ФЭНДОМ

HJ Oblobble Облоббл (ориг. Oblobble) — огромных размеров Оббл, встречающийся только в Колизее глупцов.

Hr
Старший брат Оббла. У него одна пара на всю жизнь.
Bestiary
Иметь помощника на своей стороне… такого, который никогда не покинет тебя до самой смерти. Странно. Я никогда не встречал такого помощника, который захотел бы остаться со мной…
Hr

Поведение Править

Облобблы появляются в конце Испытания завоевателя, причём сразу в количестве двух особей.

Летают по полю боя, выстреливая оранжевыми сгустками вокруг себя, также изредка летят прямо на Полого рыцаря, пытаясь нанести контактный урон. Когда один из Облобблов умрёт, второй впадёт в ярость, начав двигаться и атаковать значительно быстрее.

Когда второй враг впадает в ярость, он восстанавливает всё утраченное здоровье и даже получает немного больше, чем было изначально. Это означает, что тактика сражения сразу с двумя Облобблами бесполезна ввиду регенерации второй особи при смерти первой.

Тактика Править

Мгновенный порез будет очень хорош на протяжении всего Испытания завоевателя, а в битве с Облобблами особенно. Эмблема гордости позволит атаковать врагов на расстоянии, тем самым немного обезопасив Полого рыцаря от столкновения. Пытайтесь как можно быстрее убить одного Облоббла, не обращая внимания на другого.

Прочее Править

  • Для заполнения журнала Охотника необходимо убить трёх Облобблов, но в битве с персонажем участвуют только двое. Подразумевается, что для заполнения журнала придётся пройти всё Испытание завоевателя заново.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики