ФЭНДОМ

Охотник (ориг. The Hunter) — закамуфлированное существо, которое можно найти на Зелёной тропе.

Описание Править

При встрече Охотник дарует Полому рыцарю журнал, служащий бестиарием в игре. После полного заполнения журнала Полый рыцарь получит метку Охотника.

Метка Охотника Править

Метка Охотника иконка.png Перед тем, как получить метку, Охотник взревёт, после чего земля под ногами персонажа обрушится, а сам упадёт в небольшую пещеру, после чего спрыгнет сам Охотник. Становится видно, что «пещера», из которой на персонажа смотрели глаза Охотника, является лишь его «капюшоном», а вся остальная часть его тела — огромная костлявая фигура.

Охотник снова взревёт, после чего на несколько секунд начнёт играть музыка сражения с боссом, что символизирует грядущую битву. Однако музыка внезапно оборвётся, после чего Охотник протянет герою руку с меткой.

Метка Охотника не несёт какой-либо функции, она лишь отображается в самом конце журнала, символизируя его заполнение.

Метка Охотника.png
Hr.png
Метка истинного Охотника.
Bestiary.png
У меня нет ни потомства, ни подданных, ни прихожан. Итог моей жизни, моих знаний, моих инстинктов… Я оставляю всё тебе. Удачи, Охотник.
Hr.png

Диалог
1-ая встреча

«Мелочь… Ты не напуган. Ты такой же охотник, как и я?
Ты чувствуешь внутри жажду выслеживать, убивать, понимать?
Значит, возьми это! Мой журнал. Он поможет тебе. Поначалу текст покажется тебе сложным для понимания, но обучившийся охотник начнёт различать его слова.
Отправься в глубины этих земель и срази всех чудовищ. Докажи, что ты достоин носить метку Охотника».

Малая заполненность журнала

«Маленький сквиб! Возможно, ты одолел несколько существ, но это только начало.
Не медли, спускайся во чрево этого мира и выслеживай жизнь, где бы она ни была!»

Средняя заполненность журнала

«Аххх… Я знал, что не ошибся. Это качества охотника. Создания Халлоунэста преграждают твой путь.
Не останавливайся, маленький сквиб, еще многое надо найти, выследить и убить».

Большая заполненность журнала

«Ага! Твой журнал становится толще и полнее. Осталось найти лишь небольшую часть редких зверей.
Обыщи каждый уголок королевства. Заполни журнал. Получи свою заслуженную награду…»

Все существа занесены

«Итак, ты повстречал всех зверей этих земель. Впечатляет! Но осталось одно задание, маленький сквиб.

Продолжай охоту на существ до тех пор, пока не расшифруешь все мои заметки! Только тогда я признаю тебя как своего соратника-Охотника, и ты получишь свою награду».

Заполнение журнала

«Твой журнал… дай-ка взглянуть!
Да… Да! Журнал Охотника завершён!
Ты доказал, что ты истинный охотник, мастер убийства, поэтому с большим удовольствием я даю тебе награду, которую ты заслуживаешь…»

После получения метки

«У тебя есть моя метка, и ты признан одним из моей редкой касты. Охотник, мне нечего тебе предложить».

Возвращение после получения метки

«Охотник. Ты вернулся? Ты уже проявил себя. Я поджидаю момент для охоты.
У истинного Охотника нет ни дома, ни королевства, и я жажду новой добычи.
Ты уже обладаешь меткой, но это только начало. Эта метка станет частью тебя, будет выгравирована глубоко внутри, и это желание охотиться… Никогда не уйдёт».

Гвоздь грёз

«Он даже сильнее, чем я… Знает ли он об этом? Вернётся ли он, чтобы охотиться на меня?.. Надеюсь, он попытается».

Прочее Править

  • Заметка Охотника о Спорлинге ясно даёт понять, что в детстве Охотник играл со своими братьями и сёстрами. Остаётся непонятным, живы или нет родственники Охотника.
  • Охотник утверждает, что у него было желание заразиться Инфекцией, однако он усердно гнал от себя эту мысль. Вероятно, Охотник обладает неким иммунитетом к Инфекции, как и богомолы.
  • Лицо Охотника напоминает лицо Херры Зверя, однако неизвестно, объединяет ли этих двоих что-либо.
  • Внешний костлявый вид Охотника напоминает трупы, которые можно обнаружить в Бездне. Это позволяет предположить, что Охотник может быть гораздо старше самого королевства Халлоунэст и может являться потомком тех гигантов.

Галерея Править

Hr 2.png
Hr 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики