ФЭНДОМ

Охотник (ориг. The Hunter) — закамуфлированное существо, которое можно найти на Зелёной тропе.

Описание Править

При встрече Охотник дарует Полому рыцарю журнал, служащий бестиарием в игре. После полного заполнения журнала Полый рыцарь получит метку Охотника.

Метка Охотника Править

Метка Охотника иконка Перед тем, как получить метку, Охотник взревёт, после чего земля под ногами персонажа обрушится, а сам упадёт в небольшую пещеру, после чего спрыгнет сам Охотник. Становится видно, что «пещера», из которой на персонажа смотрели глаза Охотника, является лишь его «капюшоном», а вся остальная часть его тела — огромная костлявая фигура.

Охотник снова взревёт, после чего на несколько секунд начнёт играть музыка сражения с боссом, что символизирует грядущую битву. Однако музыка внезапно оборвётся, после чего Охотник протянет герою руку с меткой.

Метка Охотника не несёт какой-либо функции, она лишь отображается в самом конце журнала, символизируя его заполнение.

Метка Охотника
Hr
Метка истинного Охотника.
Bestiary
У меня нет ни детей, ни подданных, ни почитателей. Итог моего существования, учения и инстинктов… Я оставляю тебе. Удачи, Охотник.
Hr

Диалог
1-ая встреча

«Жалкий малёк… Ты подходишь, не ведая страха. Ты тоже охотник, как я?
В тебе горит желание выслеживать, убивать и понимать?
Тогда возьми его! Мой журнал. Он поможет тебе. Сначала тебе будет непросто разобрать его тексты, но чем более искусен охотник, тем проще ему понять мои записи.
Отправляйся в самые глубины этих земель и победи живущих там зверей. Докажи, что ты достоин носить метку Охотника».

Малая заполненность журнала

«Жалкий малёк! Возможно, ты и победил несколько существ, но это лишь начало.
Не трать времени попусту, спускайся в самое нутро этого мира и начинай охоту!»

Средняя заполненность журнала

«А-а-ах… Я знал, что не прогадал. Охотничья масть. Всякая тварь Халлоунеста гибнет на твоем пути.
Не останавливайся на достигнутом, малёк, столько всего ещё нужно найти, выследить и убить».

Большая заполненность журнала

«А-ха! Твой журнал толстеет день ото дня. Осталось лишь выследить несколько редких зверей.
Обыщи все уголки Королевства. Закончи свой журнал. Заработай заслуженную награду…»

Все существа занесены

«Так, значит, ты повстречал всех тварей этих земель. Впечатляет! И всё же, малёк, дело твоё ещё не закончено.
Продолжай охотиться, пока ты не расшифруешь все мои записи! Только тогда я признаю тебя настоящим охотником, и ты получишь заслуженную награду».

Заполнение журнала

«Твой журнал… покажи мне его!
Да… Да! Журнал охотника завершён!
Ты доказал, что ты Истинный охотник, мастер убийств, и поэтому с превеликим удовольствием я вручаю тебе заслуженную награду…»

После получения метки

«Теперь у тебя есть моя метка, и все будут знать, к какой редкой касте ты принадлежишь. Соратник мой, мне больше нечего тебе дать».

Возвращение после получения метки

«Соратник мой. Вернулся? Ты уже доказал мне своё мастерство. Я же лишь выжидаю удобного момента для начала новой охоты.
У настоящего Охотника нет ни дома, ни королевства, и я жажду новой добычи.
Ты носишь мою метку, но это только начало. Метка эта станет частью тебя, проникнет глубоко в самое твоё нутро, и нестерпимая жажда охоты… никогда не покинет тебя».

Гвоздь грёз

«Существо это намного сильнее меня… но знает ли оно об этом? И придет ли охотиться за мной…? Надеюсь, однажды оно попытается».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Охотника можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

Охотник в полный рост
  • Заметка Охотника о Споринке ясно даёт понять, что в детстве Охотник играл со своими братьями и сёстрами. Остаётся непонятным, живы или нет родственники Охотника.
  • Охотник утверждает, что у него было желание заразиться Инфекцией, однако он усердно гнал от себя эту мысль. Вероятно, Охотник обладает неким иммунитетом к Инфекции, как и богомолы.
  • Внешний костлявый вид Охотника напоминает трупы, которые можно обнаружить в Бездне. Это позволяет предположить, что Охотник может быть гораздо старше самого королевства Халлоунест и может являться потомком тех гигантов.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3