг обязывает меня путешествовать только туда, куда меня зовут, но если ты сам хотел бы его увидеть, я мог бы отвезти тебя туда.

Нас никто не сможет поприветствовать там, но гнездо всё ещё зрелищно! Одно слово, и мы немедленно отправимся туда».

Гнездо рогачей

«Что ты думаешь о моём старом доме, малыш? Однажды он был полон жизни. Рогачи приходили и уходили, обмениваясь историями о местах, где они были, и о пассажирах, с которыми они повстречались.

Долгое время я считал себя единственным, кто остался. Последний рогач.

Но находясь в Гнезде снова… что-то витает в воздухе. Может быть, это запах, теплота или чьё-то присутствие?

Может быть, другие рогачи вышли в открытый мир?»

«Да, я буду держаться этой надежды. Мои сородичи, всё ещё живы, всё ещё там, путешествуют за пределами этих земель.

Но как по мне, я никогда не мог отказаться от рогоходов. Пока пассажиры всё ещё в них нуждаются.

Могу лишь сказать, что у тебя всё ещё есть важная работёнка, не так ли, малыш? Я буду твоим спутником, пока моё старое тело ещё служит. Давай же ещё немного насладимся старыми рогоходами этого королевства».

Гвоздь грёз

«Сейчас я так легко утомляюсь, и мои старые ноги, кажется, болят всё больше и больше. Тем не менее, мне повезло, что я состарился… в отличие от многих других».

При наличии проездного

«Тот проездной, что ты держишь! Разве он не предназначен для этих ужасных машин, трамваев? Надеюсь, что ты не подумываешь прокатиться на этой штуковине.

Подумать только, машина, которая может попытаться сделать то, что делаем мы, рогачи! Глупо… Очень глупо».

При наличии нежного цветка

«Тот цветок, который ты несёшь… Он выглядит прекрасно, так нежно. Я боюсь, если ты решишь отправиться со мной, то он будет испорчен.

Если тебе нужно сохранить его в неприкосновенности, я предложил бы использовать твои собственные ноги, чтобы донести его до места назначения в целости и сохранности».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Последнего рогача можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Стоит также отметить, что после посещения Гнезда имя «Последний рогач» сменится на «Старый рогач». Данное изменение намекает, что жук является далеко не последним в своём роде, так как в Гнезде можно обнаружить яйцо, из которого, по всей видимости, вылупился новый рогач.
Hr 2
Hr 3