ФЭНДОМ

Песня личинок (ориг. Grubsong) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Амулет, таящий в себе благодарность освобождённых гусениц.

Генерирует Души, когда носитель получает урон.

Hr

Получение Править

Когда Полый рыцарь освободит 10 гусениц, он получит этот амулет от Отца гусениц.

Полезность Править

При любом получении урона (неважно, шипы ли это или просто вражеский снаряд) Полый рыцарь получает немного Душ. Является одним из самых полезных амулетов, которые занимает лишь одну-единственную ячейку. Душ, полученных за один удар, будет недостаточно для исцеления или произнесения заклинания, однако вместе с другими амулетами, которые увеличивают количество собираемых с врагов Душ, Песня гусениц будет невероятно полезной.

Также не стоит забывать, что существуют места, где необходимо преодолеть комнату с платформами, а врагов слишком мало для получения Душ и дальнейшей регенерации. В таком случае Песня гусениц очень пригодится.

Комбинации с амулетами Править

Grubsong + Hiveblood — Кровь Улья позволит бесконечно получать Души, при этом не рискуя потерять всё здоровье.

Grubsong + Deep Focus — позволит восстанавливать больше здоровья, что помогает в сложных локациях.

Grubsong + Grubberfly's Elegy — количество Душ, получаемых от урона, увеличится до 26 %.

Hr 4
Hr 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики