ФЭНДОМ

HJ Massive Moss Charger Огромный мохомотив (ориг. Massive Moss Charger) — босс, которого можно встретить в западной части Зелёной тропы.

Hr
Семья существ, научившаяся закрываться мхом и жить как одно целое.
Bestiary
Сила в количестве, да, но у этих существ никогда и не было силы. Разрежь их обман!
Hr

Поведение Править

Огромный мохомотив — увеличенная в габаритах версия обычного Мохомотива, состоящая из нескольких жучков. В отличие от обычного собрата, Огромный мохомотив не распадается на жучков после получения урона.

В бою босс использует лишь две атаки:

  1. Появляется с одного края арены и стремительно направляется к другому, после чего зарывается обратно в землю.
  2. Выпрыгивает из-под земли и пытается упасть прямо на Полого рыцаря.

Тактика Править

Несмотря на простоту своих атак, Огромного мохомотива крайне трудно одолеть даже на среднем этапе игры. Для избежания урона необходимо очень быстро реагировать на атаки врага, ведь любое неправильное движение будет караться получением урона. Босс обладает колоссальным количеством здоровья, а моментов, когда его можно безнаказанно ударить, тем самым пополнив запас Душ, не так уж и много, хоть и регенерировать здоровье легко, ведь можно спокойно покинуть поле битвы. Рекомендуется начинать битву с полным сосудом Душ.

Наиболее безопасным вариантом нанесение урона является удар по боссу во время атаки № 2, тогда он буквально на секунду «застревает» и может получить урон.

Песня гусениц позволит регенерировать здоровье в случае неудачных попыток сражения. Ловец душ или Пожиратель душ увеличат количество получаемых душ, тем самым заметно упростив восстановление здоровья.

Мысли Править

  • …Свет…Опасность…
  • Тьма…Безопасность…
  • Голоден… Голоден…
  • …Страшно…
  • …Есть…Когда…
  • …Убить…Больно…
  • …Подальше. Прочь…
  • …Боль…

Галерея Править