ФЭНДОМ

HJ Husk Guard Оболочка стражника (ориг. Husk Guard) — враг, встречающийся на Забытом перепутье.

Hr
Останки великой Стражи Халлоунеста, возвращённые к жизни таинственной силой. Инстинктивно охраняет свой пост от чужаков.
Bestiary
Эти жуки больше и сильнее своих собратьев, но их оружие всё равно украдено с трупов поверженных врагов. Они даже не охотятся, а стоят на ровном месте, нападая на всё, что проходит мимо.
Hr

Атаки Править

  1. Размахивается и бьёт своей дубиной по персонажу.
  2. Подпрыгивает, тем самым образуя ударные волны в обе стороны.

Тактика Править

Оболочка стражника является грозным противником на раннем периоде игры, так как удар дубиной имеет большой радиус и наносит урон в 2 маски, не позволяя Полому рыцарю безнаказанно атаковать врага. Верной тактикой будет нанесение одного-двух ударов по врагу, после чего лучше убегать на такое расстояние, чтобы не быть задетым дубиной Оболочки. Ударные волны легко перепрыгнуть, в связи с чем они не доставляют больших проблем.

Мысли Править

  • Оставаться… Настороже…
  • Защитить… Должен…
  • Не подходи ближе!

Прочее Править

  • Убийство стражника приносит аж 45 Гео, что является достаточно большой суммой денег на ранней стадии игры. После того, как игрок сможет без каких-либо сложностей убивать Оболочку, убийство стражников можно использовать как неплохой способ получения Гео.