ФЭНДОМ

Последний рогач (ориг. The Last Stag) — персонаж в игре Hollow Knight.

Описание Править

Рогач — огромный жук-носорог, который перевозит Полого рыцаря по Станциям рогачей, расположенных по всему Халлоунесту.

На каждой станции жук будет рассказывать об окрестностях, предоставляя информацию о прошлом королевства и его обитателей.

После того, как персонаж откроет все станции, рогач оповестит персонажа, что он нашёл Гнездо рогачей и может отвезти героя туда. В Гнезде находится Черепок сосуда, так что посещение локации обязательно для стопроцентного прохождения игры.

Диалог
Первая встреча

«Приветствую, малыш! Как давно я не слышал звон вокзального колокола. Его эхо разлетелось по туннелям, и я прибыл к тебе.
За эти годы я окостенел, устал и многое забыл, но звон колокола всегда зовёт меня на вокзал.
Туннели рогачей уходят далеко в глубины Халлоунеста. Если хочешь путешествовать по ним, позови меня с платформы. Я отвезу тебя, куда надо».

Повторный разговор

«Желаешь проехаться по туннелям рогачей? Запрыгивай на платформу, дай мне знать, и мы скорее отправимся».

«Готов к поездке, малыш?»

Грязьмут

«Это место… полагаю, что мы близко к поверхности? Там есть город. Отдохни, пока есть возможность.
Раньше город полнился спешащими путешественниками. Теперь тут намного тише».

Забытое перепутье

«Было это очень давно, но я прекрасно помню, как эти тракты и перепутья полнились жизнью. По этим туннелям я возил пассажиров ещё в дни своей молодости.
Они уже давно канули в лету, а я всё здесь. Теперь же, кажется, тут остались ты да я, и те скрытные создания, что скребутся и извиваются вокруг нас».

Забытое перепутье, Тисо отдыхает на скамейке

«Вижу, кто-то ещё отдыхает на скамейке. Есть в нём что-то неприятное, но двери вокзала рогачей открыты для всех.
Если он попросит проезд, я с радостью его отвезу. Долг рогача не берёт в расчёт личную неприязнь».

Зелёная тропа

«Вокзал сильно изменился с моего последнего визита. Зелёная поросль так дико разрослась, что почти поглотила его».

Станция Королевы

«А-ах, мне радостно. Вокзал Королевы снова открыт. Это место было отличным отправным пунктом для путешественников, отправляющихся на дальние рубежи Королевства.
А ты хороший исследователь, раз нашел это место».

Городские склады

«Я хорошо помню этот вокзал. Частенько тут бывал. Сюда привозили товары со всего Королевства.
Хотя мало что отправлялось назад».

Станция Короля

«Малыш, мы стоим на Вокзале Короля! Названного так, конечно, в честь Короля Халлоунеста, того, кто и приказал построить все вокзалы и туннели рогачей.
Сам Король никогда не путешествовал на нас, но я слышал, он был жуком из знатного десятка, светлым и лучезарным в своём величии настолько, что на него было даже больно смотреть».

Далёкая деревня

«А-ах, малыш… Где это мы? Я никогда не был на этом вокзале. Тут в самом воздухе витает опасность. Давай-ка я поскорее отвезу тебя в какое-нибудь безопасное место».

Земли упокоения

«Земли упокоения… Пассажиры прибывали сюда для совершения ритуалов над давно усопшими.
Теперь тут никого. Может быть, теперь мертвые сами проводят свои ритуалы?»

Сады Королевы

«До того, как ты позвонил в колокол, я почти забыл о существовании этого вокзала. Простые жуки сюда не заезжали, то было хорошо охраняемое прибежище последней Королевы.
Даже несмотря на то, что они заросли, эти сады прекрасны как никогда. Уверен, Королева была бы рада это узнать».

Скрытая станция

«Ах! Что это за вокзал, скрытый от всех в самой глубине этого мира?
До того, как я услышал звонок колокола, и думать не мог, что Туннели рогачей уходят так глубоко. Ты открыл нечто довольно удивительное, малыш!
Каким бы старым я ни был, мир продолжает удивлять меня, как в первый раз…»

После открытия трёх станций

«Ты открыл уже несколько вокзалов, так? Я благодарен за возможность ещё раз пробежаться по Королевству.
Посещая больше мест, я чувствую, как ко мне возвращается былая память, будто бы мысли нашли свои туннели рогачей у меня в голове.
Продолжай открывать новые вокзалы, и я буду тебе безмерно благодарен».

После открытия шести станций

«А-ах, было открыто много вокзалов. Я вновь могу пробежать всё Королевство. Как же много магистралей и обходных путей я позабыл.
Где-то меж этих туннелей находится Гнездо рогачей, место, где я родился и был воспитан. Я думал, что мой старый мозг уже позабыл о нём, но теперь я, кажется, припоминаю дорогу.
Если ты продолжишь открывать вокзалы и путешествовать по ним на мне, то, возможно, я вспомню расположение Гнезда. А-ах, как бы я этого хотел!»

После открытия всех станций

«Малыш! Я нашёл его! Гнездо рогачей, место, где я родился и был воспитан.
Но я ещё не был там. Мой долг предписывает путешествовать только когда меня позовут, но если ты хочешь увидеть его, то я могу тебя отвезти.
Нас там никто не встретит, но на Гнездо всё ещё стоит посмотреть! Только скажи, и мы будем там сию же минуту».

Гнездо рогачей

«Вот я вернулся в старый дом… Чувствую, как тяжесть моей длинной жизни обрушилась на меня.
Но я держусь с гордостью. Куда бы я ни вёз моих пассажиров, воспоминания о семье и подобных мне всегда со мной».

После осмотра яйца рогачей:
«Что думаешь о моём доме, малыш?
Когда-то он был полон жизни. Рогачи приходили и уходили, обменивались историями о местах, которые посетили, и пассажирах, которых встретили.
Уже очень давно я считаю себя последним из нашего вида. Последним рогачом.
Но вот я снова побывал в Гнезде… и в воздухе что-то есть. Запах, тепло, возможно, чьё-то присутствие?
Может ли случиться, что рогачи из внешнего мира нашли дорогу сюда?»

«Да, надежда ещё есть. Мой род, ещё жив, где-то там, далеко за пределами этих земель.
Что до меня, я никогда не покину туннели. Хотя бы пока будут пассажиры.
Мне кажется, что у тебя есть ещё важная работенка, да, малыш. Я буду помогать тебе, пока моё старое тело будет слушаться меня. Насладимся же старыми туннелями рогачей ещё немного».

Гвоздь грёз

«Я стал так быстро уставать, а мои старые ноги с каждым разом ноют все больше и больше. Но я рад, что дожил до таких лет… многие не смогли».

При наличии проездного

«Что это у тебя за пропуск! Это же не для той ужасной машины, трамвая? Надеюсь, ты не собираешься ездить на этой несуразной громадине.
Подумать только, кто-то считает, что никчёмная машина способна выполнять работу рогачей! Глупо… Очень глупо».

При наличии нежного цветка

«Это цветок, что ты несёшь… Он очень прекрасный на вид, но также довольно нежный. Боюсь, что, путешествуя со мной, он погибнет.
Если ты хочешь донести его в целости и сохранности, я предлагаю сделать это на своих двоих».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Последнего рогача можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Стоит также отметить, что после посещения Гнезда имя «Последний рогач» сменится на «Старый рогач». Данное изменение намекает, что жук является далеко не последним в своём роде, так как в Гнезде можно обнаружить яйцо, из которого, по всей видимости, вылупился новый рогач.
Hr 2
Hr 3