ФЭНДОМ

Для спойлера
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунэст?
Внимание! Статья содержит спойлеры.
Scroll Map Feather Внимание: Если Вы ищите статью про одноимённого персонажа, смотрите здесь.

HJ Hollow Knight Полый рыцарь (ориг. The Hollow Knight) — финальный босс игры Hollow Knight.

Hr
Взрослый Сосуд, несущий в своём теле источник чумы.
Bestiary
Старый король Халлоунэста… он совсем отчаялся спасти свой крошечный мирок. Жертвы, которые он перекладывал на других… всё зря.
Hr

Описание Править

Задачей Полого рыцаря было сдерживание в себе страшной Инфекции, которая приносила Халлоунэсту лишь разрушения и страдания.

После снятия всех трёх печатей посредством уничтожения Грезящих главному герою будет открыт путь к Полому рыцарю. Перед началом битвы необходимо сломать четыре цепи, удерживающие босса, после чего Полый рыцарь взревёт и вырвется на свободу, после чего и начнётся битва.

В бою Править

1-я фаза Править

Полый рыцарь имеет широкий спектр атак:

  1. Совершает несколько быстрых атак гвоздём.
  2. Прыгает и падает на землю, после чего из-под земли появляются столбы тёмной энергии, появление которых можно определить буквально за секунду до их появления.
  3. Совершает быстрый рывок в сторону персонажа с гвоздём наперевес.
  4. Полый рыцарь принимает оборонительную стойку. При нанесении удара босс заблокирует его, однако при повторной атаке Полый рыцарь контратакует.
  5. Босс выстреливает из своей груди оранжевыми снарядами по дугообразной траектории с большой скоростью.

2-я фаза Править

Во второй фазе боя Полый рыцарь использует несколько новых атак:

  1. Босс начинает колоть себя гвоздём в попытке помочь персонажу, что можно использовать для регенерации здоровья и дополнительных ударов по Полому рыцарю.
  2. Взлетает в воздух и начинает падать на персонажа своим обмякшим телом. Атака является самонаводящейся, так что необходимо всё время передвигаться.
  3. Левитирует в воздухе, выпуская во все стороны оранжевые снаряды.

Тактика Править

Основная слабость Полого рыцаря — это неспособность атаковать вверх и блокировать атаки сверху. Во время атаки № 3 можно запрыгнуть на его голову и нанести два-три удара, пока он не закончит движение. Если он попытается парировать, надо просто совершить рывок в сторону.

Несмотря на то, что атака № 5 и атака № 3 второго этапа боя кажется случайной, существует определенный шаблон, по которому движутся капли, во время этой атаки стоит перейти в безопасную зону. Рывок часто способствует промахам в попадании на безопасную зону, так что следует использовать обычное хождение.

Во время атаки № 2 второй фазы босс будет идеально налетать на персонажа своим телом, если герой будет двигаться в одном направлении, но если изменить направление движения, то у босса возникнут небольшие погрешности.

Телепортация Полого рыцаря обычно переносит босса в другой конец арены, так что персонаж может использовать заклинание Мстительный дух, прежде чем босс использует следующую атаку. Но если от босса отойти слишком далеко, это спровоцирует его телепортацию прямо к герою.

При нормальных условиях Полый рыцарь неуязвим к атакам Гвоздя грёз, то есть персонаж не получит Душ за успешное попадание.

Концовки Править

  1. После убийства босса новым Сосудом для инфекции становится нынешний Полый рыцарь. Храм Чёрного Яйца запечатывается вместе с обновлённым Сосудом.
  2. Если у персонажа экипировано Сердце пустоты, в бою ему поможет Хорнет, на некоторое время обездвиживая Полого рыцаря. Если продолжать в том же духе сражаться с боссом, главный герой снова становится Сосудом, однако Хорнет остаётся запечатанной в Храме вместе с ним.
  3. Ударив Полого рыцаря Гвоздём грёз, пока Хорнет сдерживает его, главному герою предстоит сразиться с истинным финальным боссом игры — Сиянием, тем самым открывая путь к истинной концовке.

Мысли Править

  • …Убить…
  • …Свободно пылаю…
  • …Этот Сосуд, разбит…неудача…
  • …Рассвет…Разобью…
  • …Нет разума, узурпатор…Только сила…
  • …Убить узурпатора…Наш свет его задушит…
  • …Отец?…

Пробуждённый гвоздь грёз Важно: данные взяты из игровых файлов игры, мысли этого персонажа нельзя прочесть.

Связанные достижения Править

Achievement The Hollow Knight
Полый рыцарь
Победите Полого рыцаря и станьте Сосудом
Achievement Sealed Siblings
Запечатанные собратья
Победите Полого рыцаря бок о бок с Хорнет

Прочее Править

  • Перед комнатой с боссом будет скамейка, а также можно прочитать древние надписи. При прочтении в инвентаре будет показываться процент пройденной игры.
  • Во время поглощения чумы старый Сосуд «разбивается», и в этот короткий момент можно увидеть яркий силуэт Сияния.
  • В конце битвы с Сиянием Полый рыцарь появится снова в виде тени и «разорвёт» божеству лицо, давая возможность нанести ему смертельные раны.
  • В катсцене с получением Сердца пустоты можно увидеть похожего на главного героя Полого рыцаря, который стоит около Бледного Короля на вершине Бездны. Подразумевается, что этим Полым рыцарем и является босс, с которым мы встречаемся.
  • Через диалоги некоторых персонажей можно узнать, что Полый рыцарь не мог содержать инфекцию из-за незаметного недостатка, в связи с которым его нельзя назвать «полноценным полым».
    • Подразумевается, что в первой концовке то же самое происходит и с главным героем. В конце концов Инфекция снова просочится.
    • В концовке «Запечатанные собратья» главный герой, отмеченный Белой леди, стал истинной пустотой в связи с получением Сердца пустоты и, таким образом, смог полностью содержать Инфекцию. Верно это или нет, остаётся неизвестным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики