ФЭНДОМ

HJ Primal Aspid Первобытный аспид (ориг. Primal Aspid) — более опасная версия обычного Аспида, встречающаяся на Краю королевства и в Колизее глупцов.

Hr
Более дикая и древняя форма аспида. Когда-то их считали вымершими, пока они не стали встречаться на границах Королевства.
Bestiary
Эти жестокие твари нападают из засады и без устали плюются в тебя жгучим ядом. Странно, что их потомство такое слабое. Если у меня будут дети, надеюсь, они будут сильнее меня…
Hr

Описание Править

Чаще всего летает вдали от Полого рыцаря и стреляет тремя ядовитыми снарядами. Средний снаряд направлен непосредственно на персонажа, остальные два летят по бокам, в связи с чем от атаки сложно увернуться, особенно тогда, когда враг находится близко к герою.

Являются очень надоедливыми врагами ввиду большого здоровья, их привычки как можно дальше отлетать от персонажа и опасной атаки. Чтобы быстрее расправиться с Первобытным аспидом, рекомендуется использовать Техники гвоздя.

Встречаются и в Колизее глупцов, где необходимо их уничтожать в первую очередь, так как Первобытные аспиды вместе с другими врагами могут нанести колоссальное количество урона.

Мысли Править

  • …Свет… Опасность…
  • …Безопасно… Тьма…
  • Голод… Голод…
  • …Страшно…
  • …Есть… Когда…
  • …Убивать… Боль…
  • …Уходи. Уходи…
  • …Боль…