ФЭНДОМ

Пожиратель душ (ориг. Soul Eater) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Забытый Шаманский артефакт, который использовался с целью поглощения Душ живых существ.

Значительно увеличивает количество Душ, получаемое при нанесении урона противникам с помощью гвоздя.

Hr

Получение Править

Можно найти в локации Земли упокоения. Необходимо использовать Опустошительное погружение на могиле, которая находится снизу Станции рогачей. В конце самого нижнего коридора находится статуя улитки-шамана, около которой и лежит Пожиратель душ.

Полезность Править

Пожиратель душ значительно увеличивает количество получаемых Душ, однако цена экипировки крайне высока. В большинстве случаев лучше заменить данный амулет на Ловца душ, который требует меньше ячеек.

Комбинации с амулетами Править

Soul Eater + Soul Catcher — эффекты Ловца и Пожирателя душ будут складываться, в связи с чем количество собираемых с врагов Душ увеличится на 87 %.

Soul Eater + Spell Twister — количество Душ, получаемых с одного удара по врагу, будет хватать на применение заклинания.

Soul Eater + Shaman Stone — полезен в обеспечении персонажа быстрой регенерации Душ для использования заклинаний.

Hr 4
Hr 5