ФЭНДОМ

HJ Husk Guard Оболочка стражника (ориг. Husk Guard) — враг, встречающийся на Забытом распутье.

Hr
Остаток великой Стражи Халлоунэста, оживлённый странной силой. Инстинкт всё ещё заставляет его сторожить свой пост.
Bestiary
Большие и более сильные, чем их братья, эти жуки крадут оружие из останков других существ. Они не слоняются без дела и не охотятся, всегда стоят на страже и атакуют всех, кто окажется рядом с ними.
Hr

Атаки Править

  1. Размахивается и бьет своей дубиной по персонажу.
  2. Подпрыгивает, тем самым образуя ударные волны в обе стороны.

Тактика Править

Оболочка стражника является грозным противником на раннем периоде игры, так как удар дубиной имеет большой радиус и наносит урон в 2 маски, не позволяя Полому рыцарю безнаказанно атаковать врага. Верной тактикой будет нанесение одного-двух ударов по врагу, после чего лучше убегать на такое расстояние, чтобы не быть задетым дубиной Оболочки. Ударные волны легко перепрыгнуть, в связи с чем не доставляют больших проблем.

Мысли Править

  • Оставаться…На страже…
  • Охранять…я должен…
  • Не подходи!

Прочее Править

  • Убийство стражника приносит аж 45 Гео, что является достаточно большой суммой денег на ранней стадии игры. После того, как игрок сможет без каких-либо сложностей убивать Оболочку, убийство стражников можно использовать как неплохой способ получения Гео.