ФЭНДОМ

Оболочка балдура (ориг. Baldur Shell) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr.png
Во время фокуса Душ амулет покрывает своего носителя тяжёлой оболочкой.

Эта оболочка крепка, но не вечна и будет сломана, в случае, если понесёт крайне много урона.

Hr.png

Получение Править

Амулет можно найти в юго-западной части Воющих скал, где будет сундук всего лишь с 1 Geo.png.

Спрыгнув в сундук, герой попадёт в пещеру, где должен будет сразиться с двумя Древними балдурами. После битвы в восточной части пещеры будет лежать амулет.

Полезность Править

Оболочка балдура является спорным амулетом, так как получение урона при Фокусе всё равно приводит к бесполезной трате Душ, что делает барьер относительно ненужным. Кроме того, амулет может выдержать лишь четыре удара, после чего барьер будет восстановлен только после отдыха на скамейке.

В связи с этим, Оболочку балдура лучше поменять на более полезный Мгновенный фокус или же Облик Унн, который позволит медленно уползать от опасности во время битвы.

Амулет хорошо использовать против боссов, от атак которых сложно увернуться. Это даст возможность заблокировать входящий урон и остаться целым, однако стоит помнить об ограничении барьера — это делает Оболочку балдура менее полезной в затяжных боях.

Комбинации с амулетами Править

Baldur Shell.png + Shape of Unn.png — во время Фокуса Полый рыцарь станет улиткой с синим панцирем на спине.

Baldur Shell.png + Thorns of Agony.png — Шипы страданий активируются, если защитный барьер будет задет, тем самым можно нанести всем врагам урон, при этом не теряя здоровья.

Hr 4.png
Hr 5.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики