ФЭНДОМ

Песнь ткача (ориг. Weaversong) — амулет в игре Hollow Knight, добавленный в бесплатном дополнении «The Grimm Troupe». Можно найти в Логове ткачей.

Hr
Шёлковый амулет с прощальной песнью Ткачей, отбывших из Халлоунеста в свой старый дом.

Призывает маленьких ткачей, готовых не только составить компанию носителю, но и оборонять его.

Hr

Описание

При экипированном амулете вокруг персонажа появятся три маленьких ткача, которые будут бегать за героем.

Сами ткачи не нападают на врагов, но если он подойдёт слишком близко, или наоборот, персонаж подойдёт близко к врагу, ткачи накинутся на него, нанося неприятелю урон касанием.

Если ткачи падают за пределы локации, с платформ, во время подъёмов или просто упускают персонажа из виду — они мгновенно буду появляться рядом.

Получение

Амулет находится в Логове ткачей, на втором этаже, рядом с трупами двух ткачей.

Полезность

Может быть полезен для нанесения урона слабым врагам, или в том случае, если у персонажа мало здоровья. Также амулет пригодится против боссов, которые передвигаются в основном по поверхности и не дают возможности часто атаковать — это позволит наносить им дополнительный урон.

Комбинации с амулетами

Weaversong + Sprintmaster — ткачи бегают быстрее и прыгают выше.

Weaversong + Grubsong — ткачи при ударах по врагам восстанавливают Душу Рыцаря.

Прочее

  • Интересно, что ткачи соберутся и будут отдыхать рядом с Рыцарем, если тот сядет на скамейку.
  • Открывает доступ к уникальному диалогу с Повитухой.
Hr 4
Hr 5