ФЭНДОМ

HJ Primal Aspid Первобытный аспид (ориг. Primal Aspid) — более опасная версия обычного Аспида, встречающаяся на Краю королевства и в Колизее глупцов.

Hr
Дикая, предшествующая форма Аспида. Когда-то считались вымершими, но на краю мира они явились вновь.
Bestiary
Эти жестокие враги заманивают тебя в ловушку и безжалостно атакуют своим жгучим ядом. Как странно, что их потомки такие слабые. Если у меня будут дети, я надеюсь, что они будут сильнее меня…
Hr

Описание Править

Чаще всего летает вдали от Полого рыцаря и стреляет тремя ядовитыми снарядами. Средний снаряд направлен непосредственно на персонажа, остальные два летят по бокам, в связи с чем от атаки сложно увернуться, особенно тогда, когда враг находится близко к герою.

Являются очень надоедливыми врагами ввиду большого здоровья, их привычки как можно дальше отлетать от персонажа и опасной атаки. Чтобы быстрее расправиться с Первобытным аспидом, рекомендуется использовать Техники гвоздя.

Встречаются и в Колизее глупцов, где необходимо их уничтожать в первую очередь, так как Первобытные аспиды вместе с другими врагами могут нанести колоссальное количество урона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики