ФЭНДОМ

Панцирь бальдра (ориг. Baldur Shell) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Защищает носителя крепким панцирем, пока тот фокусирует ДУШУ.

Панцирь не вечен и рано или поздно может треснуть от ударов врагов.

Hr

Получение Править

Амулет можно найти в юго-западной части Воющих утёсов, где будет сундук всего лишь с 1 Geo.

Спрыгнув в сундук, персонаж попадёт в пещеру, где должен будет сразиться с двумя Древними бальдрами. После битвы в восточной части пещеры будет лежать амулет.

Полезность Править

Панцирь бальдра является спорным амулетом, так как получение урона при Фокусе всё равно приводит к бесполезной трате Душ, что делает барьер относительно ненужным. Кроме того, амулет может выдержать лишь четыре удара, после чего барьер будет восстановлен только после отдыха на скамейке.

В связи с этим, Панцирь бальдра лучше поменять на более полезный Быстрый фокус или же Облик Унн, который позволит медленно уползать от опасности во время битвы.

Амулет хорошо использовать против боссов, от атак которых сложно увернуться. Это даст возможность заблокировать входящий урон и остаться целым, однако стоит помнить об ограничении барьера — это делает Панцирь бальдра менее полезным в затяжных боях.

Комбинации с амулетами Править

Baldur Shell + Shape of Unn — во время Фокуса Полый рыцарь станет улиткой с синим панцирем на спине.

Baldur Shell + Thorns of Agony — Колючки страданий активируются, если защитный барьер будет задет, тем самым можно нанести всем врагам урон, при этом не теряя здоровья.

Hr 4
Hr 5